- Ну, что за неотложное дело, которое требует меня и алкоголя? - в этот момент Макс садился на стул рядом со мной, а я молча пил пиво, оно горчило и плохо шло, - ты знаешь, что я не люблю, когда ты зовёшь меня обсудить твои проблемы, но на вопросы не отвечаешь.
Я знал это, но ответить было нечего, просто не понимал с чего начать, потом посмотрел ему в глаза и сказал:
- Анна ко мне вернулась, ну почти вернулась. Сказала, что любит и все такое, - пока это было все, что я вспомнил, но думаю для того, чтобы завязать разговор, будет достаточно.
- Сейчас мы пропустим мою речь о том, что это было ожидаемо, и ей что-то от тебя нужно, возможно понадобились деньги, или у ее старика не стоит, а мы оба знаем, как она это любит, и перейдём к основному - что значит «почти вернулась»?
- Это значит, что она обещала его бросить. Сказала, что любит меня, - я допил свою кружку, а Макс так и не заказал себе, поэтому я помахал бармену и показал на пальцах, что нужно две кружки пива.
- Ты уже говорил, про то, что она сказала, и я понял с первого раза. Но вот как ты поверил, что она его бросит? Точнее как ты вообще допустил вашу встречу?
- Мы ещё и потрахались, - я сказал это обреченно, будто не получил от этого удовольствие, но это было не так, только послевкусие было не приятное настолько, что меня тошнило, вряд ли это из-за пива, я ещё очень мало выпил.
- Хочется рассмеяться, но глядя на твоё страдальческое лицо, я, как друг, не могу этого себе позволить. Ну вот вы переспали, и что? С того момента, как она тебя бросила, у тебя было много женщин, только не говори, что «таких, как она больше нет», такой ответ не принимается, - Макс пил намного меньше моего, а я под действием алкоголя глубоко погряз во воспоминаниях.
- Все было так сумасшедше прекрасно, с каждым прикосновением мы вспоминали друг друга, не могли насытиться, мы были так измучены жаждой, и вдруг это чувство пропало, когда наши тела снова сплелись, мы идеально подходим друг другу, так гармонично чувствуем себя вместе. Хотелось смеяться и плакать, эта женщина вызвала во мне все чувства одновременно, и тогда я подумал, как я мог спать с другими, как я вообще мог спокойно спать? - я был взбудоражен, слова лились и ложились в предложения без моего участия, я говорил, но не верил, что это говорю я, по лицу Макса можно было заменить, что мое словарное извержение удивило и его.
- Так. Даже не знаю, что тут можно добавить. Где ты таких слов набрался? - он залпом допил кружку, потряс головой и махнул рукой бармену, - тут без водки не разобраться, ты меня так загрузил, что мой корабль вот-вот потонет, нужно отдаться на спасение водке, или я просто это не выдержу. Не говори ничего, пока я не выпью, придержи свою речевую диарею ненадолго и допей своё пиво.
Я замолчал, мы ждали водку, Макс заказал сразу бутылку, потому что «мараться стопками», с его слов, было глупо. А я был не против стопок, потому что все, что я делаю последнее время - глупо, но и против бутылки я тоже не был. Он ушёл в туалет, водку уже принесли, поэтому я просто ждал, когда мы уже наконец выпьем и придумаем, что мне делать. Его не было очень долго, поэтому я решил, что если выпью один, то ничего страшного не случиться. Поэтому выпил стопку, она обожгла мне горло, и я подумал о том, как внешность обманчива. Водка нас убивает, ее и пить-то не приятно, а вода необходима для жизни и пьётся легко, но внешне их не отличить, пока не попробуешь - не поймёшь, что пред тобой. С людьми ещё сложнее, пробуя их, вероятность ошибиться, сделать неправильный выбор и обжечься ещё больше. Макс вернулся и прервал мои мысли:
- Ты пил без меня? Так не делается, мне придётся сначала догнать тебя, учитывая, что ты и до этого опережал меня на стакан пива, - он выпил две стопки залпом, а потом налил и мне, - давай выпьем за выбор, чтобы он всегда был, и был правильным.
