6. Голая правда

269 10 0
                                    

Раздался телефонный звонок, который разбудил и Катю, и Вадика. Катя нехотя потянулась за ним к тумбочке. На дисплее высветилась надпись "Саша-мент".
-Скажи кто там, и к вечеру он будет кормить рыб в реке.- сказал Вадик и пододвинулся к Кате.
-Это Саша.- ответила она.
-Не, он мне еще нужен. Стоп. А че это он тебе звонит.
Катя приложила палец к губам, дабы показать, что он должен быть тише. Вадику этот жест не понравился. Она пошла на кухню и встала у окна.
-Алло. Привет, Кать.- протороторил Саша.

--Здоров. Ты че так рано? Что случилось?- спросила Катя и свела брови к переносице.
-Короче. Я сделал все, что смог по твоему делу. В общем, машина была патрульная, а за рулем был гражданский.- сказал печально Саша.
-Так. То есть поиски усложняются?- спросила Катя.
-Ну, получается, что так.- ответил Саша.
-Спасибо, Сань.- искренне сказала Катя.- Я, просто твоя должница. Проси все что хочешь.
-Да ну. Не говори глупости. Родители- это святое.- сказал Саша.- Ладно. Пока.
-Пока. Спасибо еще раз.- сказала Катя и бросила трубку.
Она поставила телефон на блокировку и простучала его корпусом зловещую мелодию. Все не так, как должно было быть. Она повернулась к дверям и увидела облокотившегося на дверной косяк плечом Вадика. Он стоял там весь их разговор. Она подошла к нему и обняла.
-Расскажешь?- спросил Вадик.
-Да. Но только за завтраком и после того, как ты сходишь в душ. Хорошо?- спросила Катя.
--Ладно.- кивнул Вадик.
Он эпично подошел к двери в ванную, включил свет и спросил у Кати:
-Ты со мной, конфетка?
-Обязательно. В следующей жизни.- ответила Катя и оба усмехнулись.
Пока Катя готовила завтрак, Вадим совершил все нужные водные процедуры. Он вышел из ванной и его взгляд упал на стол.
-Вот такого завтрака у меня не было со времен, когда я ездил к бабушке в деревню.- сказал Вадик и охотно уселся за стол.-Ну, рассказывай.
Катя села за стол и начала рассказ. Она попросила его помочь ей.
-Конфетка. Ради тебя я найду даже мертвого Гоголя.- сказал Вадик и улыбнулся своей лисиной улыбкой.
-Спасибо.- сказала она и поцеловала его. Вадик посадил ее на колени и спросил:
-Какие планы?
--Ира на тусу зовёт. И я иду.
-Ира?- спросил Вадик, так как не знал ее.
-Это подруга моя. Да не волнуйся, мальчиков лучше чем ты не будет.- сказала Катя, увидев его ревнивый взгляд и чмокнула его в губы.
Она освободилась из мертвой хватки Вадика и пошла собираться. Сегодня у нее тренировка.
После трехчасовой тренировки. Катя выходит из дворца. Раздается звонок от Вадика.
-Кать. Срочно дуй на заброшку. Я тебя жду.- протороторил Вадим.
-Что случилось?- спросила Катя, ничего не понимая.
-Все вопросы потом. Быстрей.- сказал Вадик и бросил трубку.
Катя топила газ в пол как могла. Ей было страшно. Что-то случилось. Однозначно.
Вадику же хватило трех часов, чтобы найти человека, который убил родителей Кати. Три часа. Полиция искала их 4 месяца и не нашла. Видимо Валик действительно любил Катю.
Черная приора подъезжает к заброшенному зданию. Вадик встречает ее с лисьей улыбкой на лице, что очень привычно для него.
-Что случилось?- недовольно спросила Катя.
-У меня для тебя подарок. Пойдем.- сказал Вадик и повел ее за руку.
Они поднялись на четвертый этаж. Перед ней стояла такая картина. Соколов стоял на коленях связанный и с заклеенным ртом.
