11. Вот это встреча!

173 8 0
                                    

Операция проходила уже более получаса. Ребята сидели в зале ожидания. Тим нервно маячил по коридору. Жук и Гоша сидели на лавочке, нервно покачивая ногами. Цыпа сидел на стуле и крутил в руках телефон Кати, на котором раздался звонок. Это был Вадик.
-Алло, Кать. Че за хрень? Давай еще с тобой в обиженку поиграем.-сказал Вадик почти кричащим голосом.
-Вадик, это Цыпа. Катя в больнице. Огнестрел в живот.-сказал Цыпа дрожащим голосом.
-Цып. Погодь. Ты сейчас, че? Стебешься или как? — сказал Вадик нервно посмеиваясь.

Нет. Седьмая больница. Приезжай.-сказал Цыпа.
-Сука! Сука! Твою мать! Я сейчас буду! — прокричал Вадик. Понять, что у него было в голове, было очень сложно. То ли боязнь потерять, то ли боязнь того, что он слишком сильно привязался к Кате. У них не было будущего. И Вадик это понимал.
Цыпе в голову пришла мысль рассказать о случившемся Фоме и Леве. Возможно они бы не поверили, если бы не знали, что от Кати можно ожидать всего что угодно.
Через пятнадцать минут Вадик уже был на месте. Он забежал в больницу. Подбежав к Цыпе, он взял его за куртку и спросил:
-Что с ней?
-Ей в живот стрельнули.- ответил Цыпа, смотря в его наполненные гневом глаза.
-Кто? — спросил Вадик, кричащим голосом.
И тут Цыпа рассказал все от «А» до «Я». И как Жук потерял слух, и как они начали мстить Мелихову. Вадик слушал это все с округленными от шока глазами. Он терялся в раздумьях на счет Кати. Но все это прервали Фома и Лёва.
Лева быстро подбежал к Вадику и схватил его за куртку.
-Тварь! Это все из-за тебя! Это ты ее во все втянул! — кричал Лева.
Вадик вырвался из рук Левы и громко сказал:
-Здесь я не причем! Я даже не знал, что Катя за своего друга мстить пошла.- сказал он и опустил глаза.
-А теперь, Чип и Деил, — Фома сделал небольшую паузу.- и все, все, все, вы расскажите мне, что случилось! — крикнул он.
Все начали рассказывать всю историю от начала и до сих пор. Но их рассказ прервал врач, вышедший из операционной.
--Пациентка потеряла много крови. Ей срочно нужно переливание. У кого вторая группа? — спросил тот.
-У меня! — крикнул Тим.
-Я тебе с твоей наркоманской кровью туда не пущу.- сказал Цыпа.
Началась паника ни у кого из них не была эта группа, кроме…
-Че? — спросил Жук Гошу.
Гоша написал в блокноте, что Кате нужно переливание крови, вторая группа. Жук прочитав это, громко сказал:
-У меня вторая!
Все замолчали. Врач взял Жука под руку и повел в кабинет по сдачи крови. Врач знал, что Антон глухой, ведь именно он лечил Жука. Антона посадили в кресло. Медсестра с фигурой формы идеального шара вставила трубку для переливания крови в вену Жука.
Меньше минуты — и Антон вышел из кабинета. Он подошел к парням. Вадик встретил его рукопожатием, после чего по пацански обнял. Фома тихо сказал:
-Спасибо.
Жук этого не услышал, но сказал Вадику:
— Она из-за меня сюда попала. Жизнь мне спасла. А я спас ей. Я мог бы вместо нее сейчас там лежать.
Все тихо сидели в ожидании результата. Все думали о чем-то своем. Пацаны о том, что если бы они не поддержали Катю, то ничего бы не было. Фома о том, что если она выживет, то он ее убьет за эти необдуманные поступки. Лева молился всем богам, чтобы она не осталась инвалидом. Вадик думал о том, что он будет делать если она не выживет и понял — у него два выхода: 1) спиться, 2) застрелиться. раздумья прервал врач, вышедший из операционной.
-Удалось спасти. Шансы были минимальны. Состояние нормализовалось. Встречи завтра. До свидания.- сказал доктор и скрылся за углом. Все встали с лавочек и пошли к выходу.
-Я не понял, ты ничего ему не скажешь? — спросил Лева Фому, указывая на Вадика.
-Лев, пойми. Вадик очень ответственный и серьезный человек. Он держит район и не позволяет беспредела у себя на земле. Главное, чтобы Катя глупостей не делала. Я не против того, чтобы они были вместе.- сказал Фома, сведя брови к переносице.
-Слышал бы тебя наш отец.- сказал Лева и обиженно ускорил шаг.
Лева всегда желал Кате счастья. Они всегда были неразлучны. Он знает Катю вдоль и поперек. И если надо, то вступится за нее. А тут приходит какой-то бандит Вадик и решает забрать Катю в свой грязный мир криминала! Какое тут счастье?
Что касается Жука — его изнутри пожирало чувство вины. Вроде бы все. Он спас ей жизнь. Но если бы все случилось не так, как было? Это все было из-за него…

«Куда приводят мечты.»Место, где живут истории. Откройте их для себя