Раньше я очень часто бывал в доме, куда сейчас приехал. До одного нелепого случая, когда я случайно переспал с семнадцатилетней дочерью хозяина этого дома. Случайно это было на столько, на сколько может быть возможно. После очередной вечеринки здесь, я поднялся в одну из комнат на втором этаже, как обычно я был пьян, и меня очень придавило после последних пяти шотов подряд. Я разделся догола, потому что разбирать, где брюки, а где трусы сил и желания не было, скинув все возле кровати, я лёг под одеяло в прекрасном шёлковом пододеяльнике, который приятно щекотал меня, где только мог и приятно пах. Я уже приготовился отойти в мир ярких и приятных снов, как кто-то вошел в комнату и тоже лёг под мое одеяло. Честно сказать, мне было абсолютно все равно, я не жадничал, и поделился половиной огромной кровати с человеком, который, скорее всего, нуждался в ней не меньше моего.
Потом начало происходить что-то странное, но дико приятное, я был настолько пьян, что не понимал, снится это мне или нет, а открывать глаза я просто не хотел. Чья-то прекрасная рука с длинными ноготками начала наминать мой член, я был в мире блаженства, когда рука поднималась, а пододеяльник нежно касался моих яиц, и готов поспорить, что ни один мужик на свете не захотел бы остановить это безумие, поэтому я тоже не стал. На мгновение рука остановилась, коснулась моей груди, а ее место заняло влажное и горячее лоно. Глаза я так и не открывал, негромких стонов и моей фантазии более чем хватало, к тому же я не хотел разочаровываться, вдруг дама не так бесподобна, как я себе представлял. Единственное чего я хотел, чтобы это не прекращалось, но глаза мне открыть пришлось, когда в комнату ворвался хозяин дома и сорвал с меня нежное создание, которое последние двадцать минут делало мое нахождение на земле не таким уж ужасным.
- Какого черта ты трахаешь мою дочь, Алекс? - мой, на тот момент, уже бывший друг, орал на меня и прижимал к себе голую девушку, которая только что сидела на мне.
- Ты рехнулся? Я спал! Как я мог кого-то трахать во сне?
- Это ты мне объясни, как ты так мог. Я звал тебя в свой дом, кормил и поил тебя, но тебе было мало. Тебе всегда всего мало, Алекс, и ты решил обесчестить мою дочь!
- На счёт обесчестить я бы поспорил, да и я не кончил, а это даже не считается. Слушай, я не знал, что это твоя дочь, и я ничего не делал, пусть она тебе сама скажет.
Но она молчала, предательски молчала. Меня попросили убраться из их дома и больше не возвращаться. И вот я снова тут, приехал за своей бывшей подружкой, я не испытывал мук совести, и если бы мне предложили пережить это снова, то я бы согласился. Кстати, я действительно ее обесчестил, как потом оказалось, но это было не мое желание, да и я не кончил, хотя привык завершать начатое.
Я вошёл в дом, ничего не изменилось, все та же куча пьяных богатых людей отдыхают здесь, никаких новых лиц, все были настолько не в себе, что даже не обращали на меня внимание. Я позвонил Анне, но она не взяла трубку, это не удивительно, вряд ли из-за музыки она слышит свой телефон, на первом этаже ее не было, я поднялся и начал заглядывать в комнаты, вспомнил, что она любит пить на свежем воздухе. Анна сидела на террасе, ее волосы развивал ночной ветер, на ней красное платье, в руках бокал с красным вином. Я хотел ее окликнуть, но ком застрял в горле, поэтому я только смотрел.
- Ты уже здесь, почему не обнимаешь? - она встала с диванчика, подошла ко мне и поцеловала в губы. Ее сердце взволнованно билось под большой грудью. Я чувствовал это, мне хотелось задрать ее платье, и трахнуть прямо на террасе, я не хотел ждать, я хотел ее прямо сейчас и ни минутой позже. Поэтому я сразу сунул руку под платье, проникал в неё пальцами, мы бешено целовались, хотелось наверстать все, что мы упустили, пока были не вместе.
- Ты хочешь прямо здесь, Алекс? Я уже забыла, какое ты грязное животное.
- Да, я хочу прямо здесь и сейчас, поворачивай свой зад ко мне, шлюшка.
Она сделала это, сама подняла платье, я тут же оказался в ней. С каждым движением вперёд я выплескивал свою ненависть и боль, которые копились во мне, не останавливаясь, я прошептал ей на ухо:
- Зачем ты сделала это? Разве я мало любил тебя или плохо трахал?
- Просто хотелось убедиться, что ты делаешь это лучше всех, что только ты так умеешь. И что я не ошиблась в выборе. И я не ошиблась, я люблю тебя, Алекс.
- Повтори это! - крикнул я, она впервые сказала мне об этом, - повтори свои слова!
- Я люблю тебя.
Вспышка. Наслаждение. Осознание. Она сказала, что любит меня, я боялся переспросить, не хотел услышать обратное. Мы отстранились друг от друга, я сел на диван, Анна поправила платье и села рядом, застегнула мне ширинку и ремень.
- Мне так хочется сейчас поехать к нам домой, и уснуть на твоей руке, любовь моя. Проснуться раньше тебя, готовить завтрак, чтобы ты проснулся и обнял меня сзади, а потом взял меня сзади, наш завтрак бы сгорел, и мы поехали перекусить куда-нибудь, но я сейчас встречаюсь с другим. И пока ты снова не назвал меня шлюхой, я хочу сказать, что уйду от него, ты мне веришь, Алекс? В своём желании не совершить ошибку и остаться с тобой навсегда, я совершила другую - потеряла тебя.
