Залго!

25 9 0
                                    

Я очнулась увидев Тоби я чуть привстала и он сразу накинулся с обьятеями на меня.
- Очнулась! - крикнул он.
- Да очнулась! Но если ты сейчас меня не отпустишь то я больше не очнусь!-сказала я и тут же увидела видение.
Джефф... что с ним? Бен ОН ВЕСЬ ИСКРИТСЯ? Что это? Слендер...Оффен...Трендер...
Спленди! Что происходит!》
- что ты увидела?-спросил Тоби.
- Нужно срочно бежать!-
Он кивнул и я хотела уже встать как почувствовала резкую боль в ногах. И увидев что мои ноги находились в шрамах захотела спросить у Тоби.
- Слушай Тоби а от куда у меня шрамов на ногах?!-спросила я. Он занервничал.
- Ну я... Короче я совсем не находил себе место... Совсем сошёл сума и от нечего делать я делал глубокие порезы на своих руках а потом увидел что места уже нет стал делать их на твоих ногах. Твоя кожа так быстро разрывалась и кровь как алая река-у Тоби сделался безумный взгляд.
- Тоби Роджерс соберись! Некто не смотрит назад только вперед! Помни это!-он взглянул на меня.
- Есть генерал!-
- Ладно. Как я доберусьдо туда если ноги в ранах а крылья ещё не окреплиа магия не восстановилась - я немного погрустнела.
- Я тебя донесу - Тоби подхватил меня и мы побежали.
  Прибежав мы увидели то что меня и Тоби повергло в шок.
Все наши друзья практически были мертвы еле дышали. Все как в видении.
- Ха пришла значит а мы и не ждали-генерал стал поднимать за волосы Ская - смотри что ты сделала.
Тоби спустил меня, ноги уже держали меня но что то она подозревала что, что-то здесь не так.
- Ты думаешь что ты выйграешь? Хочешь услышать историю о незнающем вороне?-
- В атаку!-скомандовал генерал.
- Значит не хочешь но это история тебя научит-
И тут она начала рассказывать и одновременно сражаться.
- Один вароненок вылупился на старом кладбище. Своих родителей он не нашёл...-
- Замолчи! И дерись! -
- Виола, что ты творишь! -кричал Тоби про этом сражаясь с солдатами.
- Так вот прошло пять лет и ворон до сих пор не улетел из своего гнезда. И вот к нему прилетела синичка и сказала что тот кто долго ждет того чего не должно случится...- я нагнала тьму. Она окружила генерала и поглотила его.

- Где это я?-
- Ты в моем мире-сказала я выходя из тьмы в синей накиде и в черных доспехах. На голове была блестящая теара.
- Ах ты зараза! Я тебя убью!- он достал бутылку с святой водой.
- Ага значит святая вОда а то то я пить хочу-я взяла бутылку и глатнула от туда содержимое.
- КАК ЭТО ВОЗМОЖНО- крикнул он.
- Это легенда что мы демоны ненавидим святую воду- он разозлился и я сразу почувствовала ауру зла.
- Я ненавижу тебя. Здохни здохни здохни.-
Я пригледелась и ужаснулась.
- Залго-он усмехнулась-ну наконец то ты узнала меня.
- Что тебе нужно?-
- Мне ничего не нужно я просто Вас разыграл!-
- ЭТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ РАЗЫГРАЛ ТЫ ИХ ЧУТЬ НЕ УБИЛ!!!-
- Но ведь главное что сработали ладно ждите в гости и да ещё кое что Виолетта Хиллз скоро ты узнаешь всю историю-
- Что!?- и все расеелось.
- Виола- все Крипи на меня накинулись с обьетиями- мы тебе так рады.
- Задушите!-
-Ура теперь мы все вместе-сказала Салли.

Дьявол по наследству-2Место, где живут истории. Откройте их для себя