— Вижу вы уже помирились, — ухмыляется Джин, когда видит Тэхена с Чонгуком, идущих вместе на зарядку.
— Знал бы как… — играет бровями Чонгук, от чего Тэхен пихает того в бок.
— Мы знаем, — смеётся Джин, заставив ребят непонимающе посмотреть на вожатого.
— Мы всё слышали, — отзывается Джун. От этих слов Чон с Тэ заливаются краской. — Чонгук, ты разве забыл, что твоя комната возле нашей?
— Ох… Я… Как же неловко! Я думал… Я думал никого нет! — закрывает лицо ладонями Чонгук.
— Мы все были в комнате, — говорит непонятно откуда взявшийся Юнги. — Вы мне помешали спать. Извращенцы.
— Тэ, когда я говорил тебе идти и помириться, то имел ввиду просто поговорить… — смеётся Намджун, а Тэхен готов сквозь землю провалиться. — Но это тоже неплохой вариант.
— Пойдемте уже на зарядку… — бормочет Чонгук и быстрыми шагами идет вперед. Сказать, что тому было чертовски не комфортно и неловко — ничего не сказать. Он же теперь хенам в лицо смотреть не сможет. Тэхен, опередивший его и закрывшийся капюшоном, кажется, тоже.
***
После завтрака ребят собирают в холле четвертого корпуса, чтобы сообщить не самую радостную весть. Тэхену совсем не нравится вся эта гнетущая атмосфера, что здесь царила. Шуга стоит нахмурившись, что не удивительно, ведь он часто пребывает в таком настроении. А вот Джин с Намджуном только утром шутившие и смеявшиеся, сейчас сидят на подлокотнике дивана и о чем-то перешептываются с серьезным выражением лица. Прошли долгие две-три минуты; Джун встает с места и, прокашлявшись, с разочарованием и какой-то злостью в голосе говорит:
— Кажется, мы не сможем выиграть первое место среди отрядов…
— Что? — взволнованно спрашивает кто-то из толпы. — Мы же почти во всех конкурсах выиграли.
— Знаю. Но, оказывается, вчера был онлайн конкурс… О котором нам никто из наших коллег не сказал. Мы узнали это только сегодня на собрании. И теперь первые и второй отряд опередили нас на две звезды. А сегодня конкурсы не планируются. Мне жаль, что мы не смогли выиграть звание лучшего отряда.
— Намджун, ты почему так быстро сдался? — злится Юнги. — Я, конечно, понимаю, что ты устал от предательства со стороны наших «друзей», но ты даже не хочешь побороться? Ребята столько старались… Ты разве хочешь, чтобы их усилия были насмарку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Out of your league
FanfictionТэхен едет в летний лагерь в надежде не нарваться на какие-нибудь приключения. Но судьба распорядилась иначе: впихнула ему слишком идеального Чонгука в жизнь и пошло поехало...