-Что ты творишь? Что это?- спросила Катя почти криком.
-Это? Это четырнадцатилетний пацан, который на спор угнал патрульную машину. Но не справился с управлением и выехал на встречку, а там Ford с родителями Кати. Так?- обратился он к Соколову.-Кать. Это из-за него твои родители погибли. Из-за него!- сказал Вадик и посмотрел в глаза Кате, которые наливались слезами.
-Это правда?- обратилась она к Сереже.
Он лишь опустил голову от чувства вины. Он так же как и Катя испустил слезу. К нему подошел Вадик и резко сорвал со рта скотч.
-Отвечай!- прокричал Вадик.
-Да.- шепотом сказал Соколов.
Катя же стояла, а с ее глаз одна за одной капали слезы.
-Теперь ты имеешь полное право убить его.- сказал Вадик и вложил ей в руку пистолет.
-Нет. Нет! Я не могу.- пыталась отвертеться она.
-Можешь.- сказал он и провел рукой пр спине Кати.
Катя прицелилась, что было очень сложным из-за трясущихся рук. Она долго собиралась нажать на курок. Но когда собралась с мыслями опустила прицел и выстрелила ему в колено.
-Это максимум на что я способна.- сказала она и спустилась вниз.
Вадик развязал кричащего от боли Соколова и спустился вниз. Ему было не страшно, что Сережа кому-то расскажет. Он этого не сделает из-за чувства справедливости. Вадик быстро спустился к Кате, которая закрыла свою машину и садилась в BMW Вадика.
Они ехали молча. Вадик, не отрываясь, смотрел на дорогу, а Катя в окно. Она плакала. Но делала это как-то неосознанно. Слезы сами катились из ее глаз. Катя повернула голову к Вадику и спросила:
-Он знал, что кого-то убил?
-Да.- сухо ответил Вадик.
--А он знал, что это были именно мои родители?- спросила Катя, не отрывая глаз от Вадика, все так же смотрящего на дорогу.
-Нет. Откуда?- ответил Вадик.
Катя молча уставилась в пол.
--Я так понимаю, ты сегодня на тусу не идешь?- спросил Вадик, наконец-то оторвав глаза от дороги и посмотрев на Катю.
-Иду. Мне нужно отвлечься. Может ты со мной?- спросила Катя.
-Нет. У меня сегодня дела. Кать, почему ты его не убила?- спросил Вадик.
-Прострелить колено- это мой максимум.- сказала Катя.-К тому же я тебя люблю и не хочу, что бы у тебя были проблемы.
-Я тоже тебя люблю.- сказал Вадик и поцеловал Катю.
Вечер. Катя заходит в магазин за алкоголем и видит Гошу, которому отказываются продавать бутылки спиртного. Катя подходит к нему отдает на кассу 5 тысяч и целует Гошу в щеку.
-Привет.- сказал Гоша.
--Здоров.- ответила Катя.- Сегодня все наши будут?
-Да.- сказал Гоша.-А ты че такая хмурая?
-Да так.- отмахнулась она.- А че за хата у Ирки?
-Она у мачехи отжала. Это все равно ее квартира.- сказал Гоша, и они отошли от кассы.
-Красава!- одобрительно сказала Катя.
И вот они уже у Ирки. Ира и Лена нарезали закуски, Лиза ходила по квартире, дабы записать себе в планшет весь интерьер, ведь она пишет книгу. Пацаны дурачились. Цыпы пока не было. Видимо Вадик творил свои дела вместе с ним.
Сегодня Катя хорошо оторвалась. Главное у нее поднялось настроение. Вадик забрал ее и поехал к себе домой, так как спрашивать у нее где ключи не было смысла не было. Она не имела возможности элементарно встать на ноги. Все кто был в состоянии видеть их поняли, что они вместе. Догадаться было не сложно.

«Куда приводят мечты.»Место, где живут истории. Откройте их для себя