12. Будни поциента

181 7 0
                                    

Утро. Вадик проснулся в непривычной для него обстановке: разбудил его будильник, а не звонящий телефон Кати; Вадик лежал в кровате один и без ее ног, вечно закинутых на него. Он собрался и отправился к Кате.
Вадик подъехал к больнице и увидел уж очень знакомый кортеж из «Гелендвагенов». Он зашел в помещение с высокими потолками, и его взгляд упал на стойку регистрации, у которой стоял Фома и протягивал врачу деньги. Вадик подошел к ним поближе и услышал разговор:
-Алексей Николаевич, я вас очень прошу, поселите ее в отдельную палату.- сказал Фома протягивая врачу стопку из пятитысячных купюр.

-Ну, поймите же. У нас нет свободных отдельных палат. Нет, есть одна, но ее на всякий случай забронировал депутат.- сказал доктор и указал пальцем вверх.
Фома понимающе кивнул и, положив сверху стопки еще одну пачку купюр, спросил:
— А если так?
-Нет.- отрезал доктор и нервно поправил галстук, потому что он очень хотел взять эти деньги.
-А если так? — спросил Вадик, наставив на него пистолет.
— Х-х-хорошо. Я п-п-переведу Екатерину в эту палату.- сказал доктор заикаясь.-Машенька, позаботьтесь об этом.- приказал он медсестре.-А вы пока можете ее навестить.- сказал он и ушел к себе в кабинет.
Они пошли в палату. Фома уже отчитал Катю. 《Ты хоть понимаешь, что со мной вчера творилось? А если бы ты не выжила? Что бы я делал? Да ладно я, Лева что делал бы? Мстить она пошла. Дура.》- говорил Фома. Вадик попросил оставить их наедине. Фома беспрекословно вышел.
-Привет, конфетка.- сказал Вадик садясь на кровать.
-Привет.- сказала Катя, мило улыбнувшись.
-Кать, ты не слушай никого. Ты правильно поступила. За друга рвать нужно.- сказал Вадик, понимая, что Кате нужна поддержка.- И да, Цыпа этого урода насмерть тогда забил. От ментов мы вас отмазали. Тебя скоро в отдельную палату переведут.
-Спасибо.- сказал Катя и, взяв его за руку, поцеловала.
-Кать, не делай так больше. Ты мне очень дорога. Я боюсь тебя потерять.- сказал Вадик и сильно сжал ее руку.
— Никто не ценит,…- начала говорить Катя, но Вадик ее перебил.
-…пока не потеряет.- дополнил он.- Я помню.- сказал Вадик обнял Катю.
Они сидели так еще пятнадцать минут, но их прервал Фома, вошедший в палату.
-Ребят, я надеюсь вам хватило время. Я ведь тоже должен нормально поговорить с Катей, а не орать на нее, как до этого.- сказал Фома, садясь на кровать, стоящую на против.
-Так все. Прием окончен. Пациентке нужно на процедуры, а санитары пока вещи в отдельную палату перенесут.- сказал доктор.
-Поговорили, блин.- сказал Фома и, поцеловав Катю в темя, ушел.
Вадик страстно поцеловал Катю и вышел из кабинета. Катю вывели из палаты и направили в процедурную. А Вадик и Фома шли к выходу.
-У вас все серьезно? — спросил Фома у Вадика.
-Я думаю, да.- ответил Вадик.
-Это хорошо. Екатерине нужен такой человек как ты: серьезный и ответственный.- сказал Фома, одобрительно похлопал его по плечу и ускорил шаг.
Вадик был в восторге от того, что Фома не против того, чтобы они встречались. Похер на брата, главное дядя одобряет.
У Кати закончились процедуры. Она направилась к столовой. Проходя вдоль коридора, она увидела сидящего на скамье Соколова. Катя чуть остановилась, но потом развернулась пошла как можно быстрее в сторону палаты. Сережа погнался за ней. Больше это походило на гонку улиток, так как у одного было прострелено колено, а у другой живот. Соколов останавливал Катю словами как мог. Вдруг она почувствовала сильную боль в животе и вынуждено села. Соколов присел рядом.
-Прости, Кать. Я не знал, что это твои родители.- сказал он.
-Простить? Да даже если не мои родители. Ты убил людей и знал об этом. Это не та вещь за которую можно простить! — крикнула она и, преодолев боль, пошла к себе.
Это самое ужасное, что могло с ней произойти здесь..

«Куда приводят мечты.»Место, где живут истории. Откройте их для себя