В который раз думаю о том, что нельзя все контролировать, особенно влюбленность. Ты не выбираешь в кого и когда влюбляться. Даже если ты в депрессии или лежишь на дороге разбитый после того, как отрывался ночью на всю свою свободу от чувств и людей, поднимал тосты, а после пил за это. Потом ты влюбляешься. Не в остроту речи и ключиц. Просто влюбляешься.
И начинаешь делать ее взгляд на тебя чём-то особенным, хотя на тебя смотрят тысячи глаз точно так же, но именно в ее взгляде хочется видеть намёк на взаимность, в ее колких словах ищешь такую же влюблённость, как у тебя. Ничего обидного, тебя это забавляет. Никогда не думаешь, что тебя будут забавлять оскорбления в свой адрес, но так оно и есть, честное слово. Каждое легкое прикосновение возбуждает больше, чем секс с девкой, которую ночью подцепил в клубе. Каждое прикосновение.
Кристина взяла меня за руку, а у меня по всему телу пробежал заряд тока, знаете, такие еле заметные покалывания, когда вас трогает предмет вашего обожания. Хотелось, чтобы момент не заканчивался, а она не отпускала мою руку, но и это не во власти моего контроля, она отпустила меня, как только мы убежали из клуба, и я сразу вернулся в реальный мир, где Кристина - стена неприступная, а я придурок с ее слов. Улыбка появилась на лице, даже неожиданно для меня.
- Эй, ты чего там лыбишься?
- Что? А, да я просто задумался, вспомнил историю смешную, но рассказывать не буду, тебе не будет смешно.
- У меня с чувством юмора проблем нет, поэтому рассказывай давай!
- То что ты орешь на меня, любую историю сделает не смешной, и я сказал, что рассказывать не хочу.
- Какой же ты придурок.
Ну вот снова. Я ухмыльнулся, и сделал то, что сам от себя не ожидал. Начну с того, что я увидел причал, а осень только начиналась. Хотелось разрядить обстановку, развеселить Кристину и я не придумал ничего лучше, чем разодеться перед ней догола. Я за три секунды скинул свой костюм на землю, снял трусы и побежал со словами «Я голый король» прыгать в воду. Я бежал, а мои бедные лысые яйца скукожились ещё до прыжка, но было так свободно и спокойно на душе, что я прыгнул в воду. Я не знаю зачем я орал, да и зачем я прыгнул. Да и разделся я зачем, черт возьми! Но если уж быть придурком, то настоящим. Вода была ледяная, я вынырнул, хватая ртом воздух, и выплевывая то, чего я наглотался. Как только я открыл глаза, я увидел, что на меня летит так же полностью обнаженная Кристина и орет, что она голая королева. Да, детка, мое сердце сделало правильный выбор, когда выбрало такую сумасшедшую женщину для меня. Я снова погрузился под воду под напором ее тела, но я готов был даже захлебнуться ради этого момента. Я слышал из-под воды ее громкий смех, и чувствовал ее горячую грудь на своей щеке. Я решил, что могу потрогать, и все ещё находясь под водой, протянул руку и схватил ее смачно за правую грудь, получив сверху по голове за это, я наконец-то вынырнул.
- Ты дура! Чего дерёшься?
- Ты меня лапал! За грудь меня схватил!
- Да я просто пытался выбраться, даже в мыслях не было тебя лапать, да и если бы было за что лапать, твои кости меня не особо привлекают.
Я соврал, а она обиделась. Она выбралась из воды и начала одеваться, я последовал за ней. Одевались мы молча, я слышал, что Кристина всхлипывает, первый раз я видел ее такой уязвимой, я понял, что ее задело, но сказать ничего не мог, как будто проглотил язык и забыл все слова на свете одновременно. Она резко повернулась, слезы текли по щекам, она почти кричала:
- Ты думаешь, я виновата? Виновата, что я такая? Такая худая и не красивая! Думаешь, я сама так захотела? Думаешь, что все знаешь? Да ничего ты не знаешь, Алекс!
Она начала колотить меня своими маленькими ручками в грудь, я немного подождал, пока она выплеснет то, что на душе, а потом схватил и обнял ее. Я прижимал ее к себе, она плакала, я гладил ее по голове.
- Прости. Я даже не знаю, что ещё сказать. Только то, что это была не больше, чем шутка. А ещё - ты самая прекрасная женщина, из всех, кого я встречал в своей жизни.
- Ничего другого ты сейчас сказать не можешь, тебе главное меня успокоить, но чтобы ты понимал, мои кости и не должны тебя привлекать и с чувством юмора у тебя не все в порядке.
- Но они меня привлекают, и грудь у тебя классная, руки мои уже проверили.
- Я так и знала, что это была не случайность, захочешь потрогать сиськи - позвони своим бабам, понятно?
