День 8.

196 10 2
                                    

Наступает утро и вожатые просыпаются раньше всех. Куратора парни не находят поблизости, а крики Юнги с утра были как раз нужны. Намджуну с Джином приходится будить сонных и упрямых подростков, не хотящих вставать в такую рань. Но как только они говорят, что если опоздают, то завтрак им не дадут — ребята вскакивают с мест и лениво собирают вещи. Тэхен с Чонгуком выглядывают из палатки и оглядываются по сторонам.

— Где Чимин? — спрашивает Тэхен и хмурит брови.

— Я не знаю. Я думал он потом придет…

— Мне стыдно, что мы его одного оставили, — кусает губы Тэ.

— Мне тоже… Блин, а что если с ним что-то случилось? — надевает свои кроссовки Чонгук и несётся к вожатым. — Намджун, ты Чимина не видел?

— Нет, а что? — обеспокоенно спрашивает Джун.

— Он не ночевал с нами в палатке. Подумал, может ты знаешь где он, — отвечает Чон, — Тогда… Ладно, пока.

Чонгук только собирается уйти, как Намджун останавливает его и тот вскидывает бровь, выпаливая:

— Что?

— Юнги тоже не ночевал. Мне почему-то кажется, что они вместе. Давайте их поищем.

— Не думаю, что они могли уйти далеко, — глаза Чона бегают туда-сюда в поисках рыжей макушки Чимина.

— Это разве не Юнги-хен? — спрашивает Тэхен, показывая на темную лохматую головушку куратора. Тот сидит на песке чуть подальше от их палаточного лагеря, укрывшись желтым пледом, и потягивается. — Бежим к нему!

Ким мчится к ним босиком, ведь как он всегда говорит: «обувь для слабаков».

— Хен, доброе утро, — здоровается с ним парень и видит мило спящего Чимина, обнимающего Юнги за талию. Тэхен расплывается в хитрой улыбке, чем смущает Юнги. В это время приходят и Намджун с Чонгуком.

— Почему ты не ночевал в палатке? — строго спрашивает Джун. Его лицо и тон смягчаются, когда он понимает причину. — Так все-таки ты признался?

— Теперь вы с Чимом встречаетесь? — улыбается Чонгук.

— Чонгук, я так рад! — выкрикивает Ким и обнимает Чона.

— Я тоже. Теперь он не будет вечно ныть нам про Шугу-хена, — отвечает на объятья Чонгук и Тэхен хихикает.

Out of your leagueМесто, где живут истории. Откройте их для себя