8. Бой с тенью.

212 8 0
                                    

Утро. Катя и Вадик помирились. Неоднократно. Они еще спят. Вдруг раздается телефонный звонок. Вадик уже привык, что Кате звонят с самого утра, и поэтому просто цокнул и накрыл голову подушкой. Катя взяла телефон и пошла на кухню. Из комнаты послышался голос Вадика:"Че, секретики какие-то от меня?". Катя ответила:"Тебя будить не хочу."
-Алло. Привет Кать.- сказал Гоша.
-Привет. Что-то случилось?- спросила Катя и сдвинула брови к переносице.
-Не. Я это. Спросить хотел. Ты сегодня к Жуку на бой идешь?- спросил Гоша.

-Ну, да. Я думаю буду. А где?- спросила Катя.
-В его клубе. Слушай, а как там Цыпа? Я просто не был у него.- виновато сказал Гоша.
-Ну вот сходи и узнай. А вообще - плохо.- сказала Катя, до конца расковыряв обои около окна.-Ладно. Давай. Я буду. Пока.
-Пока.- сказал Гоша и бросил трубку.
Катя с ужасом посмотрела на время. Через полчаса у нее тренировка в ледовом дворце, который находится в центре города. Из Чертаново туда ехать минимум час. Свою машину она оставила около дома Цыпы. Катя забежала в комнату и открыв шкаф громко сказала:
-Вадик, вставай!
Но он ее проигнорировал. Бросив на стул джинсы и футболку, она начала дергать его за плечи и громко кричать:
-Рослин, подъем!!!
Одной рукой Вадик схватил ее за запястье, а другой взял за талию и поцеловал. Вырываясь из крепкой хватки, Катя говорила:
-Рослин, если через полчаса меня не будет в ледовом дворце, спать мы будем в разных кроватях.
Вадик послушно отпустил ее и начал собираться, чтобы отвезти Катю.
Вот они уже едут. Катя недовольно смотрит на время.
-Я уже на пять минут опаздываю.- нервно сказала она.
-А где ты сегодня должна быть?-спросил Вадим.
--В смысле?- ответила вопросом на вопрос Катя.
-Ну ты сегодня кому-то по телефону говорила что где-то будешь. Где?-спросил Вадик.
-Аааа... Сегодня у Жука бой. Гоша спрашивал буду или нет. И я пойду. А ты че, ревнуешь что ли?- спросила улыбнувшись Катя.
-Кто? Я?- спросил Вадик, но потом улыбнулся и добавил.- Ну да.
-Ааааааа...... Все ясно. Сам не "ам" и другим не дам.- сказала Катя улыбнувшись и посмотрела в окно.
--В смысле? Я тебя люблю. Ухаживаю за тобой. Ну да, не дарю цветы. Но ты же знаешь, что я не люблю вот эти слюнявые нежности. - сказал он и скривился.
-Ты- нет. А я люблю. Ты что, себе подарок делаешь? Главное, чтобы мне нравилось.- сказала Катя и нежно взяла его за руку.
-Ладно. Я понял.- сказал Вадик, цокнувши перед этим.
Ребята подъехали к дворцу. Катя начала выходить, но ее остановил Вадик, схватившись за ее запястье, притянул к себе и страстно поцеловал. Это продолжалось около минуты. Катя вспомнила, что ей надо на тренировку и вырвалась из его объятий.
-Я позвоню. Пока.- сказала Катя и вышла из машины.
-Пока.- улыбнувшись сказал Вадик. Это любовь, ребят.
Катя забежала в дворец и чуть не столкнулась с Арсеном, никуда не торопящимся.
-Ты че? Убегаешь от кого-то?- спросил Арсен, насторожившись.
-Я БЕГУ куда-то. И это " куда-то"- тренировка. А ты че как черепаха? Жить надоело? Федор Андреевич быстро устроит.- сказал Катя, отдышавшись.
-Ахахах. Он сам мне позвонил и сказал, что опоздает на десять минут. он в федерацию фигурного катания едет.
-А.. Ну ладно. Пойдем.- сказала Катя и, взяв его под руку, они пошли в
раздевалку.
Катя шла из девчачьей раздевалки. Вдруг ее кто-то крепко взял за руку и потащил в угол за цветком, где ничего не было видно. Это был Паша. Он прижал ее к стене и хотел поцеловать, но Катя его остановила:
-Не надо, Паш. Ты совершаешь большую ошибку. У меня есть парень.
Паша отстранился от нее на один шаг и с презрением в глазах спросил:
-Тот отморозок, который тебя забирал на BMW, да?
-Он не отморозок! В зеркало давно смотрел? Потому что в последнее время рядом со мной только один отморозок.- сказала Катя и уставилась на Пашу. После трехсекундного прожигания взглядом, Катя пихнула его в грудь и направилась к раздевалке.
Кате нужно было отвлечься. Трехчасовая тренировка вымотала. А неприятная новость добила. Теперь, чтобы выступать на олимпиаде им нужно проходить конкурс не через два месяца, а через год. 《Как же хорошо, что сегодня я иду на бой. Там и расслаблюсь.》- подумала Катя.
Вот девушка уже около входа в клуб. Тим, Гоша, Ира и Лена ждали только ее. Ребята заходят в клуб. Ринг, ограниченный сетью. С одной стороны стоит Жук, с другой его соперник. Бой начался. Жук как мог уворачивался от ударов в голову. Но один из ударов все-таки пришелся прямо в челюсть. Антон услышал в ушах свист, после чего последовал сильный удар в сторону соперника. Нокаут. Но Жук не слышит ни шума колокола, ни голосов кричащих со всех сторон. Он продолжает его бить. Вдруг на ринг забегает тренер соперника Антона. Амбал в два раз превышающий Жука и по массе и по росту, со всей дури ударяет Жука в голову. Антон падает. На ригизабегает Ира и Катя. Из ушей Антона сочится кровь. Он без сознания. Охрана усмиряет тренера. Антона кладут на носилки и увозят на скорой. Ребята вместе с тренером Антона едут за ней.
Ира вместе с Тимом и Катей стоят около палаты, в которой находится Жук. Ира подошла к окну и заплакала. Катя подошла к Ире и, обняв ее, сказала:
-Ира. Хорошенькая моя, не плачь, пожалуйста. Жук у нас сильный. Он не из такой жопы вылезал. Он справится.
-А если нет?- спросила Ира, подняв на Катю глаза.
-Отводи от себя как можно дальше такие мысли.- ответила Катя.
Вышел доктор и, тяжело вздохнув, сказал:
-Идите домой. Когда можно будет его навестить, я позвоню.
Ира до последнего не хотела уходить, но ребята убедили ее. Они едут по трассе, и вдруг, разрезав тишину, Ира спрашивает:
-А что с этим мужиком будет?
-Обычно такие случаи в спорте пытаются замять. Это если нет смертельного случая, а если......-ответил тренер.
-Да вы че такое говорите?- сказала Ира и вновь заплакала.
Тим, сидевший рядом с ней на заднем сидении, обнял ее, чтобы успокоить. Катя, сидевшая на переднем пассажирском сидение, с презрением посмотрела на тренера, чтобы показать, что, сказанное им, было лишним.
В голове у Кати было одно. Если что-то серьезное, то они будут мстить. Они должны мстить...

«Куда приводят мечты.»Место, где живут истории. Откройте их для себя