9. Расплата 1ч.

200 7 0
                                    

После нескольких недель, проведенных в больнице, Жука выпустили. Катя с ее справедливой идеей не заставила себя долго ждать. Они сидели на заброшке, когда Катя начала толкать свою мудрую и справедливую речь о том, что нужно мстить.
-Ребят. Вы поймите. Человек должен отвечать за свои поступки. А если бы Жук коньки отбросил? Я не предлагаю его убивать. Он же Антоху не завалил.- сказала Катя, видя как пацаны засомневались от идеи мстить.
-Еще бы он его завалил!- почти криком сказал Тим.

Просто мы объявляем ему реванш. Жук объявляет. - сказала Катя патриотическим голосом, но недоумение с лиц ребят не сходило.-Так, короче. Кто со мной?- добавила он психанув.
Все это время Гоша записывал слова Кати в блокнот и показал их Жуку. У Цыпы загорелись глаза. Он первый поднял руку. За ним поднял руку Гоша, так как где Цыпа там и он. Едва дочитав поднял руку Жук. Он должен был с ним поквитаться. Тим посмотрел на них сквозь темные очки. Все уставились на него вопросительным взглядом. Цокнув, Тим недовольно спросил:
- У меня есть выбор?
Все мигом заулыбались. Гоша и Катя дали друг другу пять.
-Да. Но радоваться рано. Сначала нужно узнать где он живет, потом во сколько его можно будет застать около дома, и на чем он ездит. И для этого у нас есть кто?- спросила Катя, наигранно улыбнувшись.
-Саша.- протянули пацаны в унисон.
-Правильно, ребятки. Поэтому я еду к нему. Кстати, как эту мразь зовут?- спросила Катя.
-Мелихов Андрей.- ответил Жук, прочитав, что написал Гоша.
-Ладно. Я пошла.- сказала Катя и направилась к машине.
Все это время у нее в голове было одно:"Хоть бы Саша был на месте." Катя подъезжает к отделению ГАИ. Припарковавшись и выйдя из машины, Катя видит такую картину: пьяный мужик, которого ведут под руки два мента, орет песню группы Гражданская оборона, после того, как его подвели к машине, мужик громко кричит:"ЦСКА-чемпион!!". Когда его наконец-то посадили в машину, он крикнул всем на прощание:" До свидания, земляне!"- и долго еще махал в окно рукой. Катя не удержалась и тоже помахала ему.
Катя проходит по коридорам отделения. Ей на глаза попадается дверь в кабинет Саши. Она, как принято, стучится в дверь и, слегка приоткрыв ее, спрашивает:
-Можно?
Катя застала Сашу, с кем-то страстно целующегося.
-Ой. Неловкий момент получился.- сказала она, но все таки зашла в кабинет.-Вы бы это, закрывались что ли. Это так, на будущее. А вообще на работе работать надо, а не обжиматься.- добавила она, чтобы у нее пропало то чувство стыда.
Девушка застегнула верхнюю пуговицу и стремительно вышла из кабинета.
--Че ты пришла?- недовольно спросил Саша.
-Бузя-бузя. Какие мы обидчивые.- протянула Катя и села на против гайца.- Нужна помощь.
-Ну конечно. Просто так же мы к Саше прийти не можем.- недовольно протараторил Саша, застегивая пуговицы рубашки на запястьях, что у него совершенно не получалось.
Катя подошла к нему и сама стала застегивать пуговицы.
-Саш. Ну пойми. Какие дружеские отношения могут быть у меня и у тебя? У бандита и мента? Небо и земля?- спросила Катя, застегнув пуговицы.
-Ладно. Что за дело.- спросил Саша, недовольно отвернувшись.
Катя улыбнулась такой же лисьей ухмылкой, как у Вадика. Она сама стала это замечать. И ей это нравилось.
-Мне нужна вся информация по человеку по имени - Мелихов Андрей. Он тренер по боксу.- сказала Катя.
-Так стоп! Что ты задумала? За отморозка этого из вашей "банды" мстить? Нет, Кать. Без меня.- сказал Саша и сделал вид, как-будто у него много работы, перебирая какие-то папки на столе.
-Ладно. Вадика попрошу.- сказала Катя и направилась к выходу.
-Стой.- недовольно сказал Саша.- Если ты попросишь Вадика, то без крови не обойдется. Ладно. Я вечером на электронку скину.- сказал Саша и отвернул голову.
Катя прыгнула от счастья, захлопала в ладоши, подбежала к Саше и поцеловала его в щеку.
-Эй. Ну ты полегче. А то мне Вадик голову открутит от твоих поцелуев.- сказал Саша и, увидев вопросительный взгляд, добавил.-Он мне сам сказал, что вы встречаетесь. Так, все, иди. Мне работать надо.
-Спасибо.- сказала Катя и вышла из кабинета. В ответ Саша одобрительно махнул головой.
Катя села в машину с чувством радости. Час расплаты наступит. Как сказал один очень мудрый, но очень не грамотный человек "возмездие возмезднется".
