Глава 13. "Дорогая ты загляденье, скрась моё свободное паденье....Чёрт."

339 22 2
                                    

Кто твой идол? Кто твой идол?
Ну, кто твой идол? (с) Pharaoh - Идол.

Всё, что у нас осталось - это фотографии в руках.
Я держу её за руку лишь в самых счастливых снах.
Polaroid наши фото согревает мой карман.
Одинокий я до гроба - знай, я не предам тебя. (с)Thrill Pill - Фотографии.

Убей меня нежно, мгновенно, bae -
Вместо съедения сердца, мне всё скучней, трезвый.
Убей меня нежно, мгновенно, bae -
Вместо съедения сердца, мне всё скучней, трезвый.
Cakeboy - Убей меня.

×××

Я сидела на кухне.Время подходило к вечеру, скоро приедет Саша.Почему постоянно меня бросает в дрожь от его имени?Почему мне страшно?Он же вроде адекватный человек...

/:/

Саша встал из - за стола и подошёл ко мне.Припёр меня к столешнице.

-Са...ша.Ты чего?

-В чём дело, док? - прошептал мне на ухо парень.

-Чем это вы тут занимаетесь? - с ноткой недовольства спросил Бузе.

-Смотрим фильм, жрём чипсы, пьём газировку.Тут туса в самом разгаре. - ответила я.

-Ага, конечно! Прям взял и поверил, что вы так просто сели посмотреть фильм.

-Ты же всё равно когда-нибудь оттаешь.

Да... м...Адекватный.

***

Олег как всегда куда то, спиздил.Сказал что в магазин за "хлебушком" светлым.

А если Саша придёт раньше Савченко?Ну нет, нет.Он придёт ровно в пять, а сейчас только начало четвёртого.

Дверь открылась.Я не спешила посмотреть кто там пришёл.Думала это Олег, но это...Саша .А я сижу на стуле и не могу сдвинуться с места.

- Ну, привет, Чупи. - с лёгкой ухмылкой прошептал Саша.

- Привет...Саша.

Заикаюсь, не могу связать слова в предложение.Кого они из меня сделали?Всего боюсь, который день живу по принципу "жертвы" , перестала быть весёлой и независимой.Зачем?Зачем так поганить мою жизнь, почему нельзя всё решить спокойно, без угроз.

Александр встал передо мной и сел на корточки, смотря мне в глаза.Ну как в глаза.Я их постоянно отводила, боялась зрительного контакта.Он не выдержал и взял одной рукой за подбородок и сделал так, что наши глаза на одном уровне.

🎉 Вы закончили чтение [Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP] 🎉
[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]   Место, где живут истории. Откройте их для себя