Глава 2 ."Пачка Сигарет... "

479 24 1
                                    

Пачка сигарет никогда не закончится.
Бросить курить, если честно, не хочется...©Lizer - Пачка Сигарет.

POV Эля.

Моя часть концерта закончилась уже как час, а я сижу за кулисами на каких-то не понятных коробках.Такое ощущение, что чего-то не хватает.Вдруг, в мою голову приходит мысль, которая радует меня изнутри.
Я побежала по лестнице на крышу, что бы исполнить задуманное.

Скоро оказываюсь на месте и вдыхаю свежий холодный воздух и тут же выдыхаю.Из - за этого по ветру едёт лёгкий пар.Похлопав по карманам куртки и найдя заветное, я достою... Сигарету.Да, да!Я курю. Мне нравится такое ощущенье, когда чувствуешь себя полем боя.Идёт война, тысячи маленьких войнов сражаются между собой.Казалось то, что война будет длиться вечно, но я запускаю сигаретный дым.Он туманит разумы этих солдатиков, заставляет остановиться, что они и делают.
Но вместе с этим чувством приходит другое: вред самой себе.Не скажу что я себя не люблю или что-то типа того, но факт есть факт - Мне нравится, Нравится ощущать как меня разъедает изнутри, медленно пожирает мои лёгкие.
Эти чувства я испытываю уже месяца три.Знаю, что сокращаю себе жизнь.Но мы же все когда-нибудь умрём? Я слишком депрессивна? Ха,Я просто Реалист.

Смотря на плавно улетающий дым, увидела в далеке самолёт.А в нём же люди... Куда они летят? Зачем они летят? Разобьются? Нет?Я не любопытная, но мне интересно.

От раздумий, меня отвлёк знакомый голос:

-И что это мы здесь делаем?

Обернувшись, увидела Олега.Он стоял с еле заметной улыбкой.

-Курю, не видно? - прикрыла глаза и сказала я. - Что? Побежишь рассказывать Саше? Будете вместе придумывать план как отучить меня курить?

Парень усмехнулся.

-Нет.Кури сколько хочешь.Это же, твой выбор.

-А если... Курила бы травку?

Кудрявый сидел с тем же спокойным лицом.

-Травку... Это конечно плохо, и вообще советую ею не баловаться.

-Почему?

Олег вдохнул глубоко воздух и начал повествовать историю.

-Понимаешь, сигареты забирают тебя постепенно, давая понять.Можно продолжить или бросить в любой момент.А наркотики... - паренёк тяжело вздохнул - Не дают понять этого.Они забирают всё и сразу.Им пофиг.На тебя, на твоих близких.Ты думаешь, что я всё под контролём, а на самом деле,не у тебя под контролем, у них.

Шатен рассказывал так искренне.В его глазах можно было увидеть печаль.

-Возможно слышала про Рому?

-Д - да.

-Он тоже думал про то, что всё нормально, заебись.В итоге умер.Там ему конечно заебись.

В этот момент я и в правду задумалась над словами Олега.Они так пропитаны душой, так правдивы...

-Угостишь? - парень кивнул головой на на сигарету.

«Угостив» его, мы вместе продолжили курить и разговаривать.

Теперь даже курить не так охотно... Что со мной делает этот Кудряшка?

[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]   Место, где живут истории. Откройте их для себя