Я хочу тебя узнать лучше, йо
Внимательно тебя слушаю
Хочу тебя узнать, узнать
Твою душу и...
Так хочу тебя узнать ближе, йе
Остальное сейчас лишнее
Хочу тебя узнать, почувствовать ©ЛСП - Лабиринт Отражений×××
Твой пацан пиздабол, целыми днями тока сморит футбол, зря ты поймала его в свой покебол
Ну, а может, не зря ведь тебе никогда не поймать меня
Но сегодня я твой, и надолго запомниЭтот трудный бой, и атаку молний ©ЛСП - Пикачу°°°
Мы курим, вдыхая с этой смертью
Те горькие минуты, те жалкие причины нашей лжи.
Но, мы курим, хотим, чтоб было круто
Умирая по минутам
Ведь вместе с этим дымом мы не вдыхаем жизнь.Подъезды, пропитанные дымом
Изысканная мука, не в этом мире проще
И так необходимо оправдывать пороки
Как будто бы так легче. Не очень.
Ну что же? Что тогда мы можем, если нам так сложно бросить? © Нервы - Курим.***
Я сидела в зале и смотрела «лиззку» по своему старенькому ноутбуку, его мне подарил папа.Как же хорошо укутаться в тёплый плед, налить себе чаю, не думать о проблемах и предстоящих делах.Правда у меня нет конфет... Надо звякнуть Саше и сказать что бы припёр мне немного.Александр просто сегодня поехал к своей маме в Тучково, а Олег, вроде, скоро должен прийти.Не успела я и подумать, как Савченко стоял в дверном проёме.
-Здорова. - помахал рукой кудрявый.
-Привет.
-Что делаешь? - присел рядом он.
-Лизку смотрю.
-Понятно... Ты чипсы будешь?
-Не откажусь.
Олег быстро смотался на кухню и принёс большую пачку «LAY'S».
-Сметана и зелень - мой любимый вкус. - сказала я.
-Правда? Мой тоже.
Минут десять мы молча ели чипсы и смотрели на экран.Тишуну прервал парень.
-Эль... Ты прости, что я к тебе пьяный завалился.
-Да ладно.С кем не бывает?
-Знаешь, мне когда лет тринадцать было.Я у бабушки в деревне летом жил.Сижу один раз, телевизор смотрю.Там конкурс «Мисс Беларусь» шёл.Типо самая красивая девка.Там, короче, была модель Ольга Невдах. Я так был потрясён её красотой! Стих ей даже написал на белорусском. - рассказал Олег.
Не понимая к чему это сейчас было, но мне хотелось продолжить разговор.
-Тоже было такое.Мне может лет восемь.Тогда ещё вышел фильм «Пираты Карибского моря: На краю Света».Ну угораздило меня влюбиться в Джонни Депа.
-Чё? Серьёзно? - улыбался парень.
-Это моя первая влюблённость! Копила деньги на поездку к нему, собирала вырезки из журналов.Где-то, лет до девяти - десяти.
-Интересно... У тебя наверное, много парней было.
-С чего ты взял?
-Ну... - шатен задумался. -Ты красивая, интересная, с тобой есть о чём поговорить.Всегда отстаиваешь свою точку зрения.
-Ты ошибаешься.Со мной никто не общался.Из - за моих личных интересов.От предпочтений в пище, до мировоззрения.Меня считали двинутой.Печальная история.
-Да, печально.Может нам какой-нибудь фильмец посмотреть?
-Какой?
-Допустим, «Человеческая Многоножка»
-Ой, нет! Ну нахуй! Блевать потом три часа буду.
-Хорошо.Тогда «Человеческая Многоножка 2»*
-Ты издеваешься?
-Конечно! - улыбался Олег.
- «Аватар?» - предлагаю я.
-Да ну его! Заебался уже его смотреть.Может, «Властелин Колец»?
-Триста раз смотрела.О! «Эдвард Руки - Ножницы»? - осенило меня.
-А что это?
-Ты не смотрел этот фильм?! Срочно исправлять! Только вот, чипсов не хватит.
-Олег Великолепный, исправит несчастье! Он же знал куда идёт!
Парень припёр ещё одну пачку чипсов и «Pepsi.Wild Cherry»*
-Мой любимый вкус! Савченко, ты чёртов гений!
-Услуги Ванги оплачиваются...
-Ой, иди ты!
***
Прошло дохера времени.Где-то к десятому часу вернулся Саша.
-Чем это вы тут занимаетесь? - с ноткой недовольства спросил Бузе.
-Смотрим фильм, жрём чипсы, пьём газировку.Тут туса в самом разгаре. - ответила я.
-Ага, конечно! Прям взял и поверил, что вы так просто сели посмотреть фильм.
-Ну тип того.Почему у тебя всё сводиться к... Блять не буду говорить. - возмущалась моя персона.
Саша ничего не ответил и ушёл спать, а мы решили ещё посмотреть «Зелёную Милю»
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] Aesthetics Frutelli; drink, smoke, they... [ Gone.fludd And LSP]
Fanfiction*-Ой...Ребятки,а тут кое кого шипперят... Двое переглянулись между собой и налетели на мой рисунок. *-Александр вы что-то нюхнули? - уже со страхом говорила я. *-Грабли в сторону. -Можно хотя бы руку положить? -Положи, цветик. *-Мама, заткните свою...