Скажи мне, где твой лут, я иду его брать (loot, loot!)
Скажи, где деньги сейчас и я иду их брать (cash, cash).
Дорога Ярости - мне лучше не мешать (Mad Max).
Иначе будет (что?) Будет ёпта-б**ть (окей, пум!)***
- "Чупи... Я конечно в ахуе. - пересматривал видео с ютуба Саша.
-Чё там такого? Будто я там голая расхаживаю.-Было бы не плохо...
-Чё ты там сказал?
-Ничего!
Fleshback
Выпив немного вина, вышла на балкон, да бы закурить вторую сигарету.Заметьте! Вторую! А это не так уж и много.
-Я взял твою бу... - подпевала я.
Музыка не так уж и громко играла.Но одна бабка, которая невзлюбила меня с самого моего приезда, подгадила мне настроение.
-Проститутка! - закричала она смотря на меня снизу - вверх
-И вам не хворать!
Знаю, знаю... Надо уважать старших, не грубить им.Но иногда эти самые, ведут себя так как будто делают какое-то одолжение.Пользуются своим положением.Это как ЯЖЕМАТЕРИ, только похуже.Нет, хуже этих нет никого.
Пуская по ветру серый дым и подпевая песне, я заметила что меня снимает парень лет двадцати.Вместо того чтобы кричать «Дебил, выключи камеру!» я просто помахала рукой и продолжила курить.
End Fleshback
-Ещё подпись такая; «Прикиньте, иду значит за хлебушком и вижу Frutell 'у курящую под песню «Gimme The Loot» Это пиздец, товарищи!» - прочитал Олег.
-А комментарии?
-"Мне как-то пофиг.Я буду любить Элю, даже если она пьёт и курит.У каждого свои минусы!» Четыреста шестьдесят пять лайков! Вот ещё; «Вот это чуваку повезло! Ещё бы он заснял с кем там Эля обнимается! Тогда бы вопрос веков был решён!» - с ноткой гордости прочитал Бузе.
-Кстати очень хороший комментарий! - подмигнул Олег. - Ну окей, я пошёл.
-Ты куда? - спросила я.
-Да надо кое-куда смотаться.А ты что скучать будешь? - парень остановился около меня и улыбнулся.
-Больно ты мне нужен! Иди давай.
***
Где - то в четыре часа утра, я почувствовала что на моей кровати кто-то лишний.Обернувшись осознала что это Олег.Пьяный Олег.
-Ты что здесь забыл?
-Ой, Элечка... Ик! Это ты? Какая ты красивая... - полез обниматься Савченко.
-Да - да... Знаю.
Я взяла парня за плечи и кое-как потащила к его комнате.
-Я тебя так люблю! - говорил он.
-Взаимно.
-Правда? А как сильно?
-Как подруга, которая тащит своего бухого друга.
-Что здесь происходит? - появился в проёме недовольный Бузе.
-Лучше чем возмущаться помог дотащить его до кровати.
Мы вместе кое-как его дотащили.Саша был очень грустный.Печалька.
-Ты чего? - спросила я.
-Ты так с ним возишься...
-Просто дотащила до кровати.
-А тот случай? Когда он болел? Ты постоянно ходила около него...
-Ты что, ревнуешь?
-Я, нет...
-Слушай, сегодня можешь со мной поспать.Потому что Савченко разлёгся звёздочкой и вряд ли тебе удастся поспать.
-Угу.
Саня повеселел на глазах.Иногда мне кажется что он маленький ребёнок, а я его мама.И ему меня так не хватает, что ревнует меня к каждому предмету.
Вот мы легли спать.Саша обнял меня... Было конечно приятно, но...
-Грабли в сторону.
-Можно хотя бы руку положить?
-Положи, цветик.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]
Fanfiction*-Ой...Ребятки,а тут кое кого шипперят... Двое переглянулись между собой и налетели на мой рисунок. *-Александр вы что-то нюхнули? - уже со страхом говорила я. *-Грабли в сторону. -Можно хотя бы руку положить? -Положи, цветик. *-Мама, заткните свою...