Я сидел за компьютером и не знал с чего начать книгу, я не писал больше половины своей жизни, слова не ложились в предложения, да и писать было не о чем. Писать о себе я не хочу, кому интересен бизнес по продаже автозапчастей, хоть у меня и крупная сеть, стабильный доход, дорогая машина, большая квартира и все прочее, что вызывает течку у девушек на сайтах знакомств.
Подумал об этом, решил зарегистрироваться.
Уже листаю фото девушек, никто не нравится, скучные одинаковые лица, фото из спортзала, фото с собачками. Закрыл вкладку. Это ужасно, почему мне не нравятся красивые девушки с красивыми сочными телами, а нравится худая уродка Кристина. К слову, она не звонила уже 4 дня.
Соблазн позвонить был огромный, у меня есть ее номер, я скучаю, она не звонит. Видимо, дразнит меня, разжигает интерес. Я приплёл это к тому, что она меня хочет и лёг спать. Я не написал ни строчки за все это время, я не виделся с друзьями, просто сидел дома и уже допивал ящик пива.
Я рад, что за те годы, пока у меня есть бизнес, он вполне работает без меня.Утром позвонил Макс, позвал встретиться. У меня болела голова от пива и желудок от того, что я почти не ел. Кристина так и не позвонила, я был зол. Предложил Максу встретиться там, где есть еда и пиво. Когда он пришёл, я уже съел жирный суп на свином бульоне, я чувствовал, как приятно он обволакивает все внутри, кроме моего страдающего по Кристине сердца, выпил бутылку пива, и открывал вторую.
- Господи, что с тобой случилось? Выглядишь отвратительно.
- Я просто пил и страдал. Как по-твоему должен выглядеть мужчина, который безнадёжно влюблён?
- Если ты будешь так выглядеть и дальше, останешься безнадёжно влюблённым навсегда. Все ещё страдаешь по Анне?
- Она мне больше не интересна. Она сильно красивая, к тому же она меня бросила. Не то чтобы я решил понизить планку, у меня есть свежий номерок горячей студентки-медички и кучи телок с сайта знакомств, но мне нравится одна тощая и глупая баба.
Я вздохнул, вспомнил Кристину. Сам не понимаю, зачем постоянно оскорбляю ее, видимо чтобы облегчить свою участь и убедить себя, что она недостойна моего внимания. Но это не так.
- Ну и что за баба? Спрашиваю тебя последний раз, а то после третьего вопроса без ответа мне это становится не интересно.
- Ее зовут Кристина и она мне не даёт, - я обреченно вздохнул и положил голову на свою правую руку.
- Замечательно. Это все? - Макс поставил, уже опустошенную, бутылку на стойку, и смотрел на меня.
- Ну нет, я просто не могу сформулировать. Короче, я решил написать ей книгу, про то, как я ее соблазняю и все такое, чтобы она раздвинула свои худые самые прекрасные в мире ноги, но она даже не звонит мне, только не спрашивай, почему я этого не делаю, это обьяснить ещё сложнее. Она, как кошка. Немного облезлая и гуляющая, но ее манеры и способность крутить мной меня обезвредили. Она не красивая в общем понимании, но ее лицо хочется рассматривать, искать в нем красоту, и там она есть, такая незримая на первый взгляд и...
- Почему не позвонишь ей, идиот? - он помахал головой из стороны в сторону и закатил глаза.
- Я обещал не звонить, она сказала, что сделает это сама.
- Она ждёт, пока это сделаешь ты. Она типичная женщина, с этими их загонами, сидит и ждёт, пока ты позвонишь, а потом скажет «Что тебе надо, придурок, так сложно выполнить мою просьбу? Я просила не звонить, господи боже, ну раз уж позвонил, выкладывай, чего хочешь», вот и все. И пока ты тут умираешь, она скорее всего тоже. Где ты ее выцепил?
- Помнишь, пару недель назад я звал тебя выпить, но ты сослался на какую-то девку и кинул меня. А я сильно хотел выпить, так сильно, что пошёл один. Помню, пил, все было отлично, начал я с пива, гренок взял, потом думаю, коньяк взять, бармен мне налил, коньяк пошёл не очень, если честно, я решил пить джин-тоник, тоже не зашло. И в ход пошёл старый добрый вискарь. Потом я не помню немного, потом помню, что как-то порвал рубаху, подошла девушка, я на неё посмотрел, скривил лицо, сказал, что она страшненькая. Девушка допила мой вискарь, взяла меня за руку, сказала, что нам пора. Потом мы уже оказались в такси, я ее звал к себе, она вроде как согласилась, а потом я проснулся один дома. Понял, что потерял бумажник, не помнил про девушку вообще, но она позвонила, чтобы его вернуть, ну мы и встретились. В общем все. Это и была Кристина. Она, кстати, потратила все деньги, что там были, на вопрос куда, ответила, что это не мое дело.
