В аэропорту «Шерементьево» приземлился самолет, летевший из города Петразаводска- столица Карельского полуострова.
Приятная на вид стюардеса объявляет о том, что можно отстегнуть ремни и проходить на выход. Катя очень счастлива этому. Нет, не потому что она боится летать на самолете, а потому что она вернулась домой, к своим пацанам, к своей банде. Цыпа, Гоша, Тим, Жук- люди о которых она думала постоянно. Катя целый год их не видела. Все благодаря дяде и ее мечте служить в МЧС.
Она растегивает ремень безопасности, встает и берет с верхней полки свой портфель, который служит ей дамской сумочкой. Катю окутывает волна воспоминаний. Она начинает перебирать свою биографию.....
Катя жила в очень счастливой семье. Мама Таня, папа Витя, брат Лева и дядя Леша, которого они обычно называли дядей Фомой. Он — бандит. Фома держит район и не позволяет в нем беспредела. Вот дети и стали называть его так.
Дети очень его любили, и он их любил. Своей семьи у него не было. Дядя Фома дарил им подарки, и к тому же они любили играть с его охранниками — амбалами.
Все это счастье длилось, ровно до девяти лет жизни Кати. Спустя 3 дня после ее девятилетия, родители поехали к приятелю отца.
Леве было 13 лет, поэтому родители не боялись оставлять их одних. Они были очень самостоятельными. Они уехали и не вернулись. По дороге обратно Виктор ехал спокойно и заметил несущуюся им на встречу, лоб в лоб патрульную машину. Отец резко дернул руль вправо, дабы избежать столкновения, но вместо машины он врезался в дерево. Виктор был в сознании. Ему перебило ребра, но он пытался делать Татьяне искусственное дыхание. Они спустили последний вздох вместе. В одну минуту, в одну секунду.
Узнав об этом Фома приехал к детям домой. Объяснив всю ситуацию он забрал их к себе. Служанка Аня очень хорошо за ними следила. После похорон прошло 2 недели. Вечером дядя Фома пришел истекая кровью. Огнестрел в живот. Дети это видели. Его удалось спасти. Когда дети пришли в больницу к нему, он сказал что им лучше будет пожить в детдоме.
-Катя, ты сама знаешь какая у меня стремная жизнь. Если убьют меня, то и убьют вас. А я этого не хочу. И вы не хотите.- говорил он сквозь слезы, а Катя смотрела на него с такой злость, что по телу бежали мурашки- Я найду вам самый лучший детдом, буду приезжать каждый день. Я вас люблю.
И правда, он приезжал к ним каждый день, но им не хватало ласки и заботы от него. Дети хорошо учились. Лева совершал успехи в баскетболе. Катя совершала успехи в фигурном катании, в парном виде этого спорта. Однако за всем этим стояла нехорошая картина. Катя связалась с плохой компанией. Да, да. Со стаей, как Тим любит ее называть.
После первого похода в отделение полиции Катя отделалась предупреждением от дяди Фомы. После второго дядя Фома был на грани. После третьего он не выдержал и отправил Катю на прохождение практики в отряде МЧС на п-ов. Карелия. Изначально она посылалась туда на два года, но она смогла сделать так, чтобы ее отпустили «по УДО». Но как? Постоянные разводы, подколы, издевательства над начальником. И вот рапорт об увольнение подписан.
...... Катя настолько увлеклась воспоминаниями, что не поняла как очутилась на таможне. И вот она у выхода, и ее встречает любимый дядя Фома и Лева. Стае она пока не говорила. Хочет сюрприз сделать.
— Привет, рыбка, — сказал улыбаясь дядя Фома, — как дела? Вывела таки начальника.- Улыбка пропала.
— Да, это он просто через чур чувствительный.- улыбаясь сказала Катя, в надежде, что дядя не будет ее сильно ругать.- Лева! Блиииин, какой ты стал! Красивый, высокий.
— Ага. Да я поражаюсь как ты до сих пор не вышла замуж? Принцеска.- сказал Лева.
— Ну. Не нашелся еще принц.- сказала она, наигранно поправляя волосы, переливающиеся каштановым светом.-А у тебя как, с Надькой еще?
-А ты сомневаешься в моей преданности? — подозрительно улыбнувшись, сказал Лева.
-Нет.- обиженно сказала она.
— Да не обижайся. Мы скоро заявление в ЗАГС несем.- довольно сказал Лев.
-А у тебя? — она пристально посмотрела на Фому.
— Старый я стал.- сказал улыбаясь Фома.
-Не наговаривай на себя. Мы тебе такую невестку найдем! — сказала довольно она.
Они подъехали к дому. Огромный коттедж в Барвихе. 2 этажа, мансарда, огромный сад.Они зашли в дом, где их и встретила Аня. Катя бросив свой портфель на пол, побежала к ней. Они крепко обнялись.
-Привет, Аня! Как я по тебе соскучилась! — задыхаясь от счастья, сказала она.
-Привет. Я тоже очень соскучилась.-они снова обнялись.
После последовал большой стол с дорогим вином и коньяком. Одно было ясно точно. К банде она едет завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Куда приводят мечты.»
RomanceКатя- девченка, с которой наша банда хулиганила до того как познакомилась с Вадиком. После долгово отсутствия она вернулась в стаю! - Лучше умереть стоя, чем жить на коленях..