16. Наш конец..

260 8 2
                                    

За долгих два месяца следствия было ясно одно. Ребят посадят. Все эти дни Катя и Вадик разрабатывали план по вызволению ребят на волю. Эти два месяца довольно сблизили Катю и Вадика, чему Пулемет был несказанно рад. У него была надежда вернуть Катю и ее доверие. И вот план готов...
Катя узнала в какой день пацанов должны были перевозить в колонию и во сколько. Было очень трудно, так как это секретная информация. Но для простого конвойного двадцать штук тоже деньги. По всем правилам пацанов должны были перевозить в разных машинах, значит их должно было быть три. В каждой по три конвойного плюс водитель, итого двенадцать вооруженных людей. Это означало одно. Ребят придется отбивать боем. Поэтому Вадик набрал верных бойцов и заручился поддержкой своего друга, которого зовут Мерин.

Настал день x. Вадик готовил оружие. Катя вместе с ним. Вадик взял одну гранату и положил себе за пояс. Катя округлила глаза и спросила:
-Это еще зачем?
-На всякий пожарный. Ничего нельзя исключать.- сказал Вадим и подмигнул Кате глазом. Та закатила глаза. Она понимала, что Вадик намерен ее вернуть. Но это у него не получится. Однозначно....
Вдруг раздается телефонный звонок. Звонил неизвестный номер. Катя с опаской взяла трубку:
-Алло, Екатерина Фомина?- спросил хриплый женский голос.
-Да, а кто это?- спросила Катя.
-Это из седьмого МОРГа. Приезжайте на опознание.- сказала девушка более трагичным голосом и бросила трубку. Страх окутал Катю. 《Нет! Только не это! Только не Фома или Лева! Господи, пожалуйста!》- думала она. Катя подскочила с места и, игнорируя вопросы Вадика по поводу ее направления, направилась в МОРГ. Она доехала туда за пять минут. Катя быстро заскочила в холодное помещение и прошла к опознательному пункту. Ее встретил патологоанатом. Спросив ее имя, он довел ее до двух кушеток, стоявших отдельно. Там были Лева и Фома. Катя сделала два шага назад и упала в обморок. Их расстреляли в машине, когда те направлялись домой к Фоме. Когда Катя очнулась перед ней стояли патологоанатом и один из охранников Фомы. Увидев его, Катины глаза наполнились гневом. Она встала и схватила в руки скальпель, лежавший рядом.
-Сука! А почему это ты жив?! Ты его охранник! Ты сдохнуть должен был, но спасти Фому и Леву! Иди сюда, тварь!- кричала Катя, все ближе и ближе подходя к охраннику. Врач остановил ее и дал ей валерьянки. Он не стал спрашивать ее ли это родственники. Все и так понятно было. Екатерина успокоилась и привела себя в порядок. Сегодня она должна была отбивать свою банду от конвоя. Они - единственные родные люди, оставшиеся у Кати.

Операция назначалась на четыре часа вечера. Катя была готова. Она взяла с собой свою любимую биту и неповторимый "Тульский Токарев". Раздался дверной звонок. Это был Вадим. Они вместе спустились и сели в машину. Доехав до нужного места три машины отряда освободителей стали ждать.
-Кать, сильно не бычь. Мы сами все решим. Хорошо?- попросил ее Вадик.
-Сама разберусь.- сухо ответила Катя.
Вадик не стал, да и не хотел с ней спорить.
Прошло полчаса. Показалась первая патрулька, за ней вторая, потом третья. Но внезапно за ними выехала целая ГАЗель с омоновцами. Послышался гул мотора. Мерин смылся с места, оставив Вадика, Катю и четырех бойцов одних.
-Сука.- тихо произнес Вадим. У них почти не было шансов. Но кто не рискует, тот не пьет шампанского....
Начался бой. Освободители отстреливались как могли. Всех бойцов положили. Остались только Катя и Вадим. Катя огляделась по сторонам и увидела лежащих на земле и истекающих кровью ребят. Пацаны. Стоило ли гнаться за большим, чтоб остаться ни с чем?
Вадик трезво оценил сложившуюся ситуацию и достал из-за пояса гранату. Он взял Катю за руку и протянул к ней руку с гранатой. Она взялась за кольцо.
-Лучше умереть стоя,...- начал говорить Вадим, но Катя его перебила.
-....чем жить на коленях.- дополнила Катя и поцеловала Вадима. В поцелуе она выдернула кольцо из гранаты, а Вадик ослабил хватку. Омон подошел к ним поближе, и в это время граната взорвалась.

Вот так и закончилась история девчонки, которая просто очень любила своих друзей и приобрела нечто большее чем любовь с бандитом.

А в этом мире по другому никак. Есть два варианта смерти: либо тебя убьют, либо абсолютно нелепая и смешная смерть.

Теперь каждый знает, куда приводят мечты...

🎉 Вы закончили чтение «Куда приводят мечты.» 🎉
«Куда приводят мечты.»Место, где живут истории. Откройте их для себя