- Она тебя сделала, друг. Ох, эти женщины... От них либо абсолютное зло, либо абсолютное добро, и они так в этом балансируют, что каждый раз не знаешь чего ждать. Она вроде спасла тебя, довезла до дома, но сделала это на твои деньги, плюс забрала то, что там было, а потом вернула бумажник, думая о том, что там нужные тебе карточки и все такое. И сиди думай, хорошо ли она поступила.
- Она поступила плохо только с моим сердцем. И с самолюбием. Макс, я же всегда получал ту женщину, которую захочу. Я любил их, трахал, дружил с ними. А она не даёт мне ничего, даже любить себя, потому что я ничего не знаю о ней, кроме имени. А вдруг оно не настоящее? Я не могу ей позвонить даже!
- Точно. Почему не можешь? Ты говорил не спрашивать, но интересно же.
- Из-за курсов пикапа, - я произнёс это и мне стало стыдно, а Макса разрывало от смеха.
- Что? Курсы пикапа? Тебе 32, друг, что за хрень? - Макс не мог остановиться. Он смеялся и смеялся, вставлял между своими припадками фразу «курс пикапа». Именно поэтому я не хотел об этом говорить. Мне самому смешно до чего я докатился.- Все, хватит. Просто я должен исполнить 3 ее желания, одно из них не звонить ей.
- Я больше не хочу об этом слышать, пожалуйста. Просто давай я ей позвоню, раз на то пошло?
- Нет, я лучше позвоню медичке, отвлекусь от Кристины и все.
- Дело твоё, но если что, обращайся.
Мы попрощались с Максом. До дома идти минут 10, погода была отличная, я решил пройтись. Я думал о том, что нужно исполнить 3 этих желания, и покончить с пикапом. С курсов мне звонили уже пару раз, приглашая их пройти, но я все отказывался, попросил скинуть мне печатные версии на почту. Там я появляться не планировал больше, эта вся хрень для неудачников, просто буду собой. Какой я банальный и тупой. Полное разочарование в жизни.
Я зашёл домой, мой не выключенный компьютер освещал темную комнату, пропищало оповещение с сайта знакомств. Наверное, опять эти неинтересные женщины. Посмотрев мельком в монитор, я увидел знакомое красивое личико автора последнего сообщения. Ну конечно это не Кристина! Эта та горячая медичка, я открыл сообщение. «Здравствуй, я даже не спросила твоё имя, случайно нашла тебя здесь. Напиши мне свой номер. Надеюсь, ты помнишь меня, я девушка из кофейни, муза для твоей книги» и в конце был подмигивающий смайл. Да уж, нашлась муза. Моя муза не объявляется уже 5 дней, но мне нужно от неё отвлечься, встречусь с медичкой завтра. Пишу ей свой номер, прочитал имя - Лиза, ей 21. Самый сок, я бы ее трахнул, уж больно она красивая и горячая.
Звонит телефон, я бегу за ним в прихожую, надеясь, что это Крис, быстро отвечаю.
- Эм, привет, это Лиза, удобно говорить?
- Удобно, да, - я был растерян и расстроен. Пиво выветрилось, осталось двухъярусное похмелье, хотелось выпить.
- А ты может хочешь пойти куда-нибудь выпить? Я просто сейчас свободна, а то обычно у меня совсем забитый график, ну я тебе говорила...
- Пойдём, да, - было глупо не соглашаться, я как раз хотел выпить.
- Ой, отлично, где встретимся? Могу подъехать, куда скажешь.
Я сказал ей адрес бара, где мы сидели с Максом, он был близко к дому, и если она будет не против продолжения, то спишу сначала на романтичную прогулку под луной, а потом пойдём ко мне. Просто хочу снять напряжение, а она далеко не худший вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристина и другие неприятности моей жизни
RomanceАлекса называют новым Хэнком Муди или новым Генри Чинаски. Он не находит никакого сходства, Кристина считает иначе. Она вообще против него и всего мира, но я хочу, чтобы вы с ней познакомились. Важно: в книге имеются сцены сексуального характера и н...