Придя домой и уложив Салли спать, я спустилась вниз села на диван к остальным. Всё спрашивали как прошла работа, как брат, но я не стала отвечать на их вопросы, я ждала Слендера. Вдруг неожиданно все стихи. Началось!
—Я орать не буду, сегодня. Но завтра вас ждёт можно сказать казнь, так что постарайтесь мне угодить чтоб я вас не убил, и да Виолетта - с возращением! —
Слендер исчез, а я в плохом настроении так как не смогла поспать.
—Ладно хоть Салли нашли, одно радует—сказал Офф развалившись на диване и при этом повалившись слегка на меня.
—Ну че Виол как там? —я так посмотрела на него типо :"Я тебе сейчас руку откушу, если не дашь мне подушку!"
Пролетело время и кто как проводил время ну а точнее - все приберали дом! А я спала! (#умничка).
Я уже спала где-то 2 часа и видела хороший сон, но нет надо постучать в мою дверь, да такими ударами, что можно наверное было разбудить целую рать солдат.
—Пошли вы нахуй! Я сплю! —пробубнила я сквозь сон.
—Да блять да я поговорить хочу! —крикнул кто-то продолжая барабанить в дверь. Я поняла если я не открою этому человеку сон мне не посмотреть.
Открыв дверь мои глаза расширились - это был Скай!
—И что тебе нужно? —сказала я потирая глаза.
—Меня конечно просили не говорить тебе, но как обязанность докладывать обо всем я скажу, —Скай помолчал и продолжил—вообщем Тоби пользовался тобой и он тебя вовсе не любит. Прости ме...—Скай не договорился так как я ударила его по щеке.
—Этого быть не может! — крикнула я. Он лишь отвёл взгляд.
—Мне очень жаль! —сказал тот.
—Пошёл вон! —сказала я и закрыла дверь.
PovАвтор
—Пошёл вон! —сказала брюнетка и закрыла дверь. Как же ей было больно, слышать эту ложь или же правду?
В любом случае эта правда горька для сердца Виолетты.
Вдруг внизу началась какая-то возня, шум и крик.
Спустившись вниз Виолетта попыталась угомонить эту толпу но нет, ничего не получилось. Тогда демонесса вызвала своего летающего друга.
—Флаффи, разряд на 230 вольт, целься в потолок! —Флаффи кивнул взлетел над потолком и раздался звук электричества.
Всё посмотрели на зверька потом переместили свой взгляд на героиню.
—Я ничего не понимаю! Что здесь происходит?—сказала Виолетта скрестив руки на груди.
—Вообщем нас отправляют в школу! —сказал Джефф.PovВиола.
Я аж чуть не посидела...
—Несите «Волидол», мне плохо! —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству-2
Adventure-Что школа!? Куда нам мы старые! Да наша главная героиня отправляется в школу чтобы...