Помощь уже идет.

31 10 0
                                    

Крик разнесся по всей базе. А генералу это нравилось ведь он получил свой орден за то что выпытывал у обыкновенных граждан где находиться тот самый лес.
- Запереть её и пока мы не добьёмся правды а пока мы будем ждать наших страшных гостей.-

Тем временем у Крипи.
- Бен ты что-нибудь видишь?-
Крикнул Джефф Бену который высоко поднявшись осматривал местность.
- Неа не вижу их база сливается с местностью -
- Чёрт зачем она это сделала нам ведь известны охотники мы не сколько раз их убивали и убьет снова и вызвалим Виолу -сказал Джефф с улыбкой на лице.
- Не все так просто в данный момент они её оббесилили тем более она счас человек есть большой риск навредить ей-сказал Слендер.
- Стоп получается ты знаешь где она так види нас-сказал Тоби.
- Нет там слишком опасно эй Тоби ты меня слышишь!?-
- Подожди это не Виола ли счас кричала -
- Ладно уговорили пошли на её поиски но куда нам идти?-спросил Слен.
- Ахринеть ты Ужас леса и не знаешь где она ты ведь телепат так прочитай её мысли и сможешь понять где она!-стал трясти его Оффен.
- Мы знаем где она- послышился голос.
- А? Кто это?- спросил Джефф.
- Мы наверху мы можем Вам помочь-на дереве сидели два демона.
- Мы подруги госпожи Виолетты. Меня зовут Рул - сказала девушка с синим хвостам и маленькими рожками.-а меня Найтмер-сказала та которая похожа на волка.
- Значит вы поможете-
- Да но кстати должна предупредить Флаффи полетел за хозяйкой-сказала Рул.
- Хорошо а кто ещё нам может помочь -
- Вот они. Кальцефер-Кальцефер-маленький чертик.
Люцефер- прошлый повелитель ада.
И Демон Скай-один из крипипасты. -
- Ну что же мы ждем вперед-

Дьявол по наследству-2Место, где живут истории. Откройте их для себя