Утро как обычно. Спустившися вниз пошла на кухню. Я села и начала пить кофе. Потом еще несколько крипи пришло и начали есть. Вдруг прибегает Тоби и кричит на весь особняк.
- С добрым утром!!!
- Утро добрым не бывает...
- Это каждый крипи знает!
Подхватил Джек и недал мне договорить. Ну ладно. Я поела и пошла на диван смотреть страшный фильм. Сижу я такая смотрю и на самом страшном моменте кто-то выпрыгивает из-за дивана
- Аааааааааааа БЯЯЯЯЯТЬЬ СУУУУУКККААААА ЕЕЕЕБББАААННННЫЫЫЫЫЙЙЙЙ ВРРРРОООООТТТТ!
- ХАХАААХХХААА Ты ругаешся ХАХААААХАА как сапожник!
- Бен идиот дебил урод эльф не доделаный!
Я взяла и повалила его напол сама села на него верхом и начала бить.
- Дибил дибил дибил дибил дибил урод!
- Хаха да все я понял больше так не буду!
Я слезла с него и пошла в комнату ноооо тут за диваном стоял Джек! Бля наверно он пришел когда я на Бене сидела СУКА!( Прим. Автора: канечно как ты думаешь что он подумает? Прим. Соавтора: вот блин надо было сделать так чтобы они поцеловались!)
- И как это понимать!?!?
- Я сейчас все объясню тут та...
- Мне всеравно!!! Я доверял тебе а ты мне изменяешь!!! Я любил тебя а ты да ну тебя!
Я стояла и плакала неужели он подумал что я ему изменяю с Беном. Я убежала к себе в комнату закрылась и плакала.
Спустя неделю
Я не выходила из комнаты уже неделю. Как мне плохо. Все пытались связаться со мной.
POV Джек
Я не видел Юлю уже неделю. Как она там может я не правильно их понял. Надо спросить у Бена. Я встал и пошел к Бену. Вот и он надо спросить.
- Бен!!! Разкажи мне пожалуйста что произошло тогда когда Юля на тебе сидела. Пожжж!!
- Ок слушай
Он начал рассказывать что произошло. И тут меня как будто током шибануло я побежал к Юле изменятся.
POV Юля
Я лежала и думала о суецыде. Но меня и мысле вывел стук в дверь.
- Войдите
Кто-то вошол я не знаю ведь спиной лежу к двери. Я не хотела никого видеть но впустила. Я повернулась и увидела...... Джека.
- Привет как дела?
- Ага чё пришол!
- Эм... Ну прости меня Юль я знаю что сделал тебе больно прооостиии!
Он начал плакать. И упал на колени. Боже как я по нему скучала. Я встала и подошла к нему.
- Ну не плачь я тебя прощяю.
Я поцеловала его и этот поцелуй был сладок. Как торт. Я его так люблю.
- Я люблю тебя Джек!
- А я тебя Юль!
Ну вот и кончилась моя депрессия. Мы вышли и пошли в гостиную. Подороге он взял меня за руку.мы спустились . И тут на меня налетают все крипи.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Всем привет я поражена что вы меня любите и то что я так быстро пишу книги.
Ваша: Соня Лапа
💖💋💖💋💖💋💖💋💖💋💖💋💖🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐅🐆🐅🐆🐅🐆🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с крипипастой
TerrorКоротко и ясно. Ведьма и демон по имени Юля решила побаловаться и вызвала Джеффа. Тут все и пошло поехало....