День 1. Часть 2.

306 19 3
                                    

— Парень, — говорит кто-то словно через вакуум. — Парень, очнись!

Тэхена трясут за плечи и он потихоньку разлепляет глаза. Ему понадобилось какое-то время, чтобы сфокусировать свой взгляд и понять, кто он и где он. Как только он вспомнинает, что случилось — боль возвращается и Ким хватается за голову.

Перед ним сидит розововолосый кучерявый парень — тот самый, который хотел перевестись в отряд к друзьям. Тот обеспокоенно смотрит то на Тэхена, то на дверь.

— Сейчас придет медсестра и осмотрит тебя, — говорит он, — Что случилось?

— У меня украли деньги… — хрипло отвечает Тэхен, сам не узнавая свой голос. Пару раз прокашлявшись, продолжает:
— Я пытался отобрать у них, но те оказались сильнее.

Он чувствовает себя паршиво. Мало того, что у него украли деньги, так и избили. Тэхен чувствовал себя жалким. Сам не смог защитить себя. Но он отомстит. Отомстит этим уродам. Но Ким не уверен, забрали ли они всё, что у него было. Нужно было проверить. Прямо сейчас. Он намеревается вскочить с места, но рядом сидящий парень останавливает его.

— Ты чего? Тебе отдых нужен.

— Мне нужно узнать сколько они забрали. — Тэхен делает еще одну попытку встать, но розововолосый, схватив за плечо, усаживает его обратно на кровать.

— Разве деньги важнее твоего здоровья? — строго спрашивает он.

И вправду. Этот парень прав. Плевать на деньги. Главное, чтобы Тэхен вернулся домой целым и невредимым. Ким безумно благодарен этому парню.

Открывается дверь и в комнату заскакивает медсестра с еще одним парнем, брюнетом, звонившему Сехуну и Сухо, кажется. Неужели, Ким действительно сделал слишком поспешные выводы о тех парнях?

Кучерявый паренёк отходит в сторону, давая проход медсестре. Она начинает спрашивать о том, что произошло и внимательно осматривает парня. Обработав все раны и сказав, чтобы Тэхен каждый день заглядывал к ней в медпункт, медсестра уходит.

— Скажи об этом своему куратору. Он разберется, — советует брюнет, стоящий облокотившись о стену.

— И не смей что-то делать самому и пытаться мстить, — говорит кучерявый. — По-своему опыту знаю — плохая идея.

— Спасибо вам, — на лице Тэхена появляется лёгкая улыбка. Улыбнуться по шире он не можеь. Но в мыслях он уже разобнимал и расцеловал этих двоих.

Out of your leagueМесто, где живут истории. Откройте их для себя