глава 9

3.1K 88 13
                                    

— Из-за компании он разрушил собственную семью, он стал одержим своей компанией, — прижимая тебя ближе к себе, тихо говорил Чонгук. Вы сидели возле кровати в объятьях друг друга, в комнате было темно, и лишь тёплое пламя из камина немного освещало комнату, достигая блёклым светом ваших лиц. — Раньше он был другим человеком, но, когда создал компанию, изменился. Теперь я не могу называть его человеком, потому что он больше не человек.
— Мне жаль, — сплетая ваши пальцы, также тихо сказала ты, взглянув в глаза парню. Всё это время ты думала о том, как сильно тебе не хватало его. Да, с самого начала ваши отношения были паршивыми, вы на дух друг друга не переносили, от звука имени каждого вас воротило, а теперь. Что теперь? Теперь ты нежно касалась его руки своей, с нежностью и беспокойством думая, как же плохо ему было всё это время, когда он не мог видеть тебя, не мог прикоснуться к тебе. Тебе ведь тоже было плохо.
— Не говори так, ты не виновата, — уголки его губ растянулись в улыбке, он наклонился к твоему лицу и нежно провёл носом по щеке, касаясь кончика твоего носа. — Ты выиграла, Т/И.
— Выиграла? — удивлённо подняв ресницы, ты с непониманием взглянула на Чона.
— Да, верно, выиграла, ведь я влюбился в тебя. Хоть я и проиграл, но приз победителя получил всё равно я, — он усмехнулся, нежно касаясь губами твоего лба. — Ты и есть мой приз.
— Спасибо, — еле слышно произнесла ты, улыбнувшись.
— Не улыбайся так, это возбуждает, — Чонгук отвернул голову от тебя, а ты вновь повернула его лицом к себе, вовлекая в неумелый, но искренний поцелуй. Парень перенял инициативу на себя, углубляя поцелуй и усаживая тебя к себе на колени. Ловко обив руками твою талию, он продолжал тебя целовать, кончиком языка скользя по нёбу, переплетая ваши языки, отстраняясь, он аккуратно опуситил руки, приступая к верху. Дыхание парня не было совсем ровным, однако тонкие длинные пальцы, расстёгивавшие маленькие пуговицы на твоей кофте одну за другой, действовали достаточно уверенно. Ты не была против, сама хотела этого и давно. Но сначала не решалась, боялась, что всё это всего лишь сон или обман, которому когда-нибудь придёт конец, но не сейчас. Теперь ты поняла, что он действительно любит тебя, как и ты его. Неловко касаясь пальцами краёв футболки Чонгука, ты неумело потянула вверх, а он поспособствовал тебе, заливаясь смехом и вгоняя тебя в краску.
— Почему ты так сильно покраснела? Тебе неловко? — продолжая смеяться, спросил Чонгук.
— Дурак, это первый раз, конечно мне неловко, — с легкой ноткой обиды в голосе, произнесла ты, вглядываясь в его уверенные и оголодавшиеся глаза, которые поблёскивали на слабом свету от камина.
— Должен ли я сказать, что буду нежен с тобой? — не прекращая улыбаться, сказал Чон, касаясь твоих покрасневших горячих щёк. — Это так странно, мы давно женаты, а секс у нас будет только сейчас, — не сдерживаясь, Чонгук снова начал смеяться, глядя на то, как ты ещё сильнее краснеешь. Твои брови сдвинулись, а ресницы опустились. Ты злилась то ли на него из-за излишней уверенности, то ли на себя из-за чрезмерной скованности.
— Если ты продолжишь дразнить меня, то и сейчас его тоже не будет, — обидевшись на смешки Чонгука, ты поднялась с места и уже собиралась уйти, но, как ты и ожидала, его сильные руки остановили тебя, крепко прижав к себе.
— Не обижайся, я больше не стану дразнить тебя, — нежно взяв за руку, он потянул тебя в сторону постели. — Сегодня я не отпущу тебя просто так, я слишком долго ждал, — слишком быстро, ты не успела опомниться, как оказалась под ним, чувствуя его всем своим телом. Всё по-другому, не так, как было на свадьбе. Он давно уже был без футболки, ты её сама сняла, а теперь краснела, всматриваясь в рельефное тело своего мужа. Больше не сдерживаясь, он стянул с тебя кофту, а после щёлкнул бляшкой ремня, снимая джинсы.
«Это и правда сейчас произойдёт» — мелькнуло в голове. Пару минут назад ты думала, что готова и точно не станешь стесняться, но сейчас, когда лежишь перед ним в одном нижнем белье, а его горячее дыхание обжигает твою шею, ты окончательно растеряла всю свою уверенность, раскрасневшись, как спелый помидор.
— Здесь темно, не волнуйся так, — аккуратно поцеловав тебя в ключицы, прошептал парень. Его пальцы нежно исследовали твою спину в поисках застёжки бюстгальтера, а когда наконец-то добрались до желаемого, одним движением справились с замком, обнажив верх. Отбросив лишние мысли, Чонгук припал к твоей груди, нежно целуя каждый сантиметр.
— Гук, — невольно этот еле слышный шёпот вырвался из твоих губ, содрогнув установившуюся тишину в тёмной комнате. Он поднял голову. Растерянность и страсть были в его чёрных глазах, вглядывавшихся в твоё неожиданно вспыхнувшее лицо.
