Вот и месяц прошел. У меня синяки на шее и на руках и ногах будут. Вот Слендер пришел.
- Так Юль все готово контракт разорван .
- Теперь можно я пойду в комнату.
- Конечно прими душ, переоденься и отдохни.
- Л-ладно.
Меня отсдегнули и я вышла из комнаты. Я еле шла но когда я зошла.
- Юляяяяяя мы скучали - крикнула Салли и обняла меня.
- Я тоже очень скучала
После обнимашек я поднялась и зашла в комнату.
Я увидела что то лежит на кровати. Это черная футболка и черные шерты . И записка!?
,, От Джека. Я скучал и решил сделать подарок. Не спрашивай от куда. Твой наставник Джек 💖”
Ооо как мило. Я взяла вещи и пошла в душ. После душа я оделась и легла. Были синяки на руках , шее и ногах. Я не могла уснуть. Надо подышать. Я вышла на крыльцо и села. Какая красивая ночь. А что это там в далеке. Я при смотрелась.
POV Автор
Юля при смотрелась и увидела Джека. Она удивилась ведь сейчас полночь. Джек поднял голову и увидел Юлю. Он подбежал к ней и обнял. Она не поняла почему он обнял её. Он начал плакать и что-то бормотать.
- Юль прости это моя вина я виговый наставник.
- Джек ты не виноват в этом!
- Эти синяки из-за того.
- Да но они зажевут.
Их лица были в 5 см от друг друга. Еще немного и они расплывутся в поцелуе.
- Джек ты ленивая сволочь!!!
- Бля Джефф пришел- шепнул он ей на ушко- давай потом повторим.
- Ладно я спать.
Она ушла в комнату и через полчаса кто-то открыл дверь. Не кто-то а Джек и лег рядом с ней.
- Спокойно ночи крошка!
- Спокойно ночи почькаед!
Они уснули в обнимку.
----------------------------------------------Вот еще одна главушка. Приятного чтения я вас люблю.😘💋💋💋💋💋💖💖💖💖🐈🐈🐈🐈🐈🐈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с крипипастой
HorreurКоротко и ясно. Ведьма и демон по имени Юля решила побаловаться и вызвала Джеффа. Тут все и пошло поехало....