День 5.

288 18 6
                                    

На утро Тэхен ожидает увидеть мило спящего Чонгука возле себя, но его там нет. Ким приподнимается на локтях и, щурясь от ярких солнечных лучей, проникающих в комнату, смотрит по сторонам. На глаза парню попадается лишь Чимин, который увлечен чтением книги, что кажется ничего не слышит и не замечает. Киму отчего-то грустно, а что-то внутри больно сжимается. Может это была лишь его фантазия или сон? Что если на самом деле Чонгук не приходил к ним в комнату и не лежал в обнимку с ним? Кто знает. Очень реалистичный сон, однако. Парень тяжело вздыхает, тем самым привлекая внимание сидящего на соседней кровати друга.

— О, Тэ! Доброе утро! — улыбается Пак. Он, согнув краешек страницы, на которой остановился, закрывает книгу и ставит ее на тумбу.

— Доброе, — шепчет Ким и смотрит на свои длинные пальцы, которыми сминает край своей пижамы.

— Хэй, что-то не так? — обеспокоенно спрашивает Чимин.

— Мне тут сон приснился… Будто бы Чонгук с нами переночевал.

— Ну, так и есть, — ответил Чимин, непонимающе смотря на парня. — С чего ты взял что это сон был? Из-за того, что Чон не проснулся рядом с тобой? — смеется Пак, когда Тэ грустно кивает головой. — Ох, Тэхенни, ты такой смешной! Он просто пошел переодеваться к себе. Сейчас придет.

Тэхен облегченно вздыхает и расплывается в улыбке. Так значит, это был не сон.

— Когда вы так сблизиться успели, а? — спрашивает Чимин, играя бровями. Тэхен в ответ лишь пожимает плечами.

Он и сам не знает. Хотя предполагает, что это после урока танцев. Но еще к нему лезут угнетающие мысли и подозрения насчет того, что Чонгук общается с ним неискренне. Ким пытается засунуть такого рода мысли куда подальше, в глубину сознания и запереть на сто замков, чтобы те не высовывались больше. Плохо получается.

— Ну что, ребят? Куда пойдем? — в комнату заходит Чонгук, громко открыв дверь с ноги. Брюнет был в хорошем настроении, что даже надел желтую футболку, вместо привычной черной, тем самым повергнув в шок Тэхена.

— На зарядку? — с сомнением отвечает Тэхен, все еще не отрывая взгляд от розовых губ Чонгука, расплывшихся в улыбке и от карих оленьих глаз, которые искрились. Ким не понимает, каков Чон на самом деле — холодный подросток или же веселый маленький ребенок?

Out of your leagueМесто, где живут истории. Откройте их для себя