Глава 1

150 52 14
                                    

Я решил записаться на тренинг по пикапу, да, я придумал именно это, чтобы завоевать Кристину, и ничего лучше. У меня был выбор стать участником или просто зрителем, те и другие, могли смотреть лекции, записи свиданий и проработку заданий, но участники получали задания, записывали это на видео, клеили девок, я подумал, что это мне не интересно, просто хочу получить азы, а потом отправиться в бой, надеюсь, это будет хоть немного полезно. От своего безделия я не знал, куда деться, поэтому я теперь пикапер, подумал об этом и самому стало смешно. Когда нас поочередно спрашивали зачем нам тренинг, я не слушал, что там отвечают, но один ответ прямо въелся мне в голову, парень сказал, что хочет клеить тупых телок, а потом трахать их, чтобы они обратили на него внимание и что-то про то, что он девственник, и женщины совсем его не замечают. У меня все не так плохо, но я хочу склеить и трахнуть тупую телку, всего одну, большего мне не надо, поэтому я оплатил взнос за зрителя и принялся наблюдать.
Первая техника называлась «волшебник», суть была в том, что ты исполняешь три желания женщины.
Я подумал, что Кристина не достойна подобного, но потом вспомнил, что пишу для неё книгу, пусть это будет первым желанием, а ещё два на ее усмотрение. Поэтому я решил позвонить, хоть она и просила не делать этого. Я не ждал разговора по душам, и быстрого развития событий, но от этого становилось интереснее.
- Привет, Кристина, только не бросай трубку. Я звоню, чтобы исполнить три твоих желания, чего ты хочешь? - я ждал, что она бросит трубку или пошлёт меня сразу же, что она и сделала.
- У меня одно желание - не звони мне.
Она отключилась. Обидно.
Парни на курсах комбинировали несколько способов одновременно, но чтобы это сделать нужно было встретиться с Кристиной, я знал, где она пьёт кофе в обед, и решил застать ее врасплох.  В ход пошла техника «неожиданность», лучше всего приходить домой, но я не знаю, где она живет, поэтому пойду в кофейню и удивлю ее.
Я видел, как она зашла туда, подошла к стойке, чтобы сделать заказ. Я подкрался и схватил ее за руки, начал орать, что она попалась, испугалась и теперь в моих сетях.
- Я тебя видела, идиот. И вообще знала, что ты сюда придёшь, это было ожидаемо, - Кристина вырвалась из моих рук и поправила платье.
Ожидаемо было, вот как. Приём не проработан, но сдаваться было не в моих планах, поэтому попробую какой-нибудь другой, а потом сделаю «волшебника», но так как я прошёл всего два урока, техник я знал мало, а опыта в подобном было и того меньше. Осмотрев кофейню и оценив свои силы, я сделал выбор в пользу симпатичной девушки, сидевшей за соседним столиком, про таких говорят «hot girl», она была горячая, но не такая интересная для меня, как Кристина.
Приём «сумка», сделаю его, смысл в том, что ты вызываешь доверие, отдавая свою сумку, одновременно обращаешь на себя и свои действия внимание. Сумки у меня не было, поэтому просто решил оставить кошелёк и ключи.
- Посмотри за моими вещами, сейчас вернусь, - я оставил вещи и пошёл к столику, где где сидела девушка, обернувшись, я увидел, что Кристина вещи мои взяла, она не сказала ни слова,но была озадачена и следила за тем, что я делаю.
- Вы уделите мне минутку? - говоря это, я уже садился на соседний стул, чтобы быть максимально близко к ней.
- Да, конечно, спрашивайте, -она даже говорила сексуально, ее пухлые губы еле открывались, и мне захотелось засунуть язык ей в рот, чтобы наконец открыть ее губы. Я сел, а у меня встал, я подумал, что я придурок, к тому же я не знал, что говорить дальше, поэтому решил сказать про книгу.
- Знаете, я пишу книгу, только не подумайте, что это тупой подкат, но я не могу определиться с образом героини, но увидев Вас я понял, что хочу видеть ее такой, поэтому мне интересны всего несколько деталей и я вас покину. Сможете помочь? - подкат действительно был тупой, но он сработал.
- Правда? Я думала сейчас уже книги не пишут,но если будет что-то стоящее, то вы мне подарите экземплярчик? - в ее глазах была заинтересованность, это мне и нужно.
- Естественно, но сначала ответьте на несколько вопросов, - я бы достал блокнот и ручку, чтобы создать видимость работы над книгой, но у меня с собой ничего не было, поэтому я позволил взять себе ее тетрадь, в которой она что-то писала, пока я не нарушил ее покой, перевернул несколько исписанных листов, попросил ручку и начал спрашивать.
- Чем занимается такая красивая девушка? Вы модель или актриса? - я явно льстил ей, учитывая, что я видел ее учебники и конспекты, догадываясь, что она ещё учится.
- Ох, нет, я медсестра, я ещё студентка и работаю в больнице, - на ее лице читалось смущение, на щеках появился багровый окрас, странно, что такую красотку можно смутить такими пустяками.
- Кажется, мне плохо, я болен и хочу укол в задницу, - я засмеялся и пытался изображать на лице дикую боль, я кривлялся, а она смеялась ещё громче меня, ее веселили эти тупые шутки, я не поворачивался назад и не знал, смотрит Кристина или нет, может она уже ушла и потратила все мои деньги, надо было заканчивать.
- А чем вы занимаетесь в свободное время? - надеюсь, она не подумает, что я хочу встретиться с ней ещё раз, хотя провести вечер можно, чтобы потом хвастаться, что соблазнил красивую медсестру.
- У меня его почти нет, я хочу стать хорошим врачом, поэтому много учусь и работаю, - это ответ, которого я ждал, не придётся придумывать, как ее слить.
- Как интересно, то что нужно для моей книги.
Ну конечно же это не интересно, кто захочет читать книгу о ничем не занимающейся, хоть и горячей студентке-медичке? Лично я бы не стал, но другим скорее всего бы понравилось.
- Напишите мне свой номер, я обязательно позвоню и подарю книгу, спасибо, что время уделила. Вы прекрасны.
Она написала свой номер на листке с моими заметками, вырвала его из своей тетради. Я хотел от неё скорее уйти, с ней было скучно. Я повернулся к Кристине, она сидела и улыбалась, хотелось сделать то, что она не ожидает, поэтому я схватил свой кошелёк, который крепко держали ее руки и сказал:
- Давай мои вещи, ты мне больше не интересна, - очень слабыми движениями я пытался его забрать, ведь уходить я не собирался.
- Я их тебе не отдам. Выпей со мной кофе, - она подождала пока я сяду, а потом пошла к стойке, чтобы сделать заказ.
Маленький «я» внутри меня ликовал, но радоваться было рано, она ведь не раздвинула ноги, а просто пошла купить мне кофе.
На мои деньги? Вот стерва. И себе купила.  Я не собирался за неё платить. Почему я должен что-то ей давать, если она не даёт мне? Кристина вернулась, своё недовольство я выразить не успел, она кинула в меня кошельком, и тут же сказала:
- Красивая девушка, не понимаю почему она смеялась и дала номер. Может она слепая? - Кристина села и отпила свой кофе.
- Это ты слепая. Отдай мои ключи.
- Подожди. Ты же хотел выполнить три моих желания, - теперь она была заинтересована, то, как она смотрела мне в глаза и двигалась на стуле, выдавало, что ее неприступная натура не такая уж и неприступная.
- Вообще у тебя осталось два, одно из желаний - это написать тебе книгу.
- Это твоё желание, а не мое, мне не нужна твоя книга, и читать я не люблю, думала, ты понял. Я пока придумала только одно желание - чтобы ты не звонил мне, и прошу его исполнить. Я сама позвоню, когда придумаю другие.
Она просто встала и ушла, бросила одного, студентка ещё сидела здесь, я захотел скорее уйти, чтобы с ней не разговаривать, но она окликнула меня, я повернулся.
- Уже уходите. Это ваша жена?
- Не дай Бог.
Я вышел за дверь. Кристины уже на горизонте не было.

Кристина и другие неприятности моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя