1.Переезд и новая жизнь.

85 6 2
                                    

23 июля.
Яркий солнечный лучик попал в комнату Миры Стоун ,но неожиданно зазвенел ненавистный будильник и нарушил и без того беспокойный сон героини.
-Госпади, опять этот ад, сказала, потянувшись, Мира. Тут в комнату заглянула мама.
-Эй, ты встала? Отлично. Сейчас поедешь в больницу к отцу, я на работу.
-Что с ним произошло???- взволнованно спросила дочь.
-Ночью ему стало плохо и я вызвала скорую, а ты из-за своего беспробудного сна ничего не слышала. В больнице сказали, что он впал в кому.
-И ты так спокойно об этом говоришь?!- крича и чуть ли не плача спросила она мать. Впрочем, это было неудивительно, ведь не так давно ее родители стали плохо ладить и часто ссориться из-за того, что мать часто гуляла и завела себе нового богатого ухажера. А Мира очень любила отца и дорожила им, ведь он действительно заботился о ней.
Ванесса(мама Миры) промолчала и сказала.
-Время приема с 9:00 до 19:00. Еда на плите, деньги на столе. Я на работу. - И вот она ушла, неаккуратно закрыв дверь, тоесть хлопнув ею. Это взбесило взволнованную новостями Миру и она с грохотом упала на пол. На звук прибежал Марсель(кот) и начал мурлыкать возле хозяйки.
-Она не соизволила даже кота покормить. Даже его не любит.- и она лениво встала и пошла на кухню насыпать корм своему любимому питомцу. Затем она пошла в ванную, и выполнив все водные процедуры, пошла завтракать. Как и сказала мать, еда была готова. Мира сделала себе кофе и села есть яичницу. Поев, она помыла посуду, и решила собраться и съездить к отцу, так как она очень за него переживала. Одев свою любимую белую толстовку почти до колена, рваные черные джинсы, она взяла барсетку и деньги, телефон и наушники, прошла в коридор и надела на ноги кеды в клетку. Вышла, закрыв дверь на ключ, и вызвала такси. Вроде сейчас и 23 июля, на улице было немного сыро из-за короткого дождя и прохладно. Вот подъехало ее такси, она назвала адрес и они поехали. Она надела наушники и стала слушать Смысловую Фальсификацию, одну из самых любимых ее групп. И сама того не заметив, под тяжелый металл она заснула. Но вот ее разбудил ото сна таксист и оповестил о том, что они приехали. Выйдя из такси, она протянула таксисту деньги и пошла в сторону больницы. На улице снова начал накрапывать мелкий дождь, и Мира поспешила зайти в небольшое здание. Подойдя к регистратуре, она спросила.
-Здраствуйте, я бы хотела навестить Джона Стоуна, в какой палате он находится и в каком состоянии?
-Здравствуйте, кем вы являетесь для него?- ответила милая девушка в окне.
-Дочерью. Я Мирослава Стоун.
-Да. Он в палате 34, состояние не из лучших, он впал в кому из-за постоянных стрессов, и от его здоровья зависит, проснется он или нет.
-Хорошо, спасибо- ответила Мира со слезами на глазах и направилась в палату. Она вошла, увидев отца, она села к нему и начала плакать. Горько плакать. Слезы водопадом лились из ее глаз,, она не могла ничего поделать с собой.
Так Мира приходила к отцу каждый день, пока в один день утром на ее телефон не позвонили. Героиня взяла трубку. -Алло?-беспокойно ответила она, уже предчувствуя что-то плохое.
-Здравствуйте, вы Мира Стоун?-ответил незнакомый голос.
-Да.
-Мы звоним вам из больницы, и... мы сделали все возможное.Организм вашего отца не выдержал и он не смог очнуться от комы. Мне очень жаль, до свидания миссис Стоун. Всего вам доброго.
Мира просто не выдержала и рухнула на пол и слезы тут же хнынули с неимоверной силой.
На шум пришла уже вставшая мать.
-Что за шум!?-спросила она, открывая дверь и видя рыдающую на полу дочь. -Что произошло?! Почему ты так сильно рыдаешь?
-ПАПЫ БОЛЬШЕ НЕТ! ОН УМЕР!- уже не могла сдерживать эмоции Мира,-ЭТО ВСЕ ТВОЯ ВИНА! ТЫ ЕГО ПОГУБИЛА!ТЫ!, Мира была в дичайшей истерике. -Да как ты смеешь повышать на меня голос!- Ванесса подошла и больно ударила меня по щеке. Ее пронзила обжигающая боль, но мне было больнее то, что я потеряла единственного дорогого мне человека. Потом мать пнула меня ногами и вырвала клочок моих каштановых волос с розовыми концами. -Не смей больше повышать на меня голос!-сказала она и громко хлопнув дверью ушла.
