Узы моба, узы моба, узы моба, узы моба, узы моба,
Узы моба - лучше, сука, смотри в оба! © Pharaoh - Узы Моба.К нам в квартиру приехали Вася и Коля, чтобы снимать интервью.Я особо не заморачивалась над одеждой.Чёрная футболка с Пика Чу и джинсы отлично подошли.
- И так.Добро пожаловать в мою обитель! - начала я. - Если мы пройдём по кухне то, можем увидеть...
На кухне сидел Олег, мирно пьющий чай.
- Олега! Который спиздил у меня мой чай.И даже, сука такая, не спросил разрешения.
- А не чё так, что это я его покупал? - сказал улыбаясь Савченко.
- А не чё так, что это МОЙ чай.А который ты покупал, он вообще другой марки!
- Ну вкусы то, одинаковые.
- Ты та бухло выбирать будешь? Качество то, разное! Так же с чаем! Ладно... Прощаю тебя.
Парни немного посмеивались.
- Из всего этого, можно сделать вывод; Я - чайный алкаш.
- А где твоя комната? - спросил Вася.
- Пройдёмте...
***
После съёмок нашей квартиры, мы поехали в парк снимать остальную часть передачи.
-...Эля, а почему у тебя такой интересный псевдоним?
- Ну... Люблю эти конфетки.Вот и всё.
- А скажи.Вот живёшь с двумя красивыми, знаменитыми парнями.Такое хорошее...
- Ближе к делу можно?
Я конечно понимала, что начнутся вопросы про МОЮ ЛИЧНУЮ жизнь.А где? А как? А с кем?
«Ладно.Эля, будь уравновешенной.Ты... Сравни себя с кем-нибудь! Я...Холодный кубик льда.Точно.
- То есть получается, что ты не кому не симпатизируешь?
- Как сказать вам.Мы друзья.Возможно, чуть попозже, кто-то мне понравится, но это не точно.Они очень классные парни, с ними хоть границу переходить, хоть в вулкан падать - нестрашно.Но, я знаю этих людей только два - три месяца, и не могу сказать, что... Ммм.
Мне сложно говорить.Просто сложно говорить.Впервые я боюсь заглянуть кому-то в глаза, в камеру.Почему-то,мне страшно.Жутко страшно.
-...Что, кто-то из них может стать моей парой... Не, не так.Ммм... Спутником жизни.Вообще я не хочу связывать себя узами...
- Моба? - спросил Коля.
- Что? А, блин! Узы моба, узы моба, узы моба - лучше, сука, смотри в оба! - начали петь мы.
Сейчас главное подальше уйти от этого вопроса.
-Так, на чём мы остановились? - возникнул Вася.
Вот тыж сука.
-Ну, что сказать.Не хочу себя связывать этими узами, давайте их назовём таким слащавым выражением «Узами Любви»
-А, почему в отношение не хочешь вступать?
-Я хочу отдавать себя музыке.Полностью.Да и тем более мне нравится мой образ жизни, не хочу его менять.Но! Если, это настоящее чувство, когда по настоящему любишь человека, то в принципе,можешь координально поменять свою жизнь.Отказаться от своих планов, привычек, дел.Лишь бы с ним.Он в свою очередь тоже от чего-то откажется.У меня ещё не наступало такое чувство.Это лично моё мнение.
-Ну, а пока оно не пришло, я хочу у тебя спросить.Что ты делаешь сегодня вечером? - спросил Коля.
Конечно, это шутка.
- Сегодня у меня планы большие! Спать и жрать.Так же совершенствовать свои навыки в игре на гитаре...
***
Уже вечером я пришла уставшей.Очень сильно устала, но вспомнила, что ещё не разбирала вещи после стирки.Я быстро зашла в ванную, взяла чистые вещи и начала раскладывать по хозяевам.Получились три кучки с вещами.Я понесла вещи парней в их комнату.Когда разбирала вещи, нашла одну футболку.На ней горы, звёздное небо и луна.На обрыве лежит волк.
- Охереть. - не удержалась.
- А что это мы в моих вещичках копаемся?
Это Савченко.
- Понравилась? - кивает головой на футболку.
- Очень.
- Хочешь себе оставь.
Мои глаза на лоб полезли.Серьёзно? Так просто...
- Ты не шутишь?
- Нет.Считай это подарок.
- По поводу чего? - изогнула бровь.
- По поводу первого интервью.Переоденься, мне интересно как она тебе смотреться будет.
Я радостная прибежала в ванную переодеваться.Всегда нравились такие футболки, люблю большие вещи.Особенно мужские.Вообще я не вижу смысла разделять одежду на гендеры.Пацаны, если захотят, могут в платьюшках ходить.Просто мы не привыкли, видеть такое.
Выбегаю вся радостная в новой футболке к Олегу.
- Вау! Хорошо смотрится.
- Спасибо! Давай обнимемся, что ли? Как благодарность.
- Я не против.
Мы с Олегом обнялись.Учитывая то, что я меньше его по росту, это смотрелось смешно.
И кто тогда знал, что за нами подглядывает любопытный Саша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]
Fanfiction*-Ой...Ребятки,а тут кое кого шипперят... Двое переглянулись между собой и налетели на мой рисунок. *-Александр вы что-то нюхнули? - уже со страхом говорила я. *-Грабли в сторону. -Можно хотя бы руку положить? -Положи, цветик. *-Мама, заткните свою...