Мы здесь Виола!

31 12 0
                                    

Я сидела в холодной сырой камере, мысли не посещали меня, мой рассудок потерян навсегда и при всем этом я упустили важную деталь только не могу вспомнить какую. ПРОКЛЯТЫЕ РАЗРЯДЫ ПАМЯТЬ МНЕ ЧИСТИЧНО ОТШИБЛА!!! Может это к лучшему я спасла жизнь моим друзьям... да вот только кто они?
Вдруг послышились шорохи мне стало мне по себе.
- Кто здесь?!-и из тени выходит маленький зверек бохожий на белку. Он протиснулся сквозь решетки и подскочил ближе и стал обнюхивать.
- Какой ты чудной зверь вроде белка так при этом у тебя есть крылья и зоостреные ушки. Кто же ты?-он приблизился ближе и залес ко мне на руки и тут то я увидела ошейник-Флафф Магик... точно тебя я помню ты мой питомец летушка лесная.
Он запрыкал и начал давать сигналы что мне пора выбератся - да ты прав ладно Флаффи Темный владыка.
Флаффи выбил дверь и мы побежали мы пробегаем мимо лаборатории и я вижу на столе лежат кинжалы точно из приисподни. Я их схватила и побежала потом разберусь как работают (логика это как говорится схватить пылесос не прочитав настовление что нельзя им пылесосить картины и получить пожар. Дети читайте инструкцию. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!😊).
   Выбежав на улицу я кинули кинжалы в часовых скомандовав :''Кинжалы ко мне''. Они вернулись уже хотела пересечь ворота я увидела их...

Простите что маленькая глава просто пишу ночью голова не варит руки затекиют во общем полная попа. И так же скоро выйдет новая книга.
- Серьезно опять ты хоть те закончи а уж потом новую начинай-орет Виолетта (моя ОСка )
- Не пали нас и тем более это мой аккаунт хочу и пишу-автор.
- ПОШЛА В ЖОПУ!!!- Виолетт.
- Девочки не сорьтесь у меня эта идея-
- А ты кто ?- обе.
- Я фантазия меня автор потерял а я нашлась воть решила вернуться -
Там уже полетели тапочки Стеши (да у меня так реально зовут тапоки) помидорки и стулья.
Поки )))

Дьявол по наследству-2Место, где живут истории. Откройте их для себя