17 глава свадьба

123 11 21
                                    

Утро. Мы проснулись и разошлись. Вот мы уже в кабинете Трендера ждем
- ВАУ АААААААА!
Какое оно красивое и пишное всего за день( смотреть на фото к главе) какой он быстрый.
Через 30 минут спустя
Они наконец надели на меня это платье.
- Ну как?- спросил Трендер
- Немного жмет в животе а так норм!
- Ну это не из-за Трендера а из-за ребенка- сказала Джеин.
Вот в комнату вошли Нина и Хелен. Хелен начал наносить макияж, а Нина делать прическу. Интересно как там Джек?
Тем временем в саду
- Так подружками невесты будут Клоквор и Джеин. Друзьями жениха будут Тоби и Джефф. Фату нести будет Бен. Салли и Лазари вы будете идти впереди и кидать лепестки роз. Кольца будет подавать Маски. А речь читать я- сказал Палка и все кивнули.
У нашей невесты
Все этот ад кончился ура. Ухты ж ёжик надо скоро выходить. Я взяла подол платья и подошла к двери. С зади меня Бен с фатой, а с переди Салли и Лазари. Вот пора. Мы вышли все аж ахнули. Мы прошли по белой дорожке в красных лепистках и я подошла к алтарю. Воти началась речь.
- Джек согласен ли ты взять замуж Юлью?
- Согласен!
- Юлья согласна ли ты взять замуж Джека?
- Согласна!
Мы обменялись кольцами которые нам подал Маски и Слендер продолжел
- А теперь объявляю вас мужем и женой поцелуйтесь!
Мы поцеловались и все начали хлопать. Джек взял меня на руки и я кинула букет. Представьте кто поймал? ХУДИ!!! ХАХ скоро и его свадьба. В доме началась туса ну а мы фоткатся пошли. Потом ямы переоделись и легли спать. Как я устала.
____________________________________

Как мы долго этого ждали!!! Скоро книга закончится но начнется новая!!!! Люблю, целую и обнимаю💖🙆💋

Ваша Соня Лапа🐆🐅🐈🐆🐅🐈🐆🐅🐈🐆🐅🐈🐆🐅🐈🐈🐅🐆🐈

Моя жизнь с крипипастой Место, где живут истории. Откройте их для себя