7 глава спасение

223 14 6
                                    

Меня кто-то страсно целовал и лез под майку. Как только я увидела что это офф я хотела закричать , но он закрыл мне рот. Вот я уже стою в одних трусах и плачу. Как вдруг прибегает мой спаситель. И через пару секунд офф валялся на полу без сознания. Я побежала к Джеку и сильно сильно его обняла. Я плакала не знаю почему. То от радости то от горя ( От автора: скорее от того что тебя чуть не изнасиловали😁
Юля: Может и от этого но продолжи писать и сделай пожалуйста чтоб он меня поцеловал!) Вот я плакала ему в грудь и сильно обнимала. Он понес меня в комнату и аккуратно положил на кровать. Потом я немного успокоилась и он меня страсно поцеловал. Этот поцелуй был пропитан любовью и нежностью. Мы целовались пока воздух не кончился и отстронились друг от друга. Потом я легла рядом с ним и уткнулась носиком ему в грудь уснула.
POV Джек
Я проснулся и увидел что Юли нет. Я решил посмотреть на кухне. Я вхожу и вижу вот такую картину: Офф целует Юлю паралельно снимает с ние одежду. Она не может вырвотся. Меня охватила ярость и ненависть к оффу.( Автор : так что ты стоишь спасай её принц на белом Мерседесе.) Я взял и ударил с такой силой что он отлител от Юли. Она стояла в шоке , а потом плача побежала ко мне. Я взял её и отнес в её комнату. Аккуратно положил на кровать и лег рядом. Она успокоилась и я не выдержал и поцеловал её. Потом у нас кончился воздух в легких и нам пришлось остановиться. Она уткнулась носиком мне в грудь и уснула сладким сном. Я уснул следом за ней.
POV Юля
Я проснулась в объятиях Джека. Он меня вчера спас как принц на белом Мерседесе. Ой уже замечталась ну ладно надо вставать. Я поцеловала Джека в лоб и сказала нежным голосом
- Доброе утро, почкаед!
Я улыбнулась и встала подошла к шкафу. Я выбрала клетчетую красную рубашку и чёрные шорты. На ноги решила надеть красные кеды. Так вернемся к Джеку. Он такой милый когда краснеет. Оооо няшка. Ладно я подошла поцеловала его и вышла. Иду я значит спускаюсь и вижу что Бен разбил баночку и под её действия попали и мы с Джеком.
POV Автор
Им начало все мерещится вот Юля сидит на коленях у Джека и целуется с ним. Ей он кажется самым лучшим и красивым парнем на всем свете. А ему  она кажется самой большой почкой на свете. Ну вот как то так они и очухались уже на следующей день. Ну наши герой проснулись в обнимку на столе. Все наних смотрели как на чудищ.
POV Юля
Я проснулась в объятиях Джека на СТОЛЕ!?!? Твою мать а что вчера было!?!? Но мне пох что на нас все смотрят как на дебилов. Я встала и пошла в душ. Я преоделась и села за комп. Как вдруг башка Бена вылазиет из монитора и утвкается мне в грудь. Я дала ему пощечину и отодвинулась. Он покрасневший вылез из монитора.
- Ю-ю-юль го в ма-майнкравт.
- Ну ладно го.
Мы сидели и рубились в Майн. Я решила сходить поесть. Пришла я на кухню а там дебилотроеца сидит и выпивает.( Автор: дебилотроеца это : Джефф, Кагекао и Джек Безглазый.)
Я прошла мимо и загленула в холодос. Я нашла вчерашний тортик и откопала лимонад. Я взяла все это и уже начала уходить как вдруг меня хватает Джефф и начинает лапать. Я начала брыкатся и пыталась вырваться. Нефига не получилось. Вдруг меня хватает Джек и бьет Джеффа. Я стояла в шоке. Когда я отошла от шока меня обнимал Джек. Я обняла его и пошла в комнату. Но сначала я его поцеловала.
############################
Привитос вот ешо главушка. Всех люблю , обнимаю и целую💋💖💋💖💋💖💋💖💋💖🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌

Моя жизнь с крипипастой Место, где живут истории. Откройте их для себя