И-и-е, последние бабки слил лишь на бухло (о) -
Я так хочу ещё (о), мне плевать, какой счёт (о).
И-и-е, наливай мне самый лучший твой шот (шот).
Не говорю «стоп» (о), называй меня «Торт» (о)***
Утром папа приехал за Викой.Конечно начались вопросы о моей личной жизни.
-Ну что? Кто то из них нравится?
-Папа!
-Ну всё мы пошли...
Зайдя в кухню, моим очам пристал Бузе с довольной улыбкой.
-А куда Олег спиздил? - спросила я доставая бутылку «Швепса» из холодильника.
-Куда - то. - не прекращал улыбаться Саша.
-Саша! Если ты сейчас не прекратишь так на меня смотреть...
-Ну я же такой хорошенький! Ты же не сможешь меня уебать?
-Александр вы что-то нюхнули? - уже со страхом говорила я.
Саша встал из - за стола и подошёл ко мне.Припёр меня к столешнице.
-Са...ша.Ты чего?
-В чём дело, док? - прошептал мне на ухо парень.
Тут в проёме показался Олег в смокинге (!) и букетом цветов.
-Эля! Я...Что здесь происходит?
-А ты чё припёрся? - погрустнел Бузешка.
-Это ты какого хуя зажимаешь Свити на кухне!
-Я её не зажимаю! И она теперь официально Чупи! Возможно в скором времени ещё и мисс Бузе. - последние слова цветик шепнул мне на ухо.
-Мадам Эльвира - Свити Михайловна Любимова - Савченко! Потрудитесь объяснить что здесь происходит?! Почему вас прижимает к столешнице этот гандо... Мужлан!
-Да! Мисс Эльвира - Чупи Михайловна Любимова - Бузе! Объясните! - уже опирался одной рукой на столешницу красноволосый.
-Ну зачем так официально? Можно же просто, девушка которая сейчас чизарпнет ебучку к ебени - матери долбоёбу Бузе и сделает харакири самураю Олегу! Которому гейши косяки крутили, недавно! *
-Мне вообще то, твой отец сказал, что я тебе сильно нравлюсь! - взмахнул руками Олег.
-А мне твоя сестра сказала, что я тебе тоже очень нравлюсь!
-Два дебила! У меня спросить не надо было?! Сразу насиловать...
-Я не кого не насиловал...
-Захлопни ебальник! Эльвира Михайловна говорит, на минуточку блять! * - сделала круговое движение пальцем я. - А теперь клешнями своими из квартиры!
Я вытолкала парней из квартиры и закрыла дверь на ключ.
-И чё нам делать? - послышалось с той стороны двери.
-Учится уму разуму! А я буду раны залечивать...
Найдя в шкафу полусладкое вино и фужер (или как там эта хрень называется? пох)Включила мой любимый плейлист и достала пачку моих любименьких.Всё.
Я В РАЮКто-то скажет что девушке курить, пить не подавает.Но мне то, пофиг.Я кстати, очень интересная личность.Хотя бы из - за того что я люблю Лизера...
Заиграла моя любимая песня: Пьяный Ворон*-Это разжижает кровь. Это растворяет боль.
Это говорит мне «Пой». Это просто алкоголь.
Это разжижает кровь. Это растворяет боль.
Это говорит мне «Пой». Это просто алкоголь (это).Виски, Джин, Бурбон, и я сам не свой (Я!)
Горлышко бутылки словно Глока ствол (Я!)
Прячу свою боль в Треморе со льдом (Я!)
Абсент, Текила, Скотч, я почти живой (Я!)На данный момент эта песня описывала всю атмосферу витающею в воздухе.Сигаретный дым, вино, любимые песни.Мне нравится этот образ жизни.Никому не принадлежу, никому не обязана.Только вот эти двое... Всегда прилетают так внезапно и рушат всё наслаждение.Но ведь мне было бы скучно без них.В любом случае не жалею о том что связалась с ними.
1.Первое обращение к Саше.Потому что слова из его «Флексикона», а второе к Олегу.Поскольку у него есть ремикс к песне «Самурай» Гуфа и Басты.Там есть момент:
«Крутили косяки тебе и чертили дороги.
И что тебе осталось, Самурай,
Либо харакири либо просто умирай.
Самый штырящий чай, гейша на любой вкус
Ищут мишень для своих чувств только выбирай» Вот из этого сделано обращение***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]
Fanfiction*-Ой...Ребятки,а тут кое кого шипперят... Двое переглянулись между собой и налетели на мой рисунок. *-Александр вы что-то нюхнули? - уже со страхом говорила я. *-Грабли в сторону. -Можно хотя бы руку положить? -Положи, цветик. *-Мама, заткните свою...