Сегодня у Кати не было тренировки. И Катя очень рада, так как после пламенного разговора с Пашей, она не хочет с ним встречаться. Она его избегает. Но и скучать до вечера не пришлось. Кате позвонил Лева и нервным голосом приказал:" Значит так. Быстро взяла своего хахаля и ко мне. Мне очень интересно знать, что за упырь отвечает мне, когда я звоню на телефон своей сестры. Бегом! Тебе повезло, что я дяде Фоме ничего не говорил."
Это был провал. Кого знакомить с братом? Вадика? Как бы Кате ни хотелось этого делать, а придется. Все тайное всегда становится явным. Только сначала нужно "обрадовать" Вадика.
-Алло. Привет.- сказала Катя и скривила лицо от страха.
-Привет, конфетка. Соскучилась?- спросил Вадик, выпуская изо рта кольца сигаретного дыма.
-Нет. То есть да. То есть.... Короче. Сегодня мы должны быть у моего брата, вместе. Он хочет с тобой познакомиться. - сказала Катя и провела рукой по щеке.
--Очень интересно. А откуда он про меня знает?- спросил Вадик, изрядно напрягшись.
-Просто, кто-то очень ревнивый ответил на звонок некоего Левы. Лева в бешенстве. Лева рвет и мечет.- ответила Катя.
-Ну раз зовет, то будем. Когда?- спросил Вадик.
-Сейчас.- недовольно ответила Катя.
-Отлично. Я как раз освободился. Ты где?- улыбнувшись, спросил Вадик.
-Дома.- недовольно кинула Катя.
--Собирайся, конфетка, я еду.- сказал он и, не дождавшись ответа бросил трубку.
Катя была недовольна этим. Она с Вадиком встречается всего ничего. А вот то что Лева не сказал ничего Фоме - это чудо. Он всегда рассказывал дяде все про Катю. Но после знакомства
Лева точно расскажет все Форме, какой бы ни был исход у этой встречи. И Катя это понимала.
Катя одела белое платье и неожиданно для элегантности платья белые кроссовки. После того, как окончательно собралась, Катя позвонила Вадику.
-Ты где?- спросила Катя, поправляя платье.
-Уже подъехал. Спускайся.- ответил Вадик.
Катя спустилась. И села в машину. Вадик поцеловал Катю в знак приветствия и тронулся с места.
-Вадик. У меня к тебе есть серьезный разговор.- сказала Катя почти полностью развернувшись к нему.
-Таааак.- протянул Вадик.
-Ты не мог бы сегодня у Левы вести себя нормально.- спросила Катя, сложив руки.
--В смысле? А я че, себя плохо виду что-ли?- спросил Вадик, сведя брови к переносице.
-Нет! Вести себя нормально - это значит не пить, не курить в квартире, не спорить с Левой, что ЦСКА чемпион, а не Ливерпуль, и самое главное: не бить меня при нем по заднице.- сказала она пригрозила пальцем.
--О ооо.... Справиться с последним будет очень сложно.- сказал он, улыбнувшись.
-Вадик. Я абсолютно серьезно.- сказала Катя и нахмурилась.
-Да ладно, ладно.-сказал Вадик и натянул свою лисью ухмылку.
Ребята подъехали к подъезду. Катя зашла первая, Вадик за ней. Когда они начали подниматься по лестнице, Вадик все же хлопнул Катю по пятой точке. Катя повернулась и громко сказала:
-Вадик! Ты обещал!
--Я обещал не делать этого в квартире, а про территорию за ее пределами я ничего не говорил.- сказал Вадик, наклонив голову вправо.
Катя подошла к двери и с напряжением в сердце позвонила в звонок. 《Да. Чувствую что-то будет》- думала Катя. Дверь открыла приятная девушка. Ее звали Надя. Это невеста Левы.
-Привет.- сказала она, улыбнувшись.
-Привет.- сказала Катя и обняла ее.
-Привет. Это тебе.- сказал Вадик.
Они прошли в гостиную. Вадик протянул руку Леве. Тот же нехотя ответил тем же. Дальше все сели за стол. Вадик начал заливать, что он бизнесмен, что у него шикарная квартира и, что шрам он получил в детстве- упал с дерева. Лева все терпеливо слушал и по окончанию рассказа, наклонившись к нему, заявил:
--А теперь харе гнать. Ты думаешь, что я поверю в эту чушь? Ты же обычный гопник!- сказал он, окинув взглядом Вадика.
- Рот свой закрой.- абсолютно спокойно сказал Вадик.
- А то что? Ты мне ничего не сделаешь. А вот я могу рассказать с кем она встречается Форме. Тогда он тебе на километр в землю закопает.- сказал Лева и улыбнулся. Всем это время Надя его успокаивала.

-Говори кому хочешь. А я все равно с ней буду. Пойдем!- сказал он и, взяв Катю за руку, повел ее к двери.
-Она с тобой никуда не пойдет!- крикнул Лев и взял Катю за другую руку.
Дальше крик, гам. Катю дергают за руки в противоположные стороны. Надя чуть не плачет.
-Так, стоп!!!- крикнула Катя.- Хватит. Как же вы меня достали! Оба!- сказала Катя и направилась к выходу.
Домой она отправилась пешком. В этот момент ее бесило все: это платье, серьги, которые она сняла и выбросила на асфальт. Два самых дорогих ей человека чуть не подрались! Хотелось прийти домой и разреветься. Но рано. Впереди расплата....

«Куда приводят мечты.»Место, где живут истории. Откройте их для себя