Вот знайте что самое интересное, все пошли в школу кроме Слендера, Трендера.
Да да, Офф с нами будет!Короче кое как мы дошли до школы, пришлось скрыть свои крылья.
—Короче ребят, мы должны просто проучиться здесь год! —успокаивал себя Офф.—Да, конечно успокаивай себя, а мы пошли! —сказала я и ушла.
Как только мы вошли в школу на нас стали обращать внимание, шептаться, даже смеяться и показывать на нас пальцем.
Элис уже не выдерживала и уже потянулась за пистолетом:—Элька, стой, не надо! Скоро разберёмся почему это так... — я стала осматриваться и заметила, что брюнетка которая стояла на втором этаже достала телефон, и вроде как включила камеру.
—Скай? — сказала я с некоторым волнением.
—Виол, посмотри-ка вниз... — я посмотрела и поняла, короче мы стояли на кресте сделаны из серого скотча.
—О нет! —сказал Джефф.
После этих слов на нас просыпалась мука, отчего поднялся дым, затем в ход пошли мед, перья.—Молодец Перси! Здорово ты придумала! — брюнетка кивнула и хотела было сфоткать нас, как вдруг ужаснулась.
—Слышь, Персия, да? Ты нам не преграда! — сказала я из этого тумана муки.
—Чего?! Быть не может! — когда этот дым рассеялся мы были обсолютно чистые.
—Просто понимаешь, девушка, эту форму для нас сделала наш друг и если мы её испачкаем мы будем мертвы, ясно? — Офф говорил это так зловеще, у меня аж мурашки побежали.
—Не возможно, знайте таких выпендрежников у нас не любят, и вас будут презирать. Слышите? — крикнула она облакотясь на перило животом.
—Да слышим мы, че так орать то? — сказал Джефф.
—Ах вы! — сказала девка, но она так сильно наклонилась что уже летела вниз.
—Здорово летит! —сказала я, но кто-то меня оттолкнул и побежал ловить и поймал.
—Тоби! — Персия посмотрела на нашу реакцию, потом на Тоби и ухмыльнулась.
—Ах, какое прекрасный парень! Все видели, он меня спас! Слушай, паренёк, у тебя есть девушка? — Тоби взглянул на меня и тут же отвернулся.
—Нет... Нету— я была в шоке.
—Хорошо, хочешь я буду ей? — Тоби кивнул и ушёл вместе с ней.
—Чувак, ты долбанулся у тебя же есть девушка, вот она! — крикнул Офф показывая на меня— Ну ты даёшь! Идиот!
—Не твоё дело! Захотел и бросил, захотел и нашёл! —
Настроение испорчено на весь день, а самое обидное то, что Скай был прав. Бред!
Начался первый урок, как всегда было скучно, Джефф спал на задней парте, Джек пускал самолётики. Один из них попал в меня.Перемена ура!
—Так тетрадь, ручка, химия... — рылась я в шкафчик.
—Вот о чем я говорил, не любит он тебя— сказал Скай облакотившись на другой ящик.
—Завали хлебало! Пофиг уже, ладно мне пора, бывай! — Скай схватил меня за локоть.
—Ты ведь страдаешь, ведь так? — прозвенел звонок, я ушла.
Ещё урок и ещё, ещё. И конец, но из школы я не уйду ведь у меня ещё кружок бейсбол.
Переодевшись я стала тренироваться, несколько раз бита вылетала из рук, но потом пошло очень хорошо.—Ладно я пойду, пока! — со мной попрощались все, ладно ещё завтра тренировка.
Когда я шла то услышала крики.
Повернув за угл я увидела, что Скай били, а ведь он мне говорил, что в форме человека он слабый.—Эй, слышь иди сюда поговорим! — показала я из себя пай девочку, но биту припрятала за углом.
—Виолетта... — второй парень тоже ушёл за первым.
Через пару минут послышалось глухие удары.
—Ну все с ними покончено! Давай помогу! — я помогла Скаю встать, Пофиг что он сказал он ведь был прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству-2
Aventura-Что школа!? Куда нам мы старые! Да наша главная героиня отправляется в школу чтобы...