Утром Катя еле открыла глаза, ибо похмелье страшная вещь. Все утро она просидела в обнимку с банкой с рассолом. Прийдя чуть-чуть в форму, она привела себя в порядок. Раздался звонок на телефоне.
--Здоров, мать. Ты жива?- сказал Тим, видимо тоже только отойдя от похмелья.
-Надо же. Я думала, что после вчерашнего не выжил никто.- сказала Катя улыбаясь и катая бутылкой с холодной водой по голове.
-Мы с пацанами сегодня в парк собираемся. Отдохнуть. Ты как? С нами?- спросил Тим, тяжело вздохнув.-Да. Почему бы и нет.- ответила Катя.
-Гошан к отцу в тюрягу пошел.- сказал Тим.
-Он че, не пил вчера?- сказала Катя с возмущением.
- Пил, но немного.- ответил Тим.
-Ну ладно. Пока. Я спать.- сказала Катя и схватилась за голову, морщась от боли.
--Поддерживаю. Пока.- сказал Тим и бросил трубку.
Катя уже спала, когда ее телефон вновь зазвонил. Пока Катя тянулась за ним, в ее голове прокручивались все возможные и невозможные матные слова. На дисплее высветился незнакомый номер. Катя долго сомневалась, но все таки взяла трубку.
-Алло!- недовольно сказала она.- Кто это?
-Привет, Конфетка. Это Вадик.- сказал он абсолютно бодрым голосом.
-А. Вадик. Привет.- сказала она.- Чего тебе?
-Ух, как строго. Дело есть. Приедешь?- сказал он чо своим фирменным оскалом на лице.
-Ладно. Когда?- спросила Катя, протирая глаза.
-Вечером. Часов в шесть. Хорошо.- загадочно сказал он.
-Ага.- бросила Катя.
《Вот! Помимо того, что мне нужно идти в парк, еще мне нужно совершить не очень приятную встречу. Блин. Теперь готовится еще. Одеваться, краситься, прическа.....》. Бубнила себе под нос Катя.
14:00. Парк аттракционов. Все на "Американских горках". Помимо нашей банды туда пришла еще и Лиза- сестра Тима. Кате она нравилась. Смелая, красивая и экстравагантная. Точная копия Екатерины.
Вот они уже сидят в кафе на улице. Цыпа не отводит от Лизы глаз. Гоша начинает рассказ о том, как он сходил к отцу на свидание:
-Вот.- показал Гоша медальон с надписью ребятам.- Здесь написано:"Макаркино. Мама".
-А у вас кто-то в Макаркино живет?- спросила Лиза, заинтересованно прищурив глаза, так как она писала книгу, и сюжет ей был необходим.
-Да. У нас там бабушка моя живет. Может он хотел, чтобы я бабулю навестил?- спросил Гоша.
-Может. А он твою маму имел ввиду?- спросила Лиза.
-Не. Она умерла.- сказал Гоша и опустил голову.
-Прости. Ну все равно нужно туда поехать. У меня машина есть. Я с тобой поеду.- сказала Лиза.
-Я тебя одну не отпущу. Ты сама знаешь, что может произойти в дороге.-сказал Тим.
-Так давайте я с вами поеду.- сказал Цыпа и окинул Лизу ревнивым взглядом. Он не мог допустить того, чтобы Гоша и Лиза ехали только вдвоем.
-Ой. А можно я тоже поеду. Блин, я просто так давно Гошину бабушку не видела.- сказала Катя умоляющим голосом.
-Ну хорошо.- сказала Лиза.
-Ага. Давай, а то мне бабушка весь мозг сожрала вопросами о тебе.- сказал Гоша с недовольством.-Вот расскажешь ей все сама, чтоб она меня вот этими вопросами не доставала.
Все засмеялись.
Вот наступил вечер. Половина шестого. Катя уже навела макияж. Осталось выбрать наряд. Ведь она сегодня идет к Вадику. В глубине души Катя его любит. Но она всеми возможными методами отгоняет эти мысли. У них ничего не получится. Это просто игра. Минутная слабость. Нет. Ничего небыло, нет и не будет. Точка.