- Я хочу потрогать сиськи всех женщин на свете, считаю, что и женщины, и их сиськи достойны того, чтобы их трогали мужские руки. Ведь грудь дана вам, чтобы вскармливать детей и радовать мужей, но если нет мужа, то я всегда найду в своём плотном графике время, чтобы порадоваться святым сиськам в перерыве между бутылочками вкуснейшего бельгийского пива.
- Не думай, что ты Генри Чинаски, с его женщинами и алкоголем, и что ты можешь говорить все, что угодно, а я буду от этого хотеть тебя и все такое.
- Я - Хенк Муди, он симпатичнее и богаче.
Она улыбнулась, отстранилась от меня, водопад из ее прекрасных глаз давно прекратился, вытирая остатки слез, я смотрел в глаза Кристины, а она в мои. Лицо ее приняло обычное выражение, от уязвимой маленькой девочки не осталось ничего, будто ничего и не было. Может только ее серьёзное лицо стало немного мягче, хотя скорее всего это припухлости от слез создали такой милый моему сердцу эффект, но в тот момент, я дал себе слово, что больше никогда не позволю пролиться ее слезам из-за меня.
- Я могу называть тебя Карен?
Она засмеялась.
- Да, Хенк. Пойдём найдём, где выпить. Вечер нужно завершить. Знаешь, как свидания завершаются? Нужно либо напиться, либо потрахаться, поэтому давай напьёмся.
- Да я не против и второго варианта, особенно, если совместить.
- Тогда я выйду из бара пораньше, подцепишь кого-нибудь.
- Сучка. Так это все таки было свидание?
- Нет, просто так выразилась, не придумывай там себе всякое.
- Если я не буду придумывать, то хотя бы оставь надежду, и назови это свиданием.
- Хорошо, пусть будет свидание.
- Лучшее в твоей жизни свидание, Кристина.
- Уже перебарщиваешь.
Мы засмеялись. И правда говорилась на этих тренингах по пикапу, что «Голый король» здорово разряжает обстановку, главное, выбрать правильную женщину, что и сделало мое сердце, я тут, серьёзно, не при чем. Мы зашли в бар, было довольно пусто, скорее всего люди были на концерте неизвестных нам исполнителей. Внутри было тепло, а мы тряслись от холода, хотелось выпить чего-то погорячее, чтобы скорее согреться.
- Бармен, две водки, пожалуйста.Одежда уже высохла, я изрядно напился, а Кристина была в туалете. Мой телефон зазвонил уже второй раз, я решил взять трубку, вдруг что-то важное. Номер был не знакомый.
- Алло, кто это?
- Хочу, чтобы ты узнал меня по голосу, малыш.
Это была женщина, а этим мерзким словом «малыш» меня называла только одна. Я скривил лицо, хотел ошибиться, и хотел чтобы она отвалила от меня сама.
- Не узнаю, извини. Вы мне по пять штук на дню звоните, я всех не могу запомнить.
- Да ладно тебе, Алекс, признайся, что узнал. Не мог же ты забыть так быстро мой голос, я могу немного постонать в трубку, чтобы ты вспомнил, только совсем немного, а то тут люди вокруг.
- Не стоит, я думаю.
Но она думала иначе, и начала стонать в трубку, у меня от знакомых сладких звуков моментально набух, и я хотел ее так, будто она меня не бросала одного, будто не изменила мне, будто чувства к ней ещё во мне живы.
- Анна, прекращай свой концерт, там уже, наверное, у всех мужиков вокруг стоит.
- Наверное. Главное, чтобы у тебя стоял. Я хочу встретиться, хочу чтобы ты трахнул меня, как в последний раз, ведь в наш последний ты не знал, что я после этого уйду, поэтому я даю тебе шанс это исправить.
Мой мозг думал плохо, когда я пьян, и когда у меня стоит, а тут комбо. Поэтому все о чем я думал, это как слить Кристину. Я спросил у Анны, где она, и уже вызвал себе такси. Вернулась Кристина, я немного мялся.
- Послушай, поздно уже. Мне домой нужно, я счёт оплачу сейчас, ты сама добраться сможешь?
- Смогу. Закажи мне ещё выпить.
Она говорила резко, но меня в данный момент это не трогало. Я оплатил счёт и оставил ей денег на такси. Просто оставаясь с ней, продолжение не предвидится, а я был готов покорять женские вершины и взрывать вулканы. Кристина все равно не дала бы мне, по крайней мере сегодня, а Анна позвонила сама, меня магнитом тянуло к ней. Я был просто бессилен в своей борьбе между двумя этими женщинами настолько, что даже не боролся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кристина и другие неприятности моей жизни
RomanceАлекса называют новым Хэнком Муди или новым Генри Чинаски. Он не находит никакого сходства, Кристина считает иначе. Она вообще против него и всего мира, но я хочу, чтобы вы с ней познакомились. Важно: в книге имеются сцены сексуального характера и н...