- Я страдал все это время, пил и изливал душу Максу, и настолько его достал, что мы не общались месяц, я был одинок все это время, а потом мне показалось, что я влюбился даже... Решай свои дела с ним, пока я не передумал тебя прощать.
- В кого это ты там влюбился? - она иронично посмотрела на меня и толкнула в плечо.
- Забудь, я же сказал, что показалось, решу эту проблему завтра.
Мы поцеловались, я не хотел ее отпускать даже на короткое время, потому что боялся, что она снова уйдёт.
Я проснулся в обед. Обедать было нечем, поэтому я помылся и поехал в больницу, где работала Кристина, решил поговорить с ней лично и убедиться, что с ней все в порядке после того, как я оставил ее одну, и просто считал ее достойной узнать о том, что мы больше не сможем видеться. Почему-то мне казалось важным то, что было между нами, хотя по сути ничего не было. Настроен я был серьёзно ровно до того момента, пока не подумал, а не совершаю ли я самую большую ошибку в жизни, но учитывая поведение Кристины, хотел отпустить эти мысли, но не вышло. Взбалмошная, глупая девка, не очень красивая, худая, с идиотским чувством юмора, что там ещё? Я снова искал в ней недостатки, как и в начале, чтобы не думать о том, правильно ли я поступаю. Они правда у неё есть или я просто пытаюсь доказать себе, что она хуже Анны? Я остановил машину, и посмотрел в окно, этот жесткий мир уже не раз меня ломал, а я ломал других, и каждый думал, что только он поступает правильно, мы просто хотим быть счастливыми. Способы разные - цель одна. Когда Анна ушла от меня, она хотела быть счастливой, точнее более счастливой, чем была, ведь когда у тебя все есть - хочется большего, и это не плохое желание, если ты не делаешь кого-то несчастным. А сейчас я собираюсь поступить так с Кристиной, и чувствую себя крайне скверно.
Больницы я не очень люблю, это мое самое большое разочарование в жизни. В детстве я нашёл у отца порно с медичками, все были, как на подбор, красивые, в коротких белых халатах, двигались плавно и делали приятно мужчинам. Но когда мать привела меня в больницу, то толстая медсестра, которая еле передвигалась и тяжело дышала, вколола мне самый болезненный укол в моей жизни. В этот самый момент я понял, что кругом обман, а жизнь настолько жестока, что разрушила иллюзии маленькому ребёнку. Потом я видел и красивых медсестёр, но воспоминание из детства так и не позволило мне нормально находиться в больницах, но мне нужно было зайти, поэтому я набрался сил, и вышел из машины. Двери больницы открывались и закрывались, люди заходили и выходили, но я не успел сделать ничего, потому что увидел выходящую оттуда Лизу. Я совсем забыл, что она тоже тут работает, развернувшись, пошёл к машине, в надежде остаться незамеченным.
- Алекс? - услышал я за своей спиной знакомый голос.
- Лиза. Как раз тебя искал, но консультант сказала, что твоя смена кончилась и ты ушла, - я снова сочинял на ходу, а она как обычно верила, ее наивность меня поражала с самого начала, ей можно наплести полную чушь.
- У меня смена закончилась, тебя не обманули. Я пыталась звонить, но почему-то не получалось.
- Вот поэтому и искал. Телефон слетел с катушек, только из ремонта забрал и к тебе, все номера удалились и все остальное, знаешь же, как это бывает, - я врал ей и одновременно убирал ее номер из чёрного списка. Меня волновало, что теперь с ней делать.
- У меня было такое, так что не рассказывай, пойдём перекусим, - она махнула головой в сторону кофейни, где мы познакомились. Желудок заурчал, есть хотелось очень, поэтому отказывать смысла не было.
Разговор снова не клеился, как и в прошлый раз. Она рассказывала о своей работе, я не особо слушал, больше меня привлекал круассан с курицей, но когда Лиза положила свою руку на мою, я дожевал кусок и посмотрел на неё.
- Послушай, Алекс, когда мы с тобой пили, помнишь? Я тогда рассталась с парнем и позволила себе лишнее. Но не подумай, что я жалею, все было прекрасно, правда. И я звонила тебе, хотела сказать, что не получится больше встречаться. Мы с парнем помирились, понимаешь, вот чем дело... Больше не смогу быть твоей музой, - Лиза улыбнулась, а я одновременно почувствовал облегчение и укол в самое сердце, ведь я сейчас здесь, потому что приехал оставить свою истинную музу.
- Конечно, никаких проблем, я все равно ещё ничего не написал, - я вспомнил о том, как был воодушевлен этой идеей, как хотел писать о Кристине. Анна никогда не вызывала во мне подобного, наши отношения выглядели идеальными со стороны, так же, как в принципе вся моя жизнь, но мы не делали ничего безумного, кроме секса, а без него мне и вспомнить нечего. Ну ещё то, что она меня бросила и изменила, хотя тут тоже про секс.
- Алекс, мне пора, - Лиза вернула меня из моих размышлений обратно за столик, а потом обняла и упорхнула за дверь кофейни.
Я слишком много думаю, пора расслабиться, а в этом очень помогает Макс и вкусное пиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристина и другие неприятности моей жизни
DragosteАлекса называют новым Хэнком Муди или новым Генри Чинаски. Он не находит никакого сходства, Кристина считает иначе. Она вообще против него и всего мира, но я хочу, чтобы вы с ней познакомились. Важно: в книге имеются сцены сексуального характера и н...