Мы начали танцевать и веселица. Я выпела стакан сока и меня понесло ( Автор: Джефф туда водки добавил)
Мы все выпили еще по стакану и тут Бен разбил свою баночку и пошло поехало. Все бисились а потом я не помню что дальше было. Я встала и ударилась о потолок. Какого хрена я на шкафу. И так Худи и Маски на люстре, С.Джек и Б.Джек под столом, Бен на полу, Нина , Джеин.у, Кло и Салли на диване, Кукловод , Художник, Джефф и Смайлдог по полу разбросаны, Тоби в холодильнике и офф в шкафу. Я спустилась вниз и крикнула
- ВСТАЕМ АЛКАШИ УТРО!!!!!
И все подорвались, разбежались, вывалились и стукнулись. Наверно подумали что Слендер вернулся. После всего я пошла и приготовила завтрак. Все поели и мальчики сбежали по ,, важным” делам. Вот предатели. Мы с девками начали убиратся. Закончили мы через 25 минут. Я пошла в комнату , рухнала на кровать и уснула крепким сном. Я проснулась из-за того что кто-то меня обнимал. Я повернулась к нему лицом и ахуела. Это был Джек ( Безглазый) Ой он такой милый когда спит. Аааа какой он красивый. Я его люблю. Надеюсь я это не вслух. Ну если он не проснулся то все хорошо. Я поцеловала его в лоб и прижалась к нему. И опять проволилась в сон.
POV Джек
Я ушел а девочки уберались мне стало стыдно.
После охоты мы вернулись и увидели что девочки уже спали. Я решил извинится перед Юлей и пошел к ней в комнату. Я зашол и увидел что она спит крепким сном я лег рядом и заснул. Но я почувствовал что меня кто-то поцеловал в лоб и прижался. Интересно кто( сарказам ) я обнял её и мы спали в обнимку. А ведь всего 2 дня прошло после того как Слендерхер свалил. Я признаюсь Юле завтра надеюсь мой чувства взоимны. Ох как я её люблю.
POV Юля
Я проснулась было 5:37 утра я решила пойти попить. Я еле как вылезла из его объятий и пошла в душ. Я спустилась и попила. Но нет мне надо поискать приключений на свою жопу. Я начала подниматься и меня хватают и целуют опять. Я не могла увидеть кто это. Но я пыталась вырваться.
---------------------------------------------------
Всем привитос вот вам глава ловите . Поймали молодцы. Я вас всех люблю!!!!
💋💋💋💋💋💖💖💖💖💖💖💖💖🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐅🐆🐈🐈🐈🐈🐈🐈✌✌✌✌✌✌✌😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь с крипипастой
HorrorКоротко и ясно. Ведьма и демон по имени Юля решила побаловаться и вызвала Джеффа. Тут все и пошло поехало....