— Хочешь, чтобы я престал? — поднимая ресницы, выдохнул Чонгук. Ты отрицательно помотала головой. Нет, ты хотела, чтобы он продолжал. Улыбка, коснувшаяся его глаз, была неуверенной, и все же, прежде чем он вновь опустил ресницы, ты заметила, как в темных уголках его чёрных глаз сверкнуло удовлетворение. Чонгук прильнул к ложбинке между грудями и стал трепетно изучать ее своими пухлыми губами и ловким кончиком языка. Его горячее дыхание, скользившее по твоей коже, поднимало внутри волны нарастающего возбуждения. Тебе это определённо нравилось, ещё никогда ты не чувствовала себя так хорошо. От удовольствия внутри всё стягивало, словно все бабочки разом решили вырваться из тебя от избытка чувств внутри. Чонгук пристально смотрел на тебя, переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни единого изгиба твоего красивого, обнаженного тела. Тот же путь проделали потом и его руки. С груди они опустились на талию, обхватив тонкие бедра. Ты смотрела на его задумчивое лицо, пыталась понять, то же ли он чувствует сейчас, что и ты, так же ли ему хорошо сейчас, как и тебе, но не понимала. У тебя это в первый раз, а для него всё иначе, но нравится ли ему это? Возможно ли, что для него ты особенная и желанная, а не как все те, с кем он был до тебя? Внутри всё трепетало, а губы дрожали от удовольствия всё сильнее, стараясь сдерживать постыдный стон, который желал вот-вот вырваться из груди наружу.
Его руки обхватывают ягодицы, а сам он, словно специально, все сильнее прижимается к тебе своим стояком, давая понять насколько ты желанна. Губы накрывают твои, а одна из рук внезапно оказывается у тебя между ног. Ты стонешь в поцелуй, потому что еще никто там не касался, потому что твое тело отзывается на его ласки, потому что больше не можешь сдерживаться, пока Чон поглаживает большим пальцем клитор. Для тебя это абсолютно новые ощущение, сносящие крышу. Ты сама не своя. Сейчас тебе одновременно страшно, но в тот же момент слишком хорошо. Подставляешь шею для поцелуев, которые он дарит с нежностью, даже не пытаясь оставить засос. Его пальцы делают тебе приятно, отчего становится до безумия стыдно. Неловкость сковывает все твое тело, не давая возможности расслабиться. Это твой первый раз, впервые ты чувствуешь нечто подобное.
— Все хорошо, — шепчет тебе на ухо, обжигая своим пламенным дыханием.
Его голос успокаивает. Нет, даже не так. Скорее заводит. После этих слов ты словно обмякаешь в его руках, позволяя делать с собой все, что душе угодно. Целует за ухом, продолжая массировать клитор. Всхлипываешь, но делаешь это негромко, потому что стыдишься своих эмоций. Не веришь, что все это правда, что вы наконец здесь, что вы делаете это.
Блаженно закрываешь глаза, позволяя всему беспокойству испариться. Чонгук знает, что делает. Ты ему веришь. А он снова целует, посасывая нижнюю губу, распаляя желание внутри тебя все сильнее. Стыдиться своих желаний больше нет смысла. Слишком долго была девственницей, слишком долго берегла это, а теперь появился человек, от которого у тебя просто сносит крышу, которому ты хочешь отдаться в полном смысле этого постыдного, но искреннего слова. Все это нормально. Нормально так возбуждаться рядом с ним, ведь с Чонгуком иначе быть не может. Ты была готова, о чем намекнула ему кивнув головой, когда он бросил на тебя неуверенный взгляд своих больших чёрных глаз.
Нежно стаскивая с тебя трусики, он вновь посмотрел на тебя, но на этот раз уже самодовольно и уверенно, и ты поняла, что пути назад нет. Ну и пусть. Снимает с себя последнюю деталь одежды и тяжело вздыхает. Потому что беспокоится. Боится сделать больно. Ты и сама вся на взводе, хочется, чтобы он сделал это быстрее, не томил тревожным ожиданием. Внутри всё стонет и трепещет от одного его прикосновения.
С той же решительностью приставляет головку к твоему лону, готовится, пока у тебя сердце нервно замирает. Плавно входит в тебя, а ты, как не старалась стиснуть зубы, все равно кричишь от боли. Он это видит и ему тоже становится больно. В тысячный раз накрывает твои губы своими и целует настолько трепетно и нежно, что ты растворяешься в этом поцелуе. Он начинает аккуратно двигаться вперёд. Все еще чувствуешь дискомфорт, но его поцелуи отвлекают от боли, и весь процесс начинает дарить тебе удовольствие. Сама мысль о том, что это твой первый раз с любимым мужчиной, делает тебя счастливой. Чону тоже хорошо, ты сжимаешь его изнутри, даря крышесносные ощущения. Он рад, что первый у тебя. Это больше, чем секс. Намного больше. Скорее это то, чего вы давно хотели — это слияние ваших дух.
Чонгук сжимает в ладони твою грудь, шипит куда-то шею, пока ты стонешь во весь голос, смущаясь похабных звуков. А что поделать, если хорошо?
Ваши пальцы, губы, тела сплетены всю ночь напролет. Ты стала женщиной. Его женщиной.

###

— Дерутся там что ли? — допивая горячий чаёк и переключая канал, сказал Джи Хун, сидя на диване на первом этаже.

Ненавижу тебя Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя