Глава 9. " Я Вдыхая Этот Яд Вместе С Воздухом"

269 16 0
                                    

Привет, лови мою боль по любви;
Мою боль по любви, - прочитай и порви.
Привет, ты как? А я снова в бегах;
В нелюбимых руках, просто прячу свой страх... © Нервы - Привет, Лови!

....

Я сидела в своей спальне и думала над словами Саши. «Толстые стенки, охуенная ягодка, помощь для оттаивания...» Всё звучало так странно.Может он прав?Я могу изменить свою жизнь, найти себе любимого человека, найти себя в этом мире.Бред!
Мне нравится эта жизнь, которая у меня сейчас.А вообще, нужно начать записывать новый трек.Но вообще нет вдохновения.

Через минуту раздумий, мне на телефон пришло уведомление ВК.Один из ведущих ютуб - телеканала «Вписка» прислал мне приглашение на выпуск.Я конечно соглашусь.Завтра в час дня ко мне приедут.

Вдруг, резко захотелось послушать музыку.Листая список аудио, ничего не нахожу.Всё надоело! Но в самом конце нахожу такие группу как «Нервы.» Такая ностальгия... Год, два уже не слушала.Столько хороших песен.Может временно переключиться на рок?

А ведь когда-то, я фанатела от Женьки Мильковского, Антона Ниженко.Тошик, как же тебя не хватает теперь в этой группе.Не, Джонни Деппа тоже любила, но их больше.Помню как в две тысячи двенадцатом, наверное мне было лет двенадцать, они выпустили первый альбом.Конечно ещё я фанатела от группы «Звери, «, но не так сильно.

Где-то пол часа я слушала их песни, а потом мне захотелось сыграть их на гитаре.Да, я умею играть на этом инструменте.Пять лет музыкальной школы! Сначала всё шло не так гладко, потом уже мы с гитарой слились в единое.

«По моему где-то в комнате, у Савченко была гитара.» - пронеслось в голове.

Порывшись в шкафу у него, я нашла всё-таки гитару.

-Так щас настроим.Он её просто так у себя хранит? Никогда не видела, чтобы Олег на ней играл.

Расположилась на кухне.Что же сыграть? Лучшая жизнь? Самая обычная? Батареи? Нет.Будем играть «Слишком Влюблён»

-Как там? Пойми, прошу - ты очень - очень мне нужна? Ладно.

Пройдясь пальцами по струнам и сыграв первые аккорды, поняла, что уже отвыкла.Вдохнув побольше воздуха, я всё же собралась и начала.

-Пойми, прошу - ты очень-очень мне нужна.Пойми, ведь я тобой дышу. Ты в это вряд ли влюблена...

В дверном проёме появились парни.Как всегда, хочешь остаться со своими мыслями наедине, а они врываются.Ладно не буду обращать внимания.

-...Но я живу, пока держу твою ладонь в своей руке.И трещины на потолке напоминают мне о том, что без тебя я был никем! Прошу, - вернись или дай умереть мне.

Устремляю свой взгляд в окно.Дождь.Хуёво.

-...Наверное я слишком влюблён.Я снова начал слушать Земфиру, листая твои фото в альбомах, вникая в тебя тысячи раз.

Олег начал мотать головой в такт, а Саша топать ногой.

-...Зачем ты врёшь? Зачем ты жжёшь мои стихи? И говоришь, что ты уйдешь, Ты не простишь мои грехи.Я сдохну с ними. Ну, так что ж... Давай, иди, чего ты ждешь? Я не хочу, чтоб ты смотрела, на то, как ты меня убьешь...

Такое ощущение, что эта песня вливается в меня.Заставляет вспомнит те года.Самые счастливые.Мои выступление в «Доме Культуры» Мои походы в различные заброшки, время с Мирой.Тот самый случай когда нам рассказывали про Тютчева.Все сидели и унывали, а мой одноклассник выкрикнул на вопрос учителя:

-Мы узнали, что у Тютчева была любовница!

А когда я на репетиции упала на пианино! Не чаяно! Меня просто толкнули и всем своим весом нажала на половину клавиш.

Хорошие времена.

-...Наверное я слишком влюблён.Я снова начал слушать Земфиру, листая твои фото в альбомах, вникая в тебя тысячи раз.
Я слишком влюблён; -Ты в каждой моей мысли. Ты - вирус! Я снова буду ждать тебя дома, в бессмысленном поиске глаз.

Закончив играть, мой взгляд упал на парней.

-Это классно! Эль, можешь меня научить? - подошёл ко мне Саша, пока Олег стоял и фильтровал события.

-Завтра приедут кое-какие люди.Будум со мной интервью снимать, так что, завтра ничего лишнего не базарим.

Просто взяла гитару и ушла к себе.Олег не будет против,что я взяла гитару себе навсегда.

[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]   Место, где живут истории. Откройте их для себя