Вот она уже вышла из подъезда. Ее приора. Черная, заниженная слегка, тонер, сабвуфер. Мммммм...... Леня просто красавчик. Он хрень не продаст. Он абсолютно точно знает ее вкусы. Катя и Леня часто гоняют на трассе вместе. Они днями могут сидеть в гараже.
Катя подъезжает к клубу. Она проходит через черный выход. Охрана ее не останавливает. Они ее уже знают. Она проходит по коридорам и вот, Катя уже в комнате у Вадика. Собаки также гавкают, но Катя их не боится. Она этого ожидала. Вадик встретил ее своей фирменной лисьей улыбкой.
-Привет, конфетка. Как дела?- спросил Вадик, подойдя ближе.
-Че тебе надо?- нервно спросила Катя.
-Уф! Какие мы не приветливые.- сказал он подходя к стойке с алкоголем. Он достает бутылку "Блэк Джека"-Будешь?
-Нет.- кинула она.
Вадик поставил бутылку на стол и быстро подошел к ней вплотную. Он долго разглядывал ее губы. Вадик аккуратно положил руку ей на талию, не сводя взгляда с ее губ.
-Нет, Вадик. Не получится. Так ьы сможешь только со своими шлюхами. Со мной не так. Не надо играть.- сказала она строгим голосом.
-А ты со мной не играешь. Сначала даешь приблизиться, а потом отталкиваешь. Это не игра?- сказал он, наклонив голову вправо.
Катя молча выпуталась из его мертвой хватки и ушла. По пути к дому она раздумывала над его словами, но найти разумного объяснения не могла.
Утро. Катя подходит к подъезду Лизы, около которого уже тусовались Цыпа и Гоша.
-Привет.- сказала Катя.
-Привет.- ответили они в унисон.
-Она скоро?- спросила Катя, трясясь от нетерпения.
-Да. Уже выходит.- сказал Гоша.
Лиза вышла из подъезда, и мы отправились в Макаркино. Всю дорогу они дико ржали над историями Гоши и Цыпы.
Вот они приехали. Их встретила Бабушка Гоши. Когда он всех представил, а бабушка навосхищалась тем как Катя "повзрослела и похорошела" , они пошли осматривать владения. Бабушка Гоши работала в женской колонии строго режима. Командный дух в ней был с рождения. Она строила дом для Гоши и его отца и даже не знала, что отец сидит. Пройдя в амбар они увидели много кроватей, на которых сидели гастарбайтеры.
-Ого. Да у вас тут целая армия настров. Вы кремль строить собрались?- спросила Катя и все засмеялись.
-Катя. Ну я же должна что-то после себя оставить, ну.- сказала она, наивно посмотрев на Катю.
-Да никому вы ничего не должны.- сказала она, недовольно посмотрев в пол.
Далее последовал ужин. После ужина Катя, Гоша и Лиза пошли в дом, Гошину комнату. Там на стене Катя увидела портрет его мамы.
-Какая же твоя мама красивая была. Стоп.- сказала Катя, сделав серьезный вид.- Это портрет твоей мамы. Может твой отец имел ввиду все-таки твою маму?- спросила Катя и вопросительно посмотрела на Гошу.
-Может.- сказала Лиза и сняла портрет.
Ребята увидели сумку, где были деньги. Много денег. Ребята приняли решение Цыпе и остальным не говорить.
Ночь. Все спят. Цыпа пробирается к Лизе. Для этого ему пришлось вытащить раскладушку, на которой спал Гоша в другую комнату. Цыпа долго смотрел на Лизу. Она открыла глаза.
-Че?спросила она.
-Да, я тут. Ниче. Просто.- сказал Цыпа и отвернулся от смущения.
-Смотри не влюбись.- сказала она, нагло улыбаясь.
-А если уже?- спросил Цыпа.
-Тогда пойди и передерни.- ответила Лиза.
