Суета.
Люди торопливо бегут на перрон со своими огромными чемоданами, сметая все вокруг. Лишь бы успеть на поезд. Лишь бы благополучно посадить своих детишек в вагоны и со спокойной душой вернуться домой.
Сегодня весь вокзал в Тэгу заполнен подростками и детьми с родителями. Конечно, ведь сегодня тот день, когда все отправляются в лагеря. Начало летних каникул же в конце концов.
Тэхен не спешит. Куда спешить? К очередным черствым людям, не имеющих никаких моральных принципов? Нетушки. Он бы лучше поехал к своей любимой бабушке на недельку, чем в тот лагерь. Но раз уж папа заставил… Его отец работает там и совсем не хочет, чтобы его сын отставал от других детей «олигархов» и за бесплатно на протяжении восьми лет отправляет Тэхена отдыхать. Не то, чтобы с парнем делали что-то плохое. Лишь пару раз обзывали. Но Ким стал свидетелем некоторых неприятных инцидентов с парой человек. Это окончательно перевернуло его мир и мнение об этом месте.
Показав свой билет проверяющему, он взбирается в свой вагон и идет по длинному коридору. Переводя взгляд с билета на номера кабинок, он наконец находит своё место. Открыв дверь в купе, Тэхен видит темноволосого парня, который сидит в наушниках с прикрытыми глазами. Почувствовав, что кто-то пришел, он открывает один глаз и мельком посматривает на вошедшего Тэхена, а потом продолжает наслаждаться музыкой, которую поставил на всю громкость. Этот парень не кажется ему дружелюбным. Он очень бледный, тощий и одет во всё чёрное. Как восставший из мёртвых, ей богу.
Ким садится напротив того паренька и начинает проверять свои вещи. Пока он это делает, поезд трогается. Обняв свою дорожную сумку руками, Тэ кладет на нее свою голову и пялится в окно. Пейзажи сменяют друг друга, солнце ярко светит в окно, согревая лицо юноши. Блондин прикрывает глаза от удовольствия и улыбается. Тэхен просто обожал долгие поездки на поезде, машине… Да на чем угодно. Ещё бы с музыкой…
Точно. Музыка.
Тэхен достает из карманов своих черных штанов наушники и телефон. Выбрав нужную песню, которая «вот на сто процентов подойдёт», он откидывается на спинку сидения.
Проходит час. Слушать музыку уже наскучило. Хотелось болтать. Но его «сосед» не настроен на разговор. Конечно, как спящий человек может болтать? Единственное, что остается делать Тэхену — ждать, пока тот проснется. Он начинает стучать кончиками пальцев по столешнице, разделяющей их. Переведя взгляд на спящего парня, на лице Кима появляется лёгкая улыбка. Тот так мило спал, несмотря на его суровый, как показалось Тэхену, вид. Спустя какое-то время, темноволосый начинает просыпаться. Увидев, что Ким на него пялиться:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Out of your league
FanficТэхен едет в летний лагерь в надежде не нарваться на какие-нибудь приключения. Но судьба распорядилась иначе: впихнула ему слишком идеального Чонгука в жизнь и пошло поехало...