14 глава необычная ночь

159 11 10
                                    

Утро. Как всегда Сначала оделась, пошла в душ, поцеловала Джека и можно отдыхать. Как всегда Хм но странно как-то. Так надо спросить.
- Эй Джек а чё вы такие не такие!
- Ну к нам сегодня должны привезти новеньких.
- Ааа ясно ну тогда ладно!
Я поцеловала его и пошла к Бену в комп играть.
- Беееен!
- Что?
- Го в Майн?
- Окей
Мы сели играть в Майн. Ну как бог я сделала его. Ну вот опять Слендерхуй что-то объявляет.
- Дети это новенькие девочки прошу любить и не жаловотся.
И куда-то т.п ну так пора знакомится.
- Привет меня зовут Мария мне 16 и я демон.
Тут из не откуда появился Скай.
- А меня зовут Екатерина но для друзей Катя. Мне 17 лет и я киллер.
Господи помилуй. Какие они красивые. Стоооп а чё эт Джек так на Марию смотрит!?
- Джек ты чего?
- Она мне мою сестру напоминает.
- Хм а может это и есть твоя сестра. МАРИЯЯЯЯ!
- Чего я тут?
- А у тебя есть братья?
- Ну есть. Его звали Джек.
- Ооо это круто кстати его зовут- и указала на Джека.- он говорил что у него есть сестра.
- О привет Юль ты чего так долго.
- Нечего просто я твою сестру нашла.
- Что где покажи!?
- Вот это Мария.
- Привет рада знакомству!
Вот мы еще примерно 10 минут. Вот и мы разошлись.
Все сели в гостиной и начали играть. Я подошла как-бы мне интересно и спросила.
- А чё вы делаете?
- В бутылочку играем го с нами.
- Ну го.
Мы посидели посидели и разошлись. Вот лежу в комнате уже 0:00 а мне не спится. Чеже делать хммммм. Тут приходит Джек и у меня в голове что-то щелкнуло. Я подошла и легла прям рядом рядом. Он повис на дамной и начал оставлять засосы( Прим. Автора: ребятки про призики забыли и скоро появится Джек младший))) Прим. Соавтора: Ох люблю я автора ну что-то мы разболтались)Когда мы оба были голые он резко вошол.
Через 20 минут
Все кончелось и я уже сплю. Как хорошо вместе с Джеком.

******************************
Ребезня не убевайте я вас всех люблю😘💋💖😘💋💖😘💋💖😘💋💖😘💋💖🐅🐆🐅🐆🐅🐈🐅🐆🐈🌟🐈🌟🐈🌟🐈🌟✌✌✌✌✌

Моя жизнь с крипипастой Место, где живут истории. Откройте их для себя