Глава 9

30 4 5
                                    

- К черту кино! - заорал я, идея горела в моей голове, и я побежал в другую комнату доставать из шкафа фотоаппарат. Этот день хотелось запомнить, хотелось запомнить Кристину такой домашней, милой и сексуальной. Хотелось уловить каждую деталь, чтобы потом пересматривать снова и снова, когда она как обычно пропадёт, когда я начну запивать алкоголем свои чувства к ней, когда мне в очередной раз покажется, что я люблю Анну. В общем, хочу запомнить этот день и ее навсегда.
- Что это ты удумал, сумасшедший? - глаза Кристины горели любопытством, - хочешь меня пофотографировать?
- И это тоже. Я хочу заснять на видео, как ты спускаешь чулки. И юбку нужно будет задрать, покажи мне какая ты на самом деле, - я уже включил камеру, записывая наш диалог.
- Хорошо, Алекс. Хочешь, чтобы я сделала так? - она медленно тянула юбку наверх, оголяя стройные бёдра в чёрных чулках и пристально смотря в камеру. Взгляд был полон желания, ей явно нравилась моя затея. Она создана для камеры.
- Тебе нужно сниматься в фильмах, малышка, ох, - в этот момент она стягивала чулок, прогибаясь в спине, это выглядело великолепно, я не мог оторвать взгляда и уже не смотрел, что я снимаю.
- Камеру повыше, что ты там снимаешь? Давай свой идеальный паркет ты снимешь позже, а пока направь фокус на не идеальную меня, - она загадочно улыбалась и опустила глаза вниз, уже натягивая чулок обратно наверх.
- Не напрашивайся на комплименты. Не существует идеальных людей, они есть только в головах у тех, кто их идеализирует.
- Не умничай, а то я начинаю чувствовать себя не уютно, - она сделала обиженное лицо, а сама дразнила меня тем, что гладила бедро и оголила плечо, отодвинув кофточку.
- А тебе и не нужно быть умной, просто будь красивой и сними свою кофту наконец, твоего прелестного плеча мне уже недостаточно, - я потянул рукой вверх край кофты, пытаясь снять, она подняла руки наверх, помогая мне, кадр был очень близкий и ее небольшая грудь была крупным планом, - я уже и забыл, какие у тебя классные сиськи.
- Не порть момент своими комментариями - лезь под лифчик, - она снова улыбалась и закусывала губу, а у меня не оставалось выхода, ослушаться было нельзя. Я осторожно отодвинул с одной груди бюстгальтер и просунул руку, ее сосок резко стал твёрдым и вслед за ним затвердело у меня в штанах. Я медленно переводил камеру с ее груди на лицо, и честно сказать, не знаю, что было более сексуальным. Она закрыла глаза, закусывала и облизывала губы, ее приоткрытый рот издавал хриплые стоны, и я больше не смог контролировать процесс съёмки, камеру я отключил, и задействовал уже обе руки, засовывая вторую под юбку.
- Ух, это кто у нас уже такой мокрый? - сказал я, отодвигая трусики в сторону, потому что мне хотелось утонуть в том, что сейчас я трогал.
Ничего не могло испортить этот момент, кроме:
- Алекс! Где ты? - это была Анна. Глаза Кристины вопросительно округлились, но все, что я сделал - это прижал палец к губам и шепотом попросил посидеть ее в комнате, пока я все улажу. Вряд ли она понимала, что именно я хочу уладить, но молча кивнула и легла на кровать.
- Что ты здесь делаешь? - я абсолютно точно понимал, что не хочу ее видеть.
- Ты не прочитал письмо? Я ждала тебя в отеле, я хотела побыть с тобой в свободное время, а ты даже не соизволил явиться. Я рискую из-за тебя, я даже пришла к тебе домой! Если Макс узнаёт, он убьёт меня, - она замолчала, поняв, что сказала лишнее.
- Макс? Серьезно? Ты трахнешься с моим лучшим другом, называя его дедом, а он даёт мне советы, как тебя забыть, как же мне повезло с вами, - я был в ярости. Мой единственный друг и ещё недавно любимая девушка меня предали, а я даже ничего не подозревал. Мне хотелось ее выставить, хотелось ее ударить или даже убить, я не мог сказать ни слова, но мысль о том, что Кристина сейчас все слышит, находясь за дверью и вообще ничего не понимает, меня успокаивала. Я хотел к ней, но не хотел ничего объяснять.
- И что ты теперь будешь со мной делать? Давай без поспешных решений, я правда... - она замолчала, сказать действительно было нечего, а вот мне было.
- Анна, что мне с тобой делать? Однажды ты сказала мне важную вещь, которая меня ужаснула. Твои прекрасные губы, любимые и обожаемые мной, сказали: «Ты думаешь мы навсегда вместе? Мы, любовь моя, вместе пока наши пути идут рядом, пока наши интересы сплетаются, а потом мы разойдёмся и все». Спустя несколько месяцев ты сказала, что бросаешь меня сама, ведь думала, что я пошлю тебя после тех твоих слов, а я просто замял это, но не забыл. С того момента я чувствовал, как наши пути расходятся, ты шла своим, а я шёл тем, который мы шли вместе. Целью моего пути были «мы», а твоего только «ты» сама. Я кричал в след, но ты уже не слышала, но потом ты повернулась, чтобы сказать, что уходишь и что себя ты любишь больше. И я ведь любил сильнее тебя, а себя любить не умел. Но сейчас я научился. Научился любить себя. Понял, что я главный и самый любимый человек в своей жизни. И я ни о чем не жалею. Хотя вру, жалею, что не послал тебя на хер тогда. Поэтому на вопрос, что мне с тобой теперь делать, у меня есть ответ - послать на хер. Это даже не считая того, что ты все это время трахалась с моим другом. И  ничего не говори, не хочу слышать твой голос, просто проваливай - я открыл дверь и вытолкал ее из квартиры. Она даже не плакала и не пыталась меня остановить, она просто смотрела и переваривала мой огромный монолог, который я много раз прокручивал у себя в голове, но так и не решался сказать.
Я зашёл в комнату и посмотрел на Кристину, она понимающе улыбнулась:
- Иди сюда, все таки будем обниматься и смотреть фильмы, попозже ужин приготовлю, - и это все, что мне сейчас было нужно. Я лёг и обнял ее, я никогда ещё в жизни не был так спокоен и свободен. И ещё, наверное, счастлив. Никогда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кристина и другие неприятности моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя