Утром Катя проснулась в своей квартире в Чертаново, куда вчера вечером она с Левой перевезла вещи. Ее ей дали при выходе из детдома.
Катя встала с кровати нехотя. Проходя мимо зеркала, она услышала как кто-то долбится в стену. Она поняла, что это был Гуфи. Катя схватила телефон и хотела позвонить ему, но линия была занята. Видимо ему позвонила Лена.
Катя натянула юбку и блузку, и не делая особого макияжа выбежала на улицу. Ее любимый двор. Она была счастлива видеть эти лавочки с облезлой краской, разрисованные стены домов, пацаны, сидящие на корточках и о чем-то разговаривающие. В доме напротив был салон красоты. В нем работали ее подруги: Ксюша-парикмахерша и Ира-маникюрщица. Она направилась туда, ведь сегодня она идет на день рождения к тому, кто дает ей работу и к тому же очень красивому, но очень опасному и хитрому парню. Вадик изрядно расшевелил ей нервы. Его взгляд. Его манера говорить. Лисий оскал, такой манящий и такой отталкивающий. Все это ее очень привлекала. Однако ее друг Сережа-участковый не давал ей покоя. Он изрядный красавчик. Широкие плечи, черные волосы и очень милая мордочка. Катя узнала, что значит быть между двух огней.Она зашла в салон красоты "Алла" и увидела такие знакомые лица: Юлька со своей наигранной улыбкой, Ира, которая так долго не могла въехать, что тут делает Катя и Ксюша, принимающая какую-то клиентку.
-Умереть, не встать! Катя! Привет! Иди сюда моя милая!- прокричала Ира, не очень быстро подбегая к Кате из-за каблуков.
-А-а-а! Катя! Привет!- увидела их Ксюша и тоже подбежала.
Они все трое обнялись и заплакали. От счастья естественно.
- Я пришла к вам с особой миссией. Обворожить одного парня.-сказала Катя, и ее щеки покраснели.
-Так, ты сейчас нам все подробно расскажешь!- сказала Ира и повела Катю к креслу у маникюрного столика.
За час они рассказали друг другу все. Как Ирка добилась того, чтобы Маратик ( ее парень) женился на ней. И как посадили Стасика(возлюбленного Ксюши). А Катя рассказывала, как спасла человека из болота и горящей машины. Но их разговор прервал звук открывающейся двери. Туда зашел Сережа в полицейской форме.
- Привет, Катя!- Соколов подошел к ней и обнял.- А ты чего так рано? Говорила же через год.
- Привет. Смогла вырваться пораньше. "По УДО" как ты любишь говорить- она приятно улыбнулась.
Серёжа был неравнодушен к Кате. Более того, он добивался ее всеми возможными способами. Но если раньше Катя была не уверена в своих чувствах, то сейчас, увидев Вадика, у нее не осталось даже капли уверенности. Далее разговор продолжался вместе с Соколовым.
Приведя себя в хорошую форму и услышав комплимент от Сережи:"Отпад!!!", она вышла из салона. Но думать о дне рождения было рано. Поступил звонок от Тима.
-Алло, Кать?- спросил Тим,
-Да. Что случилось?- спросила она.
-Слушай. Есть поручение.- сказал Тим.- Купи пожалуйста нормальную болгарку. Что-то мне подсказывает что гараж мы по другому не вскроем.- сказал Тим с полным доверием, потому что знал, что Катя полный профи в этом деле.
-Хорошо. Тим, слушай. Я подумала тут. Может мне левую тачку приобрести. Не газель, а такую на которой можно ездить на задания, где не так много колес?- спросила Катя, чего-то боясь.
-Хм... Ну я только за. Ты это, выбери ту, которую разбить не жалко.- сказал Тим.
-Отечественный автопром!- сказала Катя, улыбаясь,- Ну ладно. Пока.
-Ага.- бросил Тим.
Приобретя болгарку огромных размеров и затащив ее домой, она позвонила своему другу Лёне. Тот предложил ей приору. Катя согласилась, зная, что Лёня фигни не предложит. Они встретились. Катя отдала ему деньги, Лёня ей ключи. Он даже не задал вопрос зачем ей машина. И именно за это Катя и любила Лёню, ведь ей пришлось бы придумывать причину по которой она берет машину. Не скажет же она, что стала бандиткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Куда приводят мечты.»
Lãng mạnКатя- девченка, с которой наша банда хулиганила до того как познакомилась с Вадиком. После долгово отсутствия она вернулась в стаю! - Лучше умереть стоя, чем жить на коленях..