Мы выпили, и я решился спросить:
- Вот есть Анна и Кристина, ты же помнишь Кристину? - Макс одобрительно кивнул, - так вот, есть вода и водка, - было видно, что он ничего не понимает, но я и сам уже терял нить, которая связывала мои слова, в голове все так гладко складывалось, а вот вылетая на воздух, слова разлетались, и собрать их было очень сложно, - я сейчас думал о том, что водка похожа на воду, да они выглядят абсолютно одинаково! Так вот, принимаешь ты водку за воду, пьёшь и обжигаешься, а вода может выручить, даже если ты уже совершил ошибку, ты запиваешь водку водой и тебе сразу становится лучше. Я хотел сказать, что вода даёт силы жить, а водка убивает, хотя изначально тебе от неё хорошо, но утром это проклятое похмелье, и чего ты хочешь больше всего на свете? Воды! Вопрос в том, кто из них вода, а кто водка? - я надеялся, что понятно объяснил, потому что я был уже изрядно пьян, а идея не закусывать была просто огромной ошибкой.
- Все ясно, как день, Алекс. Они обе водка, - мои глаза округлились, я смотрел на него, и ждал объяснений, мне было настолько интересно, что даже стало легче бороться с закрывающимися глазами, - от обеих тебе плохо, она уже сделала больно, а вторая ещё сделает, знаешь, кто вода? - я отрицательно качал головой, и действительно не понимал о ком он, - Лиза. Она порадовала тебя, и сама утекла из твоей жизни, оставил только приятные воспоминания, никаких напрягов, сама слилась даже, вот она настоящая вода, ну и таких девушек у тебя была куча, и все они утекли ручьями в реку прекрасных женщин.
- Но ведь не могут же все женщины, в которых влюбляешься, быть водкой...
- Могут и являются, - он ударил по столешнице довольно сильно, на нас обернулись люди, сидевшие здесь, напомнив, что мы не одни.
- Макс, спокойнее, - я схватил его руку и положил ему на колено, - ну не может такого быть, я не верю.
- Ладно, давай не будем пессимистами, Анна точно водка, с ней было хорошо, а потом наступило затяжное похмелье, появилась Кристина, и тебе стало легче, так? - я кивнул, - но Анна снова хочет напоить тебя, сделать больно, тебе было хорошо, когда ты ее трахал, - все это время я кивал не останавливаясь, - но ты же понимаешь, что она не уйдёт от своего богатого деда, будет врать и откладывать этот момент, может быть поживет у тебя недельку, пока он будет в командировке, а потом будет только использовать твой член в своих целях, понимаешь о чем я? - он видел, что я согласен, поэтому продолжал, - а Кристина постоянно пропадает, она даёт тебе выпить немного, чтобы утром не было похмелья, но все же ты переживал, когда она пропадала, она как будто не хочет быть водкой, но что-то ее заставляет, поэтому тебе нужно выяснить, что это, и тогда она станет чистейшей водой, и пей ее сколько хочешь, только не верь Анне, прошу тебя, только не верь ей, - он был очень расстроен, это выглядело странно, поэтому я кивнул ещё раз, мы допили остатки водки, заказывать ещё было лишним, мы и так напились изрядно, поэтому Макс взял с меня обещание не встречаться больше с Анной, я конечно же пообещал, но в глубине души знал, что наврал ему, и мы разъехались по домам.
Я лежал в одежде на кровати, свет луны освещал комнату, уснуть не получалось. Анна скорее всего сейчас в одной постели со своим стариком, кстати, с чего мы с Максом взяли, что он старый? Это меня рассмешило. Ну так вот, лежит она с ним, он своей дряблой рукой гладит ее упругое тело, а она притворяется, что ей приятно. А чем занимается Кристина я даже не могу предположить, скорее всего спит перед работой, она не звонила, и это было нормой, к тому же разбираться ещё и с этим у меня сил не было. Анна расковыряла мою язву, которая только затянулась, и что теперь делать я не знал. Хочется уснуть с ней, трогая ее сочную задницу, но я один в своей квартире, и могу потрогать только свою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристина и другие неприятности моей жизни
RomansaАлекса называют новым Хэнком Муди или новым Генри Чинаски. Он не находит никакого сходства, Кристина считает иначе. Она вообще против него и всего мира, но я хочу, чтобы вы с ней познакомились. Важно: в книге имеются сцены сексуального характера и н...