Тёмные времена, страшные времена.... Именно так описывался весь ужас, который творился в том лесу...
Ни один охотник, ни один турист, не посмеют туда зайти, пока этот лес принадлежит одному злобному и страшном существу, именуемый Слендермен.
Ходят слухи, что он живёт в неком особняке, в котором собираются все нечистые силы, все серийные маньяки и они вместе отправляются на охоту, но не на зверей, а на людей.Каннибалы ли они? На сколько жестоко убивают?
Никто не знает...—Хей! Да, где же этот придурок? Томас! Хей! — парень бегал по всему лесу, зовя своего друга.
—Гарри, Гарри! — через несколько минут, эхом разнеслось имя парня.
—Томас! Это ты? Если да, то хватит играть, нам ещё девчонок отвозить на фестиваль. Томас! — вдруг между деревьями появился силуэт парня высокого роста.
—Гарри, я здесь! Иди сюда! — парень пошёл к своему другу, но ему показалось что-то страное.
—Томас Гайт, прекращай! — когда он приблизился он ужаснулся, тело его друга было повешено, глаза Томаса выражали страх, его мутные зрачки были расширенными, рот открыт.
—Чувак! Зачем? — приступ тошноты поступил к горлу.
Труп медленно раскачивался взад вперёд. У Гарри в голове крутилось столько мыслей и вопросов, что казалось, что он сходит с ума.Гарри стоял где-то ещё минут 10 и подумал лучше похоронить своего друга, но сначала его нужно снять. Верёвка была очень толстой, а ножа не было, пришлось перерезать ключами, было очень сложно разрезать этот канат.
Как только верёвка порвалась парень упал на Гарри, Томас был тяжёлым.
Дойдя до машины Гарри аккуратно положил своего покойного друга и стал копаться в багажнике в поиске лопаты. Вдруг из кустов послышались шорохи, парень перпугался не на шутку.–Хей, парень, что машина заглохла? Эх, что ты вообще делаешь в этом лесу? Обычно сюда приходят молодые девушки и парни чтоб покончить с жизнью– это был мужчина уже в возрасте и с ружьем, видимо это лесник либо охотник.
–А! Да вот по дышать лесом...Ой!...Воздухом приехал!– за нервничал Гарри.
–Может тебе помочь?–хотел было подойти к машине, как Гарри вытянул руки и замохал ими– Парень, а ты случаем здесь не из-за тёмных дел? Там к примеру суицыд или оставить тут свою собаку, или убийство?– на последнем слове Гарри пискнул от страха.
Вдруг резко, парень схватился за живот и ладонью прикрыл рот, затем упал на колени, пот капал с его лба.
–Значит ты кого-то убил, сознаешься или нет?– охотник стоял уже сзади парня с направленным дулом ружья. –Что ты на последнем скажешь?
–Томас ждёт меня, я люблю его, я хочу к нему, пристрили меня!– послышался выстрел.
–С радостью!–
Охотник шёл дальше и дальше прямо в глубь леса до тех пор пока высокая фигура не предстала перед его глазами.
–Выполнил?– охотник кивнул.
– Слушай, Сленд, зачем нам это всё, я конечно понимаю, что в твой лес не должна заходить не одна живая душа, но все же?– Слендер просто продолжил идти дальше.
–А что в этом такого? Это мой лес, и я делаю что хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявол по наследству-2
Adventure-Что школа!? Куда нам мы старые! Да наша главная героиня отправляется в школу чтобы...