Мне было очень больно. И не из-за ее избиения меня, а из-за того, что больше меня никто не поддержит, искренне и ласково не обнимет и не полюбит также сильно, как папа. Мать просто предала нас. Легко нашла нам замену. И все только из-за этих конченных денег!!! Я упала от бессилия в кровать и незаметно уснула. Утром меня будит голос уже ненавидящей меня матери, -Вставай живо, у тебя много дел!- тут я нехотя открыла глаза и про себя подумала "Каких это дел?". Но тут она сама ответила на мой вопрос.
-Ты переезжаешь. Документы из школы я забрала, номер в Аппартаментах я забронировала, деньги я тебе буду присылать. А сейчас вставай и быстро собирай вещи.
Я была все таки рада этой новости, так как не хотела оставаться с ней в одном доме. Наверняка после моего уезда она приведет сюда своего хахаля. Но тут я подумала: "А вдруг у меня ничего не получится? А если я не смогу жить без папы?". Но тут я взяла все свои силы в кулак и сама себе сказала: -Я начинаю все с чистого листа. И я быстро начала собирать свои вещи. Марселя я кстати тоже забираю с собой. Меня это обрадовало. Я положила гитару в чехол,(да, у меня была гитара), собрала мелкие вещи и вышла в коридор. Надела кожаную красную куртку и свои любимые кеды в клетку и взяв все вещи, вышла на улицу. Лучи солнца освещали город и у меня было более менее нормальное настроение. Я быстро села в приехавшее такси, взяла деньги у мамы и мы поехали. Ехать нам 4 часа. Еду я в Ноксвилл, в Аппартаменты Эддисона. Надеюсь, я заведу друзей. Я снова надела наушники и стала слушать все песни, которые были в моем плейлисте. Незаметно я уснула, и как мне показалось, на довольно долгое время. Но тут я услышала, что мы приехали. Я устало открыла глаза и вышла из такси. Отдала деньги таксисту и мы поплелись к пятиэтажному зданию. На вид оно было жутковато, но меня это не особо волновало. Мы подошли к двери Эддисона, владельца этого здания, взяли ключ от номера и познакомились с ним. Я попрощалась, и быстро дойдя до лифта, нажала кнопку 4 этажа. Как тут вдруг выходит человек, и я, не видя его от усталости, задеваю его и чуть не падаю, но кто-то успевает меня подхватить. Это был проходящий человек. А именно парень с длинными каштановыми волосами и карими глазами, в которых можно утонуть. Одет он был в....Стоп? Это футболка Смысловой Фальсификации? А он мне нравится все больше и больше...
-Але, мадмуазель, ты прямо таки с ног валишься... ты новенькая?- спросил шатен.
-А?Что? Да, я новенькая, из 403.-ответила Мира. -Мира Стоун.-ответила девушка.
-Ларри Джонсон. Можно просто Лар.-дружелюбно ответил парень. Может тебе помочь вещи донести? Тем более у тебя еще и кот.... -Знаешь, я не отказалась бы от помощи, а то я щас усну на месте.-ответила устало девушка. Лифт приехал уже 2 минуты назад, а пара все еще стояла возле него. Но они наконец зашли и приехали на 4 этаж. Прошли в 403 квартиру, и Мира упала чуть ли не на порог дома, так сильно она хотела отдохнуть.
-Спасибо Ларри, а сейчас я очень сильно хочу спаааать, так что приходи завтра если что-то захочешь поделать. - и девушка кое-как добралась до первой попавшейся комнаты, выпустила кота на свободу и увалилась на кровать, даже не соизволив переодеться. И она тут же провалилась в крепкий сон.
Вот так и закончился первый день Миры в Аппартаментах.

РЕБЯТЕИ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ, ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО!!НО Я ЕГО НАКОНЕЦ ТАКИ НАПИСАЛААААААА!!! ПРИНИМАЮ КРИТИКУ.
АОАОАОАОАОА!!!❤😊😍 НАДЕЮСЬ ВЫ БУИТЕ ЧИТАТЬ ЭТО ГАВНЕЦО.
такие делишкииии. Кстати, 1286 слов)))) если будут просмотры, выйдет новая главушка!!!😏👑💔 все в ваших руках!!!) Всех люблю и целую!😘

Место встречи- Апартаменты Эдисона/ Sally Face❤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя