День 3. Часть 2.

254 18 3
                                    

Тэхену остается совсем немного, чтобы закончить уборку. Он работал непрерывно, а сейчас, наконец, решает дать себе отдохнуть на одной из скамеек. Парень откидывается на спинку и прикрывает глаза. Рядом он ставит черный мешок, который почти полностью забит мусором. Ким даже подумать не мог, что в лагере так много мусорят. Раньше он кидал мусор где попало и сейчас ему стыдно за свой поступок — ведь понял, что это неимоверный труд. В голову парня приходят разного рода философские мысли, пока он не слышит приближающиеся шаги. Он не обратил бы на это внимание, если бы кто-то не сел возле него.

— Ты спишь? — спрашивают его шепотом. Чанеля Тэ узнает сразу — бархатистый и приятный голос молодого человека трудно спутать.

— Нет, — отвечает Тэхен и открывает глаза, посмотрев на парня.

— Помочь тебе? Кажется, ты устал, — предлагает Чанель.

— Не надо, — начинает качать головой Тэхен и размахивать руками. — Мне только чуть-чуть осталось.

Чан всё же встает с места и принимается собирать бутылки, валяющиеся на земле. Тэ тут же поднимается с места и забирает их у Чанеля, положив в мешок с мусором. Но парень настойчив и потому продолжает.

— Это мое наказание и мне стоит его доделать самому, — тянется к руке Чана Тэхен, пытаясь забрать упаковку от чипсов.

— Думаешь Шуга видит?

— Не уверен…

— Мне все равно нечего делать, — говорит Чан, отбивая руку Тэхена. — А ты устал.

— Ох, ладно, — смирившись, Ким вздыхает. Позже на его лице появляется улыбка. — Чааан, почему ты такой добрый?

Чанель ничего не отвечает, но широко улыбается Тэхену. Он быстро доделывает всю оставшуюся работу и даже успевает сбегать к мусорному баку сзади столовой.

— Пойдем пройдемся по лагерю, — предлагает Чан.

— Я не против, — говорит Ким и следует за Чанелем.

***

Чимин лежит на кровати минут десять, а после поднимается и осматривает комнату. Здесь уже намного чище чем несколькими часами ранее. Пак хвалит себя за хорошо проделанную работу. На соседней кровати тихо и мирно спит Юнги. Парень только переводит взгляд на Мина — вспоминается момент, как темноволосый кидает его на кровать. Не самые светлые мыслишки вызвали действия куратора у Чима и разыграли его воображение. Пак ударят себя по лбу, вспомнив, что сказал Шуге. Надо было что-то делать со своими плохими мыслями — это уже никуда не годится.

Out of your leagueМесто, где живут истории. Откройте их для себя