Вот и пошел.
Катю разбудил звук стука в окно. Это был какой-то сельский мальчик. Она встала с кровати и открыла окно.
-Что случилось?- спросила Катя, нахмурив брови.
-Там вашего друга бьют. У Сельпо.
Катя быстро нацепила джинсы, разбудила Гошу и взяла свою любимую бейсбольную биту. Они побежали к Цыпе на помощь. Когда они подошли, то Цыпа уже лежал на земле и толпа била его ногами. Катя быстро подошла и хорошенько ударила одного из них по спине битой. Тот упал. Остальные подхватили его и стали убегать.
-Вставай.-сказала Катя прикоснувшись к его спине.
Он вскочил и с яростью в глазах спросил
-Вот че вы пришли? Вас просили?
-Пошли.-сказал Гоша и положил ему на плечо руку.
Утром они ехали в той же машине, по той же трассе, но уже с деньгами и фонарем, который светил из под глаза Цыпы.
Вот они уже дома. Все кто-куда, а Катя к менту Саше. По дороге она зашла к себе, чтобы взять бутылку вина. Сегодня ей предстоит серьезный разговор, который изменит ее жизнь. Не сильно, но изменит.
-Алло, Саш?- спросила Катя.
-Привет, бандитка. Че, как дела?- спросил Саша, улыбаясь.
-Нормально. Слушай, мы можем встретиться? У меня к тебе просьба.- спросила Катя, скривив лицо от волнения.
-А по телефону никак?- сказал Саша, приуныв.
-Нет. Такие вещи как у меня по телефону не обсуждают.- резко ответила Катя.
-Ого! Уже страшно. Что же там такого?- спросил Саша.
-Встретимся- узнаешь.- сказала Катя с хитринкой в глазах.
-Ладно. Подъезжай ко мне в отделение.- сказал Саша.
-Хорошо. Спасибо, Саш!- сказала она и завизжала от счастья.
К отделению ГИБДД подъезжает приора, совершенно не вписывающаяся в правила, установленные ГАИ. Тонер, посадка и басы качающие на всю. Но Катю встречал Саша, поэтому никто ей слова не сказал. Они проходят в кабинет. Саша располагается за столом и указывает Кате на место напротив.-Ну, рассказывай. Ты такую интригу завела.- сказал Саша и довольно улыбнулся.
-Вообщем. Одиннадцать лет назад мои родители попали в автокатастрофу.-Катя опустила глаза и закусила глаза,- Они погибли. Но тогда следствие установило только то, что тот, кто виновен в их гибели был на патрульной машине.
-Так. А от меня чего ты хочешь?-спросил Саша.
-Помоги мне найти эту мразь. Пожалуйста.- сказала Катя, и ее глаза налились слезами.
-Кать. Я все понимаю. Но это дело десятилетней давности. Тогда не смогли найти. Ты думаешь, я смогу?- спросил Саша и взял ее за руку.
- Саш. Пожалуйста. Хотя бы что-то. Малейшую зацепку. Я десять лет в детдоме жила! Мне эта родительская поддержка вот как нужна была!- сказала Катя, показав на шею.- А какая-то тварь меня лишила этого.
-Я сделаю все, что в моих силах. Но ничего не обещаю.- сказал Саша.
-Спасибо.- произнеслось тихое и очень искреннее слово из уст Кати.
Она улыбнулась и достала из картонного пакетика бутылку вина и два бокала. Саша взял ее в руки и присвистнул.
-Кать. Ты че? Магаз гробанула?- сказал Саша округлив глаза.
--Триста штук, Сань. Я у дяди недавно была. Прихватила одну бутылку. У него их столько..... Одной больше, одной меньше.
Они выпили. Катя была довольна. Это был очень хороший день. Она рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Куда приводят мечты.»
RomansaКатя- девченка, с которой наша банда хулиганила до того как познакомилась с Вадиком. После долгово отсутствия она вернулась в стаю! - Лучше умереть стоя, чем жить на коленях..