Два дня.

15 6 0
                                    

Прошло где-то два месяца с того времени, Виолетта переехала в свое королевство, но она там долго не задерживалась. Так как её туда приглашали на собрания, сборы, заполнить документы и т.д. Эх если б она знала что произойдёт дальше по истории то её чёрные волосы мигом бы стали седыми. Ну а мы возвращаемся к истории.

PovВиола

  Эх как хорошо. Ветер. Тропинка. Лес. Все как тогда когда я встретилась с Ужасом леса. Хотите знать откуда я возврощаюсь? Из ада. Хороший ответ, ладно не об этом. Мне не было дома уже как два месяца и 23 дня, если что я специально считала дни так как я очень соскучилась по всем: по Слендеру, по Оффену, по Джеффу, по Бену, по Тоби, по Салли, Клокворк, Джейн и Скаю... Скаю?
  Я ведь долго его не видела. Он даже в преисподней не появлялся. Кстати я ведь ему пиздюлей так и не прописала.

  Эх новая жизнь! Флаффи стал наконец говорить, но он, не очень любит болтать. В данный момент он сидит в моем копюшоне и ест орехи.
Магия моя стала сильнее но я особо ею не пользуюсь. Крылья стали больше.
После той войнушки я увидела что мои волосы опалены и просто оподали. Ну и я попросила что бы меня подстригли и это сделали. Меня подстригли по плечи. Брат меня почти не узнал так как я помимо стрижки ещё и кончики покрасила в фиолетовый.
Вообще зашибись!

  О вот и дом!
—Ну что Флаффи готов к встрече! — летушка вылез из капюшона, взлетел и кивнул.
Я открыла дверь но  оказалось дома никого не было. Наверно все на охоте. Ладно!

  Я поднялась на второй этаж и крикнула:
—Кто нибудь дома!? —тишина.
Поднявшись на третий этаж я вошла в комнату. Она не изменилась правда срачь остался. Значит точно моя комната.
   Разложив вещи и заколов вечно спадающие волосы я пошла в гостиную. Раз не встретили меня, значит встречу их я! Присев на диван я стала слушать музыку и держа на коленях Флаффи. Прошло где то два часа и время близилось уже к ночи меня страшно клонило в сон.
—Где хоть все! Я спатеньки хочу! —мои глаза стали закрываться как я услышала скрип двери и как кто-то бурчит себе под нос.

   Я поднялась с дивана и сразу же упала на пол.
—О Виола привет! Прости что не встретили—это был Бен с Джеффом.
—Да привет, —Джефф помог мне подняться—а где все?
—Ну все на поисках Салли—сказал Бен.
—Салли! В смысле!? Как? —Джефф отвёл взгляд.
—Ну дело было так... —начал Бен.

Fleshback
—Ну что Клок готова? —Клок кивнула головой.
—Ну погнали! —Джефф оттолкнул тележку и Клок съехала с горки.
—Вииииии! —зря она это крикнула тележка споткнулась и Клоки налетела на Безглазого Джека.
—Зашибись! Вы Че делайте!? —тут начались догонялки по полю и детской площадке.
  Вдруг Джек споткнулся и упал.
—Ты чего разлегся? —спросил Джефф.
—Да наверно об камень запнулся, —
—Вообще-то об меня! —крикнула Салли и кинула в Джека совок.
Джек наплюнул на это и убежал.
  В то время Слендера сидел на лавочке и читал книгу. Офф как всегда флиртует. Каге где-то бухает. Ну а Скай, всегда сидит на дереве в тени.
  Где-то проходит время и крипи собераются на большую игру.
—Так значит Джефф, Бен, Джейн и Зиро вы воды! Все остальные в течении 15 минут прячутся. По истечению времени входящие выходят так скажем на охоту. Все всё поняли? —сказала Клоки.
—Да! —крикнул все.
—И я, и я! —крикнула Салли.
—Нет Салли. Ты ещё маленькая! —сказал Джефф и все скрылись в лесу. Даже Слендер ушёл.
Водящие закрыли глаза.
—Всё равно я буду участвовать! —сказала шёпотом Салли и убежала вслед за ребятами.
   Прошло 2 часа игра закончилась. Нашли всех. Кроме Салли...
—Эй ребят а где Салли? —сказал Бен поднимая мишку с земли.
—Я последний раз видела её около песочницы, —сказала Зеро.
—Ой бля... Если об это узнает Слендер то нам... —не успел договорить Джеффри как сзади него появился сам Ужас Леса.
—Где Салли!? —сказал он. Те лишь пожали плечами.
Ну надеюсь вам не надо объяснять какой там был ор.
КонецFleshback

—Ну и мы её искали весь день так и не нашли... —закончил свой рассказ Бен.
—Всё понятно... —я встала с дивана и пошла к двери. Но вдруг меня как молнией прошибло и я мигом выбежала из дома и взлетела.
  —Это что! —крикнула Клок.
—Не может быть это ведь... —Сказала Зеро.
—Виолетта—сказал Скай.
  Я летела так быстро.
«Только бы успеть!»
—Салли! —крикнула я и полетела вниз. Дело было в том что я предвидела то что Салли сорвётся с обрыва.
—Держись!!!—Салли смогла ухватится за мою руку и я притянула её к себе на руки.
—Всё теперь хорошо. Тихо, тшшш. Всё хорошо я здесь!—Салли вжалась в меня и стала успокаиваться, потом она уснула.

Дьявол по наследству-2Место, где живут истории. Откройте их для себя