Глава 3

127 49 9
                                    

Выглядела она восхитительно. Короткое платье на бретельках идеально сидело на загорелом теле. Она была без лифчика, если присмотреться, то можно было заметить соски под тканью. Она стояла спиной к бару и держала в руках бокал. Красивое зрелище, я бы мог ей любоваться сколько угодно, но пришлось с ней ещё и разговаривать.
- Отлично выглядишь. Я говорю это не потому что так принято говорить, а потому что это правда.
- Спасибо. А как тебя зовут? Ты не представился в прошлый раз, и на сайте не написано...
- Алекс. В прошлый раз ты тоже не представилась, да я и не спрашивал.
- Я Лиза.
- Я понял.
- Как продвигается работа над книгой?
- Пока в разработке, я ещё не начал, если честно.
Я пытался улыбаться, но не выходило. Мне было не весело. Разговор не клеился, она смущалась, краснела и мялась. Может кого-то вставляют такие дамы, некоторые мужчины чувствуют себя самцами с такими, но не я. Мне нравятся наглые, уверенные в себе стервы, типа Кристины. За такими хочется охотится, овладеть ими, завоевать, а Лиза легкая добыча, да ещё и скучная. Надо пить, много пить, чтобы она не успевала открыть рот для разговора, и испортить своё впечатление о ней.
- Я хочу сегодня напиться, ты со мной?
- Да, но я немного, завтра первый день в новой больнице.
- А какого черта ты меня вытащила из дома, теперь даже и пить не хочешь?
Я заткнулся. Мне стало стыдно, что я на неё сорвался.
- Прости, пожалуйста. Давай, каждый будет пить сколько захочет? Если ты вдруг в какой-то момент захочешь меня догнать, то я только за. Тяжелые времена, хочу переродиться что ли, понимаешь о чем я?
- Не совсем.
- Ну это когда ты напиваешься до беспамятства, орешь, плачешь, падаешь, спишь в своей блевоте, а утром просыпаешься с жутким похмельем и осознанием, что пора начать жить с нового листа. И вот ты идёшь в прохладный душ, смываешь с себя вчерашнюю грязь, и дышишь свободнее, а потом жаришь яйца и сосиски, наливаешься кофе, и просто чувствуешь, что живешь. Было же у тебя такое?
- Никогда. Но знаешь, давай сделаем это. Бармен, шампанского!
- Шампанское? Серьёзно?
- Это чтобы отпраздновать начало моей новой жизни, а потом на твоё усмотрение.
Мы выпили шампанское, и я уже обнимал ее за талию, хотел опуститься ниже, но пока было рано. Она уже вовсю хохотала и прижималась ко мне, становилось не так уж скучно. У меня то твердел, когда она прижималась, то становился мягким, когда она пила или убегала в туалет. Убегала на своих красивых загорелых ногах. Ноги у неё были прекрасные.
Мы пили водку, она уже еле стояла, я ловил ее, и как бы случайно трогал за задницу. Потом я уже без вопросов мял ее ягодицы, а она терлась ногой о мой член через штаны. Я решил немного приостановить процесс, было около 11 вечера, а с Лизой можно было творить все, что угодно. Но я не животное, поэтому я отвёл ее в туалет и заставил блевать. Я сувал ей свои и ее пальцы в рот, она плакала, но в итоге из неё вышел тот алкоголь, что был в желудке. Умыл ей лицо.
- Теперь ты будешь презирать меня за то, что видел. Мне так жаль, я не могу сдержать слез, мне так стыдно, что я такая пьяная...
Она ревела и не унимаясь, я не понимал в чем дело, она такая красивая и пьяная, совсем забыла, зачем мы здесь.
- Эй, малышка, я сам пьяный, мы перерождаемся, не забывай, а блевота один из основных условий! Ты настолько хороша, что все твои действия выглядят красиво, даже самые мерзкие. У меня стоит от того, что мы делаем всю эту грязь.
Я поцеловал её, она приободрилась, и позвала пить дальше. Молодец, малышка.
Не помню в какой момент, трогая ее задницу, я нащупал кое-что влажное и начал там гладить, она немного извивалась и закусывала губы. В этот момент я оплатил счёт и мы вышли, я прижал ее к самой первой попавшейся стене и мы начали целоваться, она об меня терлась, я стянул одну бретельку и трогал ее грудь, она тихо постанывала, а потом резко отстранилась.
-  Не здесь, Алекс.
Я все понял. И повёл ее к себе домой. Дорога была быстрой, по моим подсчетам я успел только моргнуть. Свет мы не включали, прямо в коридоре я стянул с неё платье  и унёс в спальню, все это время мы целовались, она была мокрая и текла, как водопад, ее маленькие трусики можно было выжимать, но я решил спросить, хочет ли она того, что делает, она ответила, что я могу войти в неё и подольше не выходить. Ее лицо было другим - полным страсти, в глазах была похоть, а в теле желание. И я вошёл. Мы трахались очень долго, я не мог закончить, потому что много выпил, она напротив сделала это уже пару раз. Зарыв глаза я вспомнил Кристину, взял Лизу рукой за тазобедренную кость и кончил.

Кристина и другие неприятности моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя