POV Джек
Я проснулся а меня обнимала Юля я тоже обнял её. Мне было так приятно!? Что происходит почему такое прекрасное чувство? Я не когда не оком не заботился и не собирался. Но она такая милая когда спит. Она как наркотик. Я не могу устоять. Её пухлинькие губы так и тянут поцеловать её.
POV Автор
Он потянулся к её губам , но она открыла глаза и сказала.
- Даже не думай обетом.
Его это ошарашело. Она встала взяла вещи и пошла в душ. После неё зашел в душ и Джек. Они спустились вниз.
- Ооо голубки проснулись - сказал Джефф и следом получил два удара. Они сели и принялись за еду. Юля краем глаза заметила что на неё пристально смотрит Бен. После завтрака было объявление. Все собрались в гостиной и ждали. Тут входит Слендер и начинает.
- Доброе утро дети мой! У меня хорошие новости я уезжаю на месяц. И беру с собой Энн, Джеин, Лулу и Салли. За главного Безглазый Джек. А его помощник Юля.
Он долго объяснял как себя вести. Наконец он узхал и в доме остались: Бен, Б.Джек , С.Джек , Джефф , Тобби , Маски , Худи , Юля , Мехиган и Смайлдог. Они все разбежались кто куда.
POV Юля
Я одела черный топ, джинсовые шорты и кеды. Взяла мешок который набила перьями и вышла на улицу. Я повесила этот мешок на ветку и начала его бить. С ноги с руки. Все я устала 20 минут дубасить мешок. Я залезла на дерево и села на самую широкую ветку. Через 10 минут я услышала чьи-то шаги. Потом удар в мой мешок. Я посмотрела вниз и увидела..... Бена!? Что он тут делает!? Жить надоело!?
- Юль я знаю что ты здесь выходи нам надо поговорить!
Я протинула к нему щупальцу и поднела его к себе на ветку.
- Чего ты хотел ?
- Эм... Что.то.то ты тут делаешь?
- Отдыхают!- и я взмахнула руками.
- Ладно. Я что хочу сказать. Я я я ...
- Что ты говори громче
- Я тебя лю.б.лю!
- Чего !?
И начала падать в низ с ветки. Я летела сжавшись в комочек и ждала соприкосения с землей. Но я почувствовала не твёрдую землю а теплые сильные руки. Я открыла глаза и увидела Джека. Он меня поймал как романтично! Сто о чем я думаю ему 20 а мне 15. Тьфу тьфу тьфу не надо мне тут таких отношений. Лучше с Беном встречатся буду.
- Так это что тут происходит Бен ты опять!
- Нет ты что я не чего не делал она сама!- он был красный как помидор.
Я до сих пор на руках Джека. Может попробовать слезть. Не тут то было он меня не отпускал. Но потом все-таки отпустил и начал объяснять то что я не слушала. Я смотрела в сторону и увидела что что-то мелькнуло меж деревьев я при смотрелась. Кто это не припомню такого.
Стоп так это же Роджер. Но мы враги и он приспешник Залго.
- Джек нам надо уходить!
- Заче..
- СРОЧНО!!!
Мы ринулись бежать я как всегда немного отстала. Я обернулась и увидела что он бежит за нами. Вот деремо. Чтоб ты споткнулся. И тут меня осенило что у нас есть оружие. Я остановилась и приготовилась к нападению. Он тоже остановился в 3 метрах от меня.
- Чего тебе от меня нужно Роджер?
- Постой дай сказать я сбежал от Залго и я за вас. Прошу выслу..
- Нет ты вреш я не буду тебя слушать.
- Тогда давай так я выйграю значит ты меня выслушаеше , а если ты выйграеш то я уйду и никогда не вернусь. Ну что по рукам.
- Ладно.
Я с улыбкой надела маску и взяла топоры. Драка длилась минут пять. И я выиграла. Все я пошла домой с победой.
В комнате
Я пришла переоделась как оказалось у меня все шерты и штаны в стирке( пришлось спать в тр**ах и длинной футболке. Хотя бы она чуть-чуть прикрывает их) но в 3 часа утра у меня пересохло в горле. Я спустилась вниз и пошла на кухню. Я выпела стакан воды и уже собиралась идти спать. Но меня прижали к стене и страсно поцеловали.
----------------------------------------------------Спасибо. Вам то что читаете мою книгу. Не забудьте про 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с крипипастой
HorrorКоротко и ясно. Ведьма и демон по имени Юля решила побаловаться и вызвала Джеффа. Тут все и пошло поехало....