Начало

208 55 31
                                    

- Ну а что ты любишь читать? - я смотрел в её бездонные голубые глаза, и даже не ждал нормального ответа.
- Сейчас нравится лёгкое, чувственное, чтобы не напрягаться, - она поправила волосы, пробуя восстановить свою причёску.
- Например? - я все не унимался, раз уж она ответила, значит я докопаюсь до истины, но она молчала, даже не делала вид, что вспоминает. Я понимал - ничего она не читает, она такая глупая, и совсем не похожа на девушку, у которой есть время читать, но именно это в ней и нравится, надоели псевдоумные бабы, а она из себя такую не строила. Привлекало ещё то, что я не могу ей овладеть, хотя бы раз, просто прикоснуться к тому, что скрыто под ее одеждой, она была стеной, поэтому мне стоило что-то придумать.
- Ладно, я напишу тебе такую. Чтобы ты прочитала хоть одну книгу в своей жизни и наконец отдалась мне, - я был возбуждён идеей и женщиной, сидящей напротив, хотелось писать для неё, сделать то, что я очень давно не делал.
- Ты не писатель, а я тебе никогда не отдамся, можешь не мечтать, - она начала хохотать, как ненормальная. Ее смех отложился где-то в подкорках моей памяти, всего за две встречи было понятно, что я не хочу его забывать, а значит нужно сделать эту встречу не последней. Писал я последний раз, когда мне было лет 15, но это ничего не меняет, писатель внутри умереть не может, он уснул крепким сном, и я собрался его разбудить. Мы уже попрощались с Кристиной, я посмотрел на неё: какая же она дура, похожа немного на проститутку, не хотелось ее обижать, но я все же спросил:
- Может тебе нужны деньги? - я пытался быть серьёзным, вдруг она действительно проститутка, тогда у меня появится шанс быстрее залезть ей под юбку.
- Что за вопрос, конечно, нужны, - выглядело так, будто она искренне не понимала, зачем я это спросил, но пути назад не было.
- Я так и знал, заканчивай здесь, поедем в отель, сколько ты берёшь за 2 минуты? - я нёс полную чушь, но ничего лучше в голову не пришло.
- Я тебя не понимаю. Ты что решил, что я проститутка? - ее, и без того огромные глаза, округлились, но в остальном она выглядела хладнокровно.
- Ну конечно, ты только что согласилась. Давай я оплачу час, но нужна ты мне 2 минуты, я могу и быстрее, если захочу, однажды я кончил за минуту и сорок пять секунд, но того требовала дама, поэтому готов рассмотреть твои предпочтения.
- Больше мне не звони, - на этом моменте она ушла. Такая неженка, меня тошнит от неё, ненавижу глупых баб, а она настолько глупая, что я даже не могу объяснить насколько. Если подумать, как она вырядилась в дешевую кофейню, как будто я её в ресторан пятизвёздочного отеля позвал, и мы там ели омаров или устриц, или что там едят обычно, то можно все понять. Вот именно так она вырядилась, накрутила свои сожженые три волосинки, надела облегающее платье на свою тощую задницу, я бы на ее месте такое не носил, она сильно худая, зачем это подчеркивать? Она же наоборот старалась показать всем свои убогие кости. Я думал, почему хочу ее, она не мой типаж, да ещё и попасть между нами, связанная с ее интеллектом, но я почему-то решил написать ей книгу, такую же как она - лёгкую, глупую, о ней.

Кристина и другие неприятности моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя