- Чимин! Проснись и пой! - радостно кружит над кроватью Пака Тэхен. - Если ты не проснешься, то ничего не успеешь. Вставай!
- Еще пять минут... - Чимин закрывает лицо подушкой, которую Ким безжалостно вырывает из его рук.
- За подушкой сейчас и ты полетишь, - угрожает Тэхен и пристально смотрит на сонного Чимина.
- Ты так не сделаешь, - шепчет он и переворачивается в другую сторону.
- Ну, хорошо, - проговаривает Тэхен и топает в сторону выхода. Останавливается возле двери и бежит к Чимину, запрыгивая на него, а после вместе с ним падает на пол. Чимин больно ударяется головой и громко стонет.
- Тэхен! Больно же! Айщ... - держится за голову Пак и злобно смотрит на друга-придурка.
- Нужно было сразу вставать, - пожимает плечами Тэхен и идёт в ванную, откуда приносит мокрое холодное полотенце и протягивает ее Чимину. - И прости.
Парень ничего не отвечает и прикладывает полотенце к затылку, поднимаясь с места. Голова гудит и, кажется, у Чимина теперь появится огромная шишка. Тэхен виновато смотрит на него и поджимает губы. Первые минут пятнадцать, пока Чимин умывается и бегает по комнате в поисках своих вещей, он игнорирует любые попытки Кима с ним заговорить.
- Мы с Чонгуком встречаемся, - после нескольких минут молчания заявляет Тэхен.
Чимин резко останавливается и медленно поворачивается к нему.
- Что? - переспрашивает Пак, шокировано смотря на Кима.
- То, что слышал, - довольно ухмыляется Ким, радуясь, что ему удалось обратить на себя внимание.
- О боже! Ты сейчас серьезно? - выпучивает глаза и сразу меняется в лице Пак. - Я так рад!
Чимин бежит к другу и заключает того в объятия, совсем забыв о своей головной боли и обиде. Тэхен лишь довольно улыбается и обнимает его в ответ.
- Меня тоже обнимите! - слышится голос Чонгука, который только недавно и бесшумно зашёл к ним. Со словами «Иди сюда, милый» парни отстраняются друг от друга и лезут к Чонгуку обниматься. Парень, явно этого не ожидавший, начинает бегать по комнате, лишь бы Чимин с Тэхеном его не поймали. - Я пошутил, я не люблю обниматься. Отстаньте!
- А нам плевать! - запрыгивают на Чонгука парни и начинают громко смеяться.
- Дебилы, - раздражённо проговаривает Чон. - Нам бы поторопиться. Уже восемь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Out of your league
FanficТэхен едет в летний лагерь в надежде не нарваться на какие-нибудь приключения. Но судьба распорядилась иначе: впихнула ему слишком идеального Чонгука в жизнь и пошло поехало...