—Нет, я конечно все понимаю, но это уже чересчур! —кричала я когда мне пытался Трендер всучить юбку "карандаш", которые я так ненавидела.
—Да все хватит бери и одевай она тебе хорошо подойдёт! — гонялся за мной Тренд.
(Вот что он пытается мне всучить!)
—Дай я лучше сама себе выберу, я то лучше знаю свои предпочтения!—он лишь махнул рукой, мол "как знаешь было бы предложено".Спустя где-то час я нашла что так долго искала.
С джинсиками
И с юбочкой
Ладно школа у нас начинается завтра, так что ещё немножко побеситься!
—Да отстань от меня! Я ненавижу тебя! —офигеть прямо как чувствовала что щас что-то начнётся.—Что здесь происходит!? —спросила я складывая крылья.
—Да подожди не до тебя! —сказала какая-то девушка лет 18-19. Я увидела Элис стоящую около двери на кухню.
—Что здесь происходит? Не знаешь? —Элис показала на сидящего Оффа, который облокотился на входную двери закрыл глаза рукой.
—Офф, я так понимаю ты тоже завтра идёшь в школу? Вот и решил на последок, да? —девушка на меня посмотрела так будто щас убьёт.
—Слышь, я думала ты меня защищать пришла! А ты тут смеёшься, —она так это прокричала у меня чуть ухо не разарвалось.
—Можно потише говорить у меня слух чувствительный — Офф показал что не нужно так ей говорить.
Она слегка потупила потом она резко сорвалась с места и хотела было ударить, но промахнулась. Офф открыл дверь, я ловким движением взяла её под руки, раскрыла крылья и вылетела из дому. Я летела настолько быстро что та девушка не успевала дышать.
—Дура, что ты делаешь? Зачем ты набираешь высоту? —все ещё кричала она.
—Слушай если ты орать не будешь может ты ещё жить будешь! —она заткнулась. Слава Богу!
—Знаешь перед смертью я хочу сказать, у нас по всему городу разыскивают уже 2 года девушку она очень похожа на тебя, только без крыльев—
—Кто начал розыск? —спросила я догадываясь кто эта девушка.
—Её младшая сестра, у неё светлые блондинистые волосы, 13 лет, зелено-серые глаза,она очень сильно хочет найти свою сестру— значит я была права.
—Прости но тебе пора! Пока! —я отпустила девушку.
—Помоги, найди её! —а зачем искать если я её нашла.
Вечером в новостях рассказали что в лесу нашли девушку с разбитой головой и сломанными ребрами.
—Виолетта, ты причастна к этому? —спросил Джефф.—Обсалютно, нет! А зачем ты спросил? — отмахивалась я, но одно мне не давало покою неужели она вышла из комы.
—Алё, Земля вызывает Виолетта, как слышите, приём? —Джефф махал рукой перед моими глазами.
—А?
—Б! Чего задумалась? О девушке что-ли? —я помахала головой.
Спустя некоторое время я стала засыпать и поэтому направилась в комнату, дойдя до заветной двери и открыв её, я увидела что за моим компьютерным столом сидит Скай и листает страницу городских новостей.
—Я так понимаю это ты? —я лишь что-то промычала.
—Да и что? Вы все убиваете а мне нельзя? Наглость! —Скай захлопнул ноутбук и повернулся ко мне.
—Кажется я понимаю что эта девушка напомнила тебе о прошлом которое тебе не желательно вспоминать, верно? —я на это заявление ничего не ответила и просто упала на кровать.
—Как хочешь можешь не отвечать, но я все равно узнаю что тебя так мучает! Узнаю твоё прошлое, узнаю о чем ты думаешь, обо всем! Тебе ничего от меня не скрыть! —Скай так говорил как какой-то маньяк.
—Знаешь что, мне плевать на свое прошлое! Делай что хочешь! —
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству-2
Pertualangan-Что школа!? Куда нам мы старые! Да наша главная героиня отправляется в школу чтобы...