На нас налетели все крипи. Меня с Джеком обнимали и поздравляли. Ой как это классно но меня скоро задушут пора валить. Я взяла банку Бена закрыла нос и Джеку тоже и разбила. Все сразу стали бегать по комнате а мы спокойно пошли на улицу. Вот мы на улице ходим разговариваем и как назло уменя ноги устали. Мы лягли на траву и смотрели на небо. Как хорошо. Вдруг шорох в кустах я поняла что это Андрей поэтому не среагировала и сказала чтобы Джек не реогиравал. Мы лежали в обнимку и очемто разговаривали. Тут выпрыгивает из-за кустов Андрей.
- Андрей ты знал что ты не умеешь прятаться.- сказала я и встала ,а следом и Джек .
- Нууу блин я так хотел теб..... Стоооп а что вы тут делаете вместе!?
После того как мы рассказали что мы встречаемся он все равно не понял. Да пошол он нах! Мы вернулись в особняк. Все давно успокоились и я как крикнула.
- НАРКОМАНЫ СЕГОДНЯ ТУСА!!!!!
Все вскочили и начали подготавливать все к вечеринке. Я покозала комнату где может передахнуть мой брат.
- А где ты спать будешь?
( Прим. Аватора: Хм где она будет спать как вы думаете.)
- Я у Джека посплю а ты отдохни.
Я встала и вышла из комнаты. Вот и началась туса мы начали танцевать. Ну как всегда Джефф налил коньяка. И мы напились и нехрена не понимаем. Ну я выпила 1 стакан. Смотрю а на люстре Джек качается.
- Как ты туда залез?
- Если я ,,ик,, захочу я ,,ик,, все смогу!
- Слазь а то упадешь.
- Ладно,,ик,,
Он слез и я его отвела в комнату. Неожиданно он стал трезв. Он взял положил меня на кровать и начал целовать. Я снимала с него толстовку а он с меня футболку. Вот мы уже голые. Он целовал мне шею потом переключился на ключницу. Он нежно вошол и начал двигаться( Прим. Автора: не бойтесь они придохранились) прибовляя темп. Через 20 минут мы оба кончили. Я от него такого не ожидала. Ну и ладно. Я легла рядом с ним и уснула.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Нууу как вам главушка. Я думаю что вы все её ждали а завтра наверно будет еще. Всем поки💖💋💖💋💖💋💖💋💖🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с крипипастой
HorrorКоротко и ясно. Ведьма и демон по имени Юля решила побаловаться и вызвала Джеффа. Тут все и пошло поехало....