Глава 8. " Улицы"

285 18 0
                                    

Но всё равно мы любим эти улицы
С их черно-белой гаммой в которой мы
Сжигаем себя ради этих улиц и
Продолжаем ночами видеть цветные сны...©ЛСП

Надевай свои колготки, мы пойдем гулять
По аллеям с фонарями, мы не будем спать
Под дождем и под снегом и любой зимой и летом
Ты когда-нибудь уйдешь, но я не думаю об этом (с)Lizer - Пойдём гулять.

×××

Я сидела на кухне и пила чаёк.Посмотрев на часы узнала, что уже полчетвёртого.Скучно.

-Скучаешь?

Кто же это может быть? Саша, кто же ещё.

-А тебя ебёт? - даже не поворачиваюсь к нему.

-Оу, кто у нас такой сурьёзный? - исковеркал слово Александр.

-Иди ты.

-А я знаю почему ты такая злючка - колючка.

Он открыл холодильник и достал бутылку минералки.

-Открой мне секрет, Александр Александрович.

-Ты не часто бываешь на улице.Поэтому от нехватки свежего воздуха у тебя такое настроение. - нагнулся Бузе над моим ухом.

-Что за чушь ты мелишь?

-Это к сожалению, не чушь.Если понадобиться человек для приятного времяпровождения, то всегда к вашим услугам.Даю вам подумать, пять секунд.Раз, два, три...

-Ты же не отъебёшься?

-Мэм, вы такая догадливая.Жду вас через десять минут у подъезда.

Саша смылся на улицу, а я отправилась одеваться.

-Злючка - колючка, ха.

***

Бузе попёр меня в парк.Пытался развеселить своими историями из жизни, но если мне скучно, то увы, все его усилия бесполезны.

-Эля! Что ты такая хмурая! Жизнь прекрасна! - махал руками парень.

-Для кого как.

-Скажи мне эти три слова, чтобы я полюбил тебя снова.Ты такая красивая, когда рядом никого...

Я подняла на него глаза.

«Он поёт?»

-...Твои глаза - две глубокие луны.Мои глаза в тебя так влюблены.Твои волосы пахнут лучиком света.Я бегу за тобой, как за горящей кометой. - жестикулировал слова Саша, идя впереди, лицом повернувшись ко мне.

Скажите, что я издеваюсь над ним и Олегом?Нет.Это всего лишь лёгкая симпатия, я им просто нравлюсь.Да, есть грань между Люблю и Нравится.Люблю - это «ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ, ПОМЕРЕТЬ В ОДИН ДЕНЬ», идти с этим человеком до конца всей этой грёбаной жизни и тому подобное.А нравится - это «ну да, хороший человек.Лёгкая симпатия.Так вот склоняюсь к варианту «Нравится», в их случае.

-Саша прекрати этот концерт...

Тот лишь ухмыльнулся и продолжил.

-Подари улыбку, солнце светит для нас двоих, Ты - отрада для глаз моих.Когда ты рядом, мир цветет другими красками.С тобой без маски я, девочка, будь ласковой, как этот май.

-Перестань.

Возможно, где-то в глубине души,мне нравится.В смысле знаки внимания от Сашки.Иногда бывает такой смешной, а когда-то серьёзный.Такой, непредсказуемый.

-Детка, ты карамель-карамель, опутала только чарами-чарами.Душа кричит, будто флейта свирелями, губы твои стали алыми-алыми.

Парень остановился и схватил меня за плечи.

-Ты же всё равно когда-нибудь оттаешь.

-Что ты имеешь ввиду?

-То, что ты холодный кубик льда- отпустил меня Бузе.

-Ууу... Началось.

-Снаружи ты холодная как кубик льда.Ледышка которой никто не нужен.Но это не так.Где-то, за толстыми стенками замёршей воды, кроется охуенная ягодка.Знаю, покажется странным, но это так.Сама себя ты растопить не сможешь, то есть, тебе нужен помощник.Он поможет тебе оттаять и выпустить ту самую ягоду.

-Красиво говоришь, но это не так.

-Всё так.

Тут пошёл дождь.Мы забежали в первый попавшийся магазин.

-Если будет помощь для оттаивания, зови.Всегда твой.

[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]   Место, где живут истории